Владимир , а у вас у самого какие мысли как у пилота ? взлётная полоса + 400 метров по полю пытаться поднять ЯК - это возможная ошибка или попытка както спасти ситуацию поднявшись в воздух ?
Вот мы все и ждем от вас, профессионалов, чтобы вы сказали уже — почему. Почему пилоты не уходят на второй круг, если заход не получается, почему путают магистраль с полосой, почему не прерывают взлёт, если в точке принятия решения скорость недостаточна? Почему?
я ждала вашего поста....напишите ваши соображения.... я жила в Ярославле 5 лет , много там друзей и знакомых, город просто жил этой командой и вот их нет(((((((((((( скорбим....
ситуация выходит тупиковая - проблемы одна за другой , а никто никого не "переустанавливает" , ни увольнений , ни наказаний - ворон ворону глаз не выклюет ... ещё вспоминается пословица - хоть ссы в глаза всё Боожья роса
Потому что проблема в самой системе( Сейчас и жук и жаба из себя мнит "авиакомпанию", имея самолетный парк из 1-2 самолетов. А денег хочется. Экономия на всем - на ремонте, запчастях,топливе, ежегодной подготовке и проверке кадров - скрипит телега, но ведь едет пока....не упадет( Пилотов российских жалко! Самые классные и профессиональные пилоты в мире (ИМХО!)Сами свои головы подставляют, да еще посмертный позор на себя навлекают - "ошибки пилотов", понимаете ли...А потому что вынуждены зарабатывать себе на пропитание у нововылупившихся недоумков -"авиационных" бизнесменов-жлобов. Пока авиацией в России не займутся реальные авиаторы, увы, так и будет. Простите, если резко!
Результатов комиссии пока нет, и никто не может сказать сейчас что именно случилось. Но катастрофа - это всегда стечение НЕСКОЛЬКИХ факторов.Если пилоту ничего не мешает, он же не камикадзе!Я говорю о глобальных причинах этого "самолетопада".
.... могу форумить на новом ресурсе лишь с 1-единственного домашнего компа (с которого и был первоначально зарегистрирован)... ни с какого иного компа, ни с iPad'а невозможно войти - ни по E-maiL'у / паролю, ни по Open-i.d."garnaev.livejournal.com" :(( хотя раньше ВСЁ работало )!... = т.обр. практически "выключен" :-( т.к. наибольшее время ~ в небесных разлётах ;-)) ВСЕМ сей свой SOS разослал = реакц-Ы-я 00,00 (ноль)!
взлётная полоса + 400 метров по полю пытаться поднять ЯК
- это возможная ошибка или попытка както спасти ситуацию поднявшись в воздух ?
Почему пилоты не уходят на второй круг, если заход не получается, почему путают магистраль с полосой, почему не прерывают взлёт, если в точке принятия решения скорость недостаточна? Почему?
я жила в Ярославле 5 лет , много там друзей и знакомых, город просто жил этой командой и вот их нет(((((((((((( скорбим....
нужны кадровые перестановки
а никто никого не "переустанавливает" , ни увольнений ,
ни наказаний - ворон ворону глаз не выклюет ...
ещё вспоминается пословица - хоть ссы в глаза всё Боожья роса
ТОСКЛИВО
ни с какого иного компа, ни с iPad'а невозможно войти - ни по E-maiL'у / паролю, ни по Open-i.d."garnaev.livejournal.com"
:(( хотя раньше ВСЁ работало )!... = т.обр. практически "выключен" :-( т.к. наибольшее время ~ в небесных разлётах ;-))
ВСЕМ сей свой SOS разослал = реакц-Ы-я 00,00 (ноль)!