?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Личное дело лётчика-сказочника Толбоева.
aviacomment wrote in interactiveavia
Посидеть-попозировать минуту-другую в кабине тяжёлого самолёта не значит постичь и проникнуться психологией людей, управляющих этим кораблём.

Опять авиакатастрофа. Опять Ту-134. Опять Толбоев. Затрахало уже и первое, и второе, и, особенно, третье.

Надоело уже слушать в "прямом эфире" откровенный бред этого мастера на все руки.

  • 1
Что он опять ляпнул?

Да по поводу "карельского" Ту-134. Начал хорошо и правильно - самолёт, мол, не виноват. В этом я с ним совершенно согласен. А потом понёс откровенную пургу - экипаж не стал уходить на второй круг из боязни перерасхода керосина.
Полный бред. Они убились не потому, что думали о керосине. Их, скорее всего, просто "переклинило" Преждевременное снижение - курсантская ошибка.
Здесь, ИМХО, во весь рост встаёт проблема недостатка в России квалифицированного лётного состава...

фотографию вы хорошую подобрали:) А по "карельскому" дождемся результатов - так правильнее, наверное. а про керосин - бред конечно.

(Deleted comment)
Это кто Вам такое сказал?

Ничо подобного)))) Уж не знаю, где Вы сморели.... Но я, как интересующийся авиацией с деццтва и живущщий на его родине (да, в Дагестане, хоть и русский), ссал и плакал, когда Оно говорило про то, что Ту-134 - гумно, старьё будет падать (ога, К.О. отдыхает... и особенно еси это "старьё" не обслуживать нормально). в ЭТОМ случае - я не считаю, что "курсантская ошибка".... (кстате, нигде не видел налёта КВС) и не экономия керосина, как многия пытаются песдеть... скорее всего, это ЧФ. Даже МАК говорит, что движки работали до конца нормально. Так что, в чём то Вы правы, но Талбоев.....

извините)))) ТОлбоев, Магомед Омарович

  • 1