?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
vim-avia
ummcteam wrote in interactiveavia
Решил после каждого полета (  а их сейчас будет  не так уж и много , ибо "не сезон", писать о новых компаниях которыми мне доведется летать. Сегодня я поведаю о полете vim avia, ибо  ими мне пришлось лететь из Москвы в Екатеринбург.
vim avia на рынке перелетов в Екатеринбург  не так давно, с января 2011 года, поэтому  билеты у них для нас не дорогие, ибо  многие вообще не знаю о такой компании, вообще они долгое время специализировались исключительно на чартерных релйсах, и даже получали какие то призы, награды.

Полетел я ими , потому как мне надо был оказаться в обед понедельника в Екатеринбурге , и желательно не за дорого. А вышло всего за 2401  руб ( со сборами).  Хотя они себя не позиционируют как бюджетные авиалинии, но все таки они таковыми и являются. На сайте компании, когда ты преобритаешь билеты  они  предлагают зайти  из личного кабинета, вот только  крайне сложно найти в него вход, я даже не припомню, получалось ли мне  его находить. Электронной регистрации у них нету. Это плохо . Зато у них есть  горячая платная и бесплатная линия. В платную не звонил, ибо зачем когда есть  8-800. Вот туда я звонил. Она , как я понял, работает как автоинформатор, ибо меня  все  4 раза после того как я прослушал информацию тупо скидывали, хотя звонил я в рабочее время. Вывод - бесплатной линии нет.

На чем летают?  старенькие  боинг 757-200 в количестве 11 штук в штате авиакомпании. Передо мной у мужика не поднималось  кресло, так что вот  вам уже "классность" борта. Пришлось мне вот с такими удобствами лететь. Бортовой журнал - говно, ничего интересного, зато дают  леденцы перед началом полета. Еда.. до 2х часов холодная, после - горячая. Я летел  2 ч так что кушал салат  , грамм 30-50 ( редис ,  морковь и палки укропа  ( видимо сам укром пошел на бизнес-класс)) , пить дают сок "моя семья" выбор апельсин, яблоко и газ вода дюшес.
Если бы я не был голодным или знал заранее чем меня покормят я бы лучше спал, ибо тресло очень так не плохо ,  что экипаж даже был вынужден  прекратить обслуживание.
Прилетели во время. Сели  мягко, на подлете правда виляли.
Вообщем, лучше чем Нордавиа,  но я бы лучше кем - нить иным.

  • 1
А что вы еще хотели за 2401 руб.?

ну там же написано что надо было в екатеринбург попасть в обед и за не очень дорого. все остальное по-моему просто мнение о перелете

Да, после "тряски" над (под) Нижним Новгородом желание было одно- долететь целым и не обделавшимся)

Открою Вам страшную истину. Турбулентность не представляет особой опасности для воздушного судна, следовательно - и для пассажиров.
Да и погода одинаково влияет на все авиакомпании в мире ;)

я где-то читал что от турбулентности не произошло ни одного авиапроисшествия, типа ни один самолет еще не упал от турбулентности. так ведь?

Допустим, это так. И? :)

и ничего. просто интересно известно ли вам так это или нет. ответ "допустим, это так" не утвердительный, значит не известно, так что может кто-нибудь ответит кто действительно знает

Разумеется, известно.
Самолет так устроен конструктивно, что турбулентность не представляет никакой опасности (не путать с попаданием в грозу). Сильная турбулентность представляет лишь опасность для пассажиров, которые пренебрегли световым табло "fasten seatbelts". Как-то так.

ну вот же, спасибо, успокоили всех кто это прочитает)))

от одной турбулентности - нет, а вот в комплексе например а330 airfrance.

Ссылочку на результаты расследования можно?

Вот и я о том же. Могла и ведьма рядом пролетать, заклятье наложить. И с какого перепугу тут турбулентность - отдельно или "в комплексе"?

Самолёт A330 с бортовым номером F-GZCP (рейс AF447) вылетел в ночной трансатлантический рейс из Рио-де-Жанейро в Париж. Три с половиной часа спустя пилоты сообщили о сильной турбулентности, а затем самолёт передал диспетчерской службе последнее сообщение (о коротком замыкании и отключении электрооборудования), после чего связь с ним была потеряна.

И что с того? Если от турбулентности выходят из строя внутренние системы, то это называется хреновой сборкой (или обслуживанием), которая и является причиной катастрофы. Не будем путать факторы с причинами отдельными или в комплексе :)

Вот если турбулентность (самостоятельно или в сочетании с другим природным явлением) порвет самолет на части, аки Тузик грелку, - тогда и будет тот коленкор, о котором идет речь.

  • 1