Black & White

Не понял, почему тихо? Каждый день такие самолёты выкатывают?


Б747-8 Intercontinental



Я, как-то, перестал уже следить за ним после того как объявили, что проект заморожен из-за отсутствия достаточного количества заказов и занятостью доведения до ума Дримлайнера и грузового 747-8.
А они тихой сапой взялись, и вот вам какой красавец! Доделывать и испытывать ещё, конечно, долго будут, но сам факт, что над ним работают и даже слепили целый готовый самолёт уже о многом говорит.

Некотрые детали:  http://www.boeing.com/commercial/747family/747-8_facts.html

Привет А380!

Чуть-чуть официоза


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТАРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(МИНТРАНС РОССИИ) 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВОВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (РОСАВИАЦИЯ) 

20.01.2011 № 03.9-4 О нарушениях правил эксплуатациисамолета Ан-12БК RA-11376 в АК «Хабаровские авиалинии»

 

Согласно «Окончательному отчету по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом Ан-12БК RA-11376 АК «Хабаровские авиалинии» 20.07.10 в а/п Кепервеем», утвержденному МАК 23.122010, установлены следующие факторы, приведшие к АП: невключение системы управления колесами передней стойкой шасси во взлетно-посадочное положение на исполнительном старте из-за отказа выключателя ВГ15-2С, неправильные действия КВС по работе с системой управления колесами передней стойкой шасси и непринятие мер КВС по прекращению взлета.

Анализом пономерной документации комиссией выявлены нарушения правил ее ведения, не соответствующие требованиям «Методики оценки аутентичности компонентов ВС № 24.10-966 ГА» 2-я редакция», введенной в действие Указанием ГСГА МТ РФ от 19.03.2004 № 24.10-35ГА, и нарушения требований ГОСТ 27692-88 раздел «Правила ведения формуляров, паспортов и этикеток»

В частности, паспорт на электрогидравлический кран трехпозиционный ГА-163/16 № 0А056 и этикетка на выключатель ВГ15-2С № 7009004 из комплекта системы управления колесами передней стойки шасси отсутствуют.

По информации ОАО «325 АРЗ» (г. Таганрог) электрогидравлический кран трехпозиционный ГА-163/16 №0А056 при выполнении ремонта 08.02.2007, согласно Делу ремонта, на самолет не устанавливался, работы по замене выключателя ВГ15-2С № 7009004 не производились.

Проверкой формуляров и паспортов установлено, что записей о выполнении работ по замене электрогидрокрана ГА-163/16 № 0А056 и выключателя ВП5-2С № 7009004 не имеется.

По запросу в Дальневосточное МТУ ВТ ФАВТ (г. Хабаровск) установлено, что при выполнении оперативных форм обслуживания в ООО «Авиакомпания «Восток-Чукотка» и в ОАО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт», исходя из записей в картах-нарядах, замена агрегатов не производилась.

По запросу в Восточно-Сибирское МТУ ВТ ФАВТ (г. Иркутск) установлено, что при выполнении периодических форм обслуживания в ЗАО «Авиакомпания «Ангара», исходя из записей в картах-нарядах, замена агрегатов также не производилась.

Capt.2

Пожелтевшая фотография. Лётные Гос'ы.

На родном училищном форуме курсантский корешок разместил фото, как
они (оба однокашника = инспектора Глав.Штаба ВВС) принимали крайние
лётные Гос.экзамены в Краснодарском В.В.А.И. ~ на допотопных чешских
дозвуковых "трениках" L-39 ... крайние Гос'ы перед нынешним
П-О-Л-Н-Ы-М прекращением военно-лётных наборов :-(((
http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=4799&view=unread#unread
... вспомнилось, как без малого 30 лет назад = Э-Т-О было у нас
СЕРДЦЕ РАЗРЫВАЕТСЯ :-(((

Революция в Сообществе Профессионалов



С сегодняшнего дня в сообществе interactiveavia могут писать ВСЕ участники! Это эксперимент. Это тест на зрелость аудитории.

По результатам этого эксперимента будет вырабатываться политика модерирования на http://forum.interactiveavia.ru

В случае же возникновения предупредительной тряски эксперимент будет прекращён.


С надеждой на ламинарное обтекание aviacomment

Теперь и их всех посчитают, вместе с грудничками!

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНТРАНС РОССИИ)  ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА (РОСТРАНСНАДЗОР) 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

03.02.2011 г.

Москва

№ ГК-18-р (ФС)



 

 

 

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СВОЕВРЕМЕННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

СЛУЖАЩЕГО И ЕГО СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

 

 

 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и в соответствии с Указом президента Российской федерации от 18 мая 2009г. № 559 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" и всоответствии Перечня должностей, федеральной государственной гражданской службы центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих дохода, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера свои супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее Перечень), утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 20 сентября 2010г. № ГК-1072 ФС

 

обязываю:

Еще полшажочка в сторону разрешения каботажа в РФ


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНТРАНС РОССИИ)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(РОСАВИАЦИЯ)

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
19.01.2011 г. № 6.04-50
 

Руководителям

МТУ ВТ Росавиации,

руководителям аэропортов

центрального подчинения

 

 

Уважаемые коллеги!

 

 

Довожу до Вашего сведения, что Росавиация сочла целесообразным внести некоторые изменения в Акт готовности аэропорта к приему нового (ранее не эксплуатируемого в аэропорту) типа воздушного судна (далее - Акт готовности).

В разделе II Акта готовности «По инженерно-авиационной службе» текст «- укомплектованность смен АТБ специалистами, допущенными к техническому обслуживанию ВС данного типа» предлагается дополнить словами «... для воздушных судов иностранного производства - укомплектованность специалистами, допущенными к наземному обслуживанию ВС данного типа».

На ВС иностранного производства техническое обслуживание выполняется согласно Программы технического обслуживания, утвержденной авиационными властями страны регистрации. В соответствии с документами ИКАО и Евросоюза, работы по обеспечению встречи и выпуска ВС в транзитных аэропортах являются наземным обслуживанием (т.е. не являются техническим обслуживанием). Предполётный и послеполётный осмотр выполняется экипажем.

Также предлагается исключить из Акта готовности фразу «допустить ВС при условии наличия на борту инженерно-технического состава и технической аптечки».

К.А. Махов

 

Курьезы нашего городка-2


По информации ВС МТУ ВТ Росавиации от 22.12.10 № 23.5-310 6 декабря 2010 г. при выполнении полета по маршруту Иркутск-Бодайбо произошёл инцидент с самолётом Ан-24РВ № RA-47800, принадлежащим ООО "ЮТэйр-Экспресс". На эшелоне 5700м сработала сигнализации "Пользуйся кислородом" с одновременным включением звуковой сигнализации. Экипаж произвел благополучную посадку в аэропорту вылета Иркутск.

Причиной инцидента явилась негерметичность клапана слива бака унитаза из-за неисправности механизма фиксации клапана в закрытом положении, и неустановки крышки сливной горловины в фиксированное положение.

Фиксация клапана в закрытом положении не обеспечивалась из-за выработки верхнего паза сектора и ненадежной фиксации ручки по причине невыполненной доработки в соответствии с Указанием МГА от 13.04.79г. № 5.1-32 "Об изменении контровки рычага сливного клапана".


Capt.2

Новость дня - посадка без шасси.

(С) "МОСКВА, 11 фев — РИА Новости.
Бизнес-джет Hawker приземлился в пятницу в московском аэропорту «Внуково», у самолета при посадке не выпустились передние опоры шасси; никто не пострадал, сообщили РИА Новости в пресс-службе аэропорта.
«В 15.53 у нас совершил посадку бизнес-джет Hawker. Страна — Португалия. Маршрут — Варшава-Москва. Когда он садился, не выпустились передние опоры шасси. Сел нормально», — сказал собеседник агентства.
На борту самолета находился только экипаж. «С экипажем все в порядке», — добавили в аэропорту.
По словам собеседника агентства, все службы были в полной готовности в случае ЧП оперативно оказать помощь, самолет встречал лично генеральный директор аэропорта."
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5314057/?frommail=1
MiG-29

Летание в ОТКРЫТОЙ кабине ~

~ ЭТО могут представить себе б.\м. отчётливо лишь летуны-спортсмены и легкомоторные "тихоходы" :))
Боевые "ястребки" таковые сведения имеют в основном из строк Инструкций, содержащих
подобные "теоретичекие" рекомендации на случай срыва/сброса фонаря, боевого повреждения и т.п...
... но и из них мало кто предполагает - что за всеми этими рекомендациями\инструкциями стоЯт практические
лётные испытания !
Полёт без фонаря = сколь высоко и быстро можно представить ??... - Этот вопрос прикола ради задаю иногда нынче коллегам-пилотам лайнеров. Им ТАКОЕ, конечно, представить сложно :-(
Вопрос непростой и, наверное, ответят правильно далеко не все ;-))
(запостил сначала в своём Ж.Ж., но решил вывести этот топик на более широкий уровень)

Новость дня. Кража багажа

Грузчики задержаны в парижском аэропорту по подозрению в краже багажа

16:43 08/02/2011
Двадцать сотрудников службы выдачи багажа парижского аэропорта Руасси задержаны по подозрению в краже вещей у пассажиров, передает агентство Франс Пресс. "Их подозревают в том, что они копались в вещах пассажиров во время выгрузки багажа", - сообщил агентству представитель аэропорта.


Почему я выбрал эту новость в качестве главной? Да потому, что с уверенностью могу ответить на вопрос о национальной принадлежности вороватых грузчиков. Это франкоязычные арабы. Проклятие французов. Расплата за метрополию.

Уже пол-года собираюсь написать гневный пост, да руки всё как-то не доходят. ЕДИНСТВЕННЫЙ аэропорт мира, где из багажа членов аэрофлотовских экипажей крадут ценные вещи - это JFK. Думаете англосаксы - хрен угадали! Англоязычные негры! Проклятие Америки. Расплата за метрополию.

Преступность в Москве - Русскоязычная Средняя Азия. Проклятие России. Расплата за метрополию...