?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
vim-avia
ummcteam wrote in interactiveavia
Решил после каждого полета (  а их сейчас будет  не так уж и много , ибо "не сезон", писать о новых компаниях которыми мне доведется летать. Сегодня я поведаю о полете vim avia, ибо  ими мне пришлось лететь из Москвы в Екатеринбург.
vim avia на рынке перелетов в Екатеринбург  не так давно, с января 2011 года, поэтому  билеты у них для нас не дорогие, ибо  многие вообще не знаю о такой компании, вообще они долгое время специализировались исключительно на чартерных релйсах, и даже получали какие то призы, награды.

Полетел я ими , потому как мне надо был оказаться в обед понедельника в Екатеринбурге , и желательно не за дорого. А вышло всего за 2401  руб ( со сборами).  Хотя они себя не позиционируют как бюджетные авиалинии, но все таки они таковыми и являются. На сайте компании, когда ты преобритаешь билеты  они  предлагают зайти  из личного кабинета, вот только  крайне сложно найти в него вход, я даже не припомню, получалось ли мне  его находить. Электронной регистрации у них нету. Это плохо . Зато у них есть  горячая платная и бесплатная линия. В платную не звонил, ибо зачем когда есть  8-800. Вот туда я звонил. Она , как я понял, работает как автоинформатор, ибо меня  все  4 раза после того как я прослушал информацию тупо скидывали, хотя звонил я в рабочее время. Вывод - бесплатной линии нет.

На чем летают?  старенькие  боинг 757-200 в количестве 11 штук в штате авиакомпании. Передо мной у мужика не поднималось  кресло, так что вот  вам уже "классность" борта. Пришлось мне вот с такими удобствами лететь. Бортовой журнал - говно, ничего интересного, зато дают  леденцы перед началом полета. Еда.. до 2х часов холодная, после - горячая. Я летел  2 ч так что кушал салат  , грамм 30-50 ( редис ,  морковь и палки укропа  ( видимо сам укром пошел на бизнес-класс)) , пить дают сок "моя семья" выбор апельсин, яблоко и газ вода дюшес.
Если бы я не был голодным или знал заранее чем меня покормят я бы лучше спал, ибо тресло очень так не плохо ,  что экипаж даже был вынужден  прекратить обслуживание.
Прилетели во время. Сели  мягко, на подлете правда виляли.
Вообщем, лучше чем Нордавиа,  но я бы лучше кем - нить иным.

  • 1
Да что-то у нас так повелось :-)
Сначала КрасАир в Благовещенск на них гонял (а раньше там только Ил-62 был), потом ВИМы в Читу начали, потом Якуты их взяли - до Магадана достают.
Такой имидж сложился :-)

P.S. Я все про прямые рейсы из Москвы.

Сначала КрасАир в Благовещенск на них гонял

Ну, начнём с того, что ваш покорный слуга, будучи лётчиком Трансаэро, на них гонял из Москвы во Владик и Южно-Сахалинск. Личный рекорд - 10:20 (VVO - SVO) c очень встречным ветром. Если буду рассказывать про остаток топлива, то мне после этого только к прокурору...
Ну, а также Шереметьево - Денпасар с дозаправкой в Бомбее.

Re: Сначала КрасАир в Благовещенск на них гонял

Огого...
Южный на 757...
Груз или пассажирский рейс?

Груз или пассажирский рейс?

Оказывается, это было так давно... Уже народ и не знает где и как иномарки в России начинали((
Начиналось всё в Трансаэро. Сначала два 737-200. Буквально через год - два, в 1994-ом, взяли 757-е. 4 - прямо с завода, краской пахли. Один позже - из пустыни. И пять лет утюжили на них небо. Сахалин и Владик были одними из основных рейсов. Конечно, пассажирские.
Потом, с кризисом, пришлось 757-е и, появившийся к тому времени новый 767-й, вернуть.

Re: Груз или пассажирский рейс?

Давно, конечно :-)
737-200 в Трансаэро помню вполне.
А вот про 757 на восток что-то из головы выпало.

P.S. Батя сейчас вспомнил, что кто-то из его бывших коллег из Мячково в ТСО ушел, на 737-200 работал. Сейчас сидит, мучается, вспоминает кто именно :-)

кто-то из его бывших коллег из Мячково в ТСО ушел

Не Виктор ли Кабанов? Я видел его фотографию на фоне Ил-14, очевидно в Мячково.

Re: кто-то из его бывших коллег из Мячково в ТСО ушел

Да, именно он.

Re: кто-то из его бывших коллег из Мячково в ТСО ушел

Лишний раз убеждаешся, что авиационный мир тесен)

Edited at 2011-04-24 09:27 pm (UTC)

Re: кто-то из его бывших коллег из Мячково в ТСО ушел

Да, точно :-)

Re: Сначала КрасАир в Благовещенск на них гонял

Москва-Владик 757-е Трансаэро очень хорошо помню, полетал.

  • 1