interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Личное дело лётчика-сказочника Толбоева.
aviacomment wrote in interactiveavia
Посидеть-попозировать минуту-другую в кабине тяжёлого самолёта не значит постичь и проникнуться психологией людей, управляющих этим кораблём.

Опять авиакатастрофа. Опять Ту-134. Опять Толбоев. Затрахало уже и первое, и второе, и, особенно, третье.

Надоело уже слушать в "прямом эфире" откровенный бред этого мастера на все руки.

Что он опять ляпнул?

Да по поводу "карельского" Ту-134. Начал хорошо и правильно - самолёт, мол, не виноват. В этом я с ним совершенно согласен. А потом понёс откровенную пургу - экипаж не стал уходить на второй круг из боязни перерасхода керосина.
Полный бред. Они убились не потому, что думали о керосине. Их, скорее всего, просто "переклинило" Преждевременное снижение - курсантская ошибка.
Здесь, ИМХО, во весь рост встаёт проблема недостатка в России квалифицированного лётного состава...

(Deleted comment)
ну да, прямо "день сурка"

Ну не убивать же его теперь :)

Обидно, что его мнение воспринимается в СМИ как мнение профессионала...

А чего он навещал опять? Прошу ссылку.

Да я по TV его опус сегодня увидел/услышал. Человек совершенно не в теме, но со своими непрофессиональными комментариями по поводу и без повода успел достать уже многих действительно разбирающихся в этой узкой теме и не лезущих за её рамки людей.

Великолпная фотография! Есть хайрез?

Тут в моём понимании,у капитана случился "тунельный эффект",а далее на лицо стандартный CFIT...

По-видимому, тут нашли друг друга нежелание работать СМИ (нашли одного человека с "ярлыком" "летчик", и дальше уже не смотрят) и его, по-видимому, желание прославиться (а как иначе еще такое поведение объяснить???). Грустно :(

a никак нельзя эту замечательную фотографию подрезать хотя бы до 1200 пикселей? а то всю ленту корежит напрочь.

На будущее обязательно учту! А этот пост пост корректировать уже нет смысла!

от больших фотографий в ленте появляется горизонтальная прокрутка, все посты растягиваются шопесдец и читать очень неудобно.

вам никогда не приходила в голову такая мысль?

А стоит ли уподобляться?..

Кстати, запятая не нужна, а "брат-дебил" через дефис пишется.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Накатайте коллективное письмо в телеканалы и радиостанции, найдите авторитетов авиации, кто его подпишет, и отправьте. Мол, не слушайте этого жулика, который вообще не летчик.

который вообще не летчик.

Да в том-то и дело, что лётчик. И очень хороший лётчик.
Так бывает - хорош, как профессионал, а вот в остальном - не очень...

У меня подобные размышления, на инстинктивном уровне, конечно, но тоже возникали.
В 90-м Т. загуливал в России", заводя знакомства с нардепами. Через депутатов-земляков. И мне с ним приходилось посидеть-попить. Даже где-то вымпелок есть на память с изображением какого-то "СУ".
В компании он по-кавказски приветливый и общительный.
Но видно за километр, что он не побалдеть пришел, а связи заводить.
Хотя это общемосковская замашечка: ненавидя "понаехавших", заигрывать с ними, если просматривается выгодная перспектива.

Цена "Гордости Горцев"

То, что Толбоев :
- никогда не был законно сертифицирован как Пилот ГА и\или AirLine-PiLot и ни единого дня таковым профессионально не работал;
- никогда не участвовал ни в каких программах испытаний гражданских воздушных судов (кроме совсем иных полётов на ЛЛ'ах);
- ни единого В.С. иностранного производства официально в полном объёме не изучал и официально ни на чём подобном не летал вообще ...
... = просто объективные ФАКТЫ !!!
Уж мне-то как командиру отряда лётчиков-испытателей № 1 всё ЭТО достоверно=100% известно!
А теперь - САМОЕ ПРИСКОРБНОЕ :
... когда всё вышеизложенное я стал открыто заявлять - этот джигит нацепил Звезду и прошёлся по своим высокопоставленным знакомым с просьбами меня "замочить" по наиПаскуднейшим клеветническим доносам(((
Вот такова цена этой "Гордости Горцев"!

(Deleted comment)
Владимир, Вы главное не принимайте это явление так близко к сердцу, все-таки люди привыкшие осмысленно воспринимать информацию, как правило способны отделить зерна от плевел.
Например, не надо быть доктором медицины, чтобы понять, что есть такое "Малахов +".
К тому же, как вы говорите, г-н Талбоев по жизни не совсем никчемный человек, а даже целый превосходный летчик-испытатель.

Журналистов тоже можно понять. Большинство профессионалов способных внятно высказаться по авиапроисшествиям, согласно установленным правилам воздерживаются от комментариев до опубликования заключения МАК.
К моменту появления которого, как это не прискорбно, о летном происшесивии успевают забыть, и которое (заключение) способны в полной мере осмыслить лишь те де самые профи. Такой вот замкнутый круг.

о летном происшествии успевают забыть

Точно! Иногда даже ощущение складывается, что расследования по особенно громким лётным происшествиям преднамеренно затягиваются, пока народ "не остынет"

К сожалению -

- ныне решение вопроса безопасности полётов в гражданской авиации (так же, как и безопасности всей армейской службы) уже очевидно упёрлось в неизлечимость политической системы и через это - потерю управляемости Государством.
Давно зарёкся политиканить, но строить из себя слепо-немо-глухого = выше сил !... Критическая масса лгунов, аферистов и прямого криминала на ВСЕХ (без исключения) уровнях нынешней Власти превышена сверх любых мер ...
... механизмы не только общественного - но и экспертного, компетентного контроля\совершенствования = убиты ВСЕ !
НИКАКОЙ истинный (отнюдь не корчащий из себя) Профессионал в этой Власти уже не имеет шансов быть услышанным.
Лицемерный механизм грядущих выборных марионет-циклов = Э-Т-О только усугубит.
И неважно сами ли толбоевы или им подобные аферисты будут нами дальше "рулить"... у нормальных людей шансов = НЕТ !
Именно поэтому самолёты будут падать (корабли тонуть, склады боеприпасов взрываться, Граждане кончать суицидом) всё чаще и чаще
... и все мало-мальски близкие к авиации (и не только к авиации) = люди - ЭТО знают((((

?

Log in

No account? Create an account