interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
vim-avia
ummcteam wrote in interactiveavia
Решил после каждого полета (  а их сейчас будет  не так уж и много , ибо "не сезон", писать о новых компаниях которыми мне доведется летать. Сегодня я поведаю о полете vim avia, ибо  ими мне пришлось лететь из Москвы в Екатеринбург.
vim avia на рынке перелетов в Екатеринбург  не так давно, с января 2011 года, поэтому  билеты у них для нас не дорогие, ибо  многие вообще не знаю о такой компании, вообще они долгое время специализировались исключительно на чартерных релйсах, и даже получали какие то призы, награды.

Полетел я ими , потому как мне надо был оказаться в обед понедельника в Екатеринбурге , и желательно не за дорого. А вышло всего за 2401  руб ( со сборами).  Хотя они себя не позиционируют как бюджетные авиалинии, но все таки они таковыми и являются. На сайте компании, когда ты преобритаешь билеты  они  предлагают зайти  из личного кабинета, вот только  крайне сложно найти в него вход, я даже не припомню, получалось ли мне  его находить. Электронной регистрации у них нету. Это плохо . Зато у них есть  горячая платная и бесплатная линия. В платную не звонил, ибо зачем когда есть  8-800. Вот туда я звонил. Она , как я понял, работает как автоинформатор, ибо меня  все  4 раза после того как я прослушал информацию тупо скидывали, хотя звонил я в рабочее время. Вывод - бесплатной линии нет.

На чем летают?  старенькие  боинг 757-200 в количестве 11 штук в штате авиакомпании. Передо мной у мужика не поднималось  кресло, так что вот  вам уже "классность" борта. Пришлось мне вот с такими удобствами лететь. Бортовой журнал - говно, ничего интересного, зато дают  леденцы перед началом полета. Еда.. до 2х часов холодная, после - горячая. Я летел  2 ч так что кушал салат  , грамм 30-50 ( редис ,  морковь и палки укропа  ( видимо сам укром пошел на бизнес-класс)) , пить дают сок "моя семья" выбор апельсин, яблоко и газ вода дюшес.
Если бы я не был голодным или знал заранее чем меня покормят я бы лучше спал, ибо тресло очень так не плохо ,  что экипаж даже был вынужден  прекратить обслуживание.
Прилетели во время. Сели  мягко, на подлете правда виляли.
Вообщем, лучше чем Нордавиа,  но я бы лучше кем - нить иным.

  • 1
А что вы еще хотели за 2401 руб.?

ну там же написано что надо было в екатеринбург попасть в обед и за не очень дорого. все остальное по-моему просто мнение о перелете

но я бы лучше кем - нить иным.

А это про рыбку съесть и ...
Кем-нибудь иным, скорее всего, будет стоить дороже.
20-ти летние Боинги при нормальном техобслуживании - практически новые. Если хотите летать на совсем новых, приготовьтесь платить другие деньги.
За 2400 Вас ночью из ШРМ в ДМД не повезут...

Я немного в курсе, сколько стоит Аэрофлот из Ёбурга. 2500 - это не то что бюджетно, это самый настоящий лоукост. А то, что в нём кормят бесплатно - это, видимо, по ошибке.

2500? на сайте авиакомпании промо-тарифы при покупке одного сегмента стоят 4775 руб ( смотрел на мая и ноябрь)

1 Взрослый: 3500.00 + таксы: 1275.00 = 4775.00 RUB
Код тарифа: UWEBOW


они на 2 часа полета 757е гоняют? ну нифигасебе.

Самый короткий рейс на сегодняшний день - Ростов-на-Дону - Москва. На 757 - других пока нет.

Мды, как то мне летелось АраКанадой - Торонто - Лос-Анжелес, время в полете 4ч 20мин, дык еда за свои, а на халяву только кока-колки налили... А вы блин жалуетесь еще....

ВИМы одни из тех, о которых могу говорить только хорошее.
Несколько раз летал ними в оба Красноморска, но в основном (раз 20 точно) - Чита, конечно - и напрямую и через Братск.
Они же потом подружились с АК "Башкортостан" и регулярку стали делать под их именем? даже лого нанесли наклейками :-).
Мне ВИМы очень нравятся.

А вот 752 в Ёбург - действительно, интересно...

А что вас всех смущает в том, что 757 летает 2-х часовыми рейсами. Как насчёт 747, который в Японии скачет по островам? А 747, 777 и А330 десять раз в сутки из Джедды в Рияд (продолжительность полёта 1:10)? Самолёты не трансформеры - что есть, на том и летают. Конечно, лучше летать на оптимальную дальность. Но это в идеальном мире. А в реальная жизнь совсем другая.
Кстати, откуда такое мнение, что 757 - для дальних перелётов? Это узкофюзеляжный самолёт и дальние рейсы для него - экстрим. Пробовали в туалет выбраться из места у окна через двух соседей, которые ещё к тому же спят?

Да что-то у нас так повелось :-)
Сначала КрасАир в Благовещенск на них гонял (а раньше там только Ил-62 был), потом ВИМы в Читу начали, потом Якуты их взяли - до Магадана достают.
Такой имидж сложился :-)

P.S. Я все про прямые рейсы из Москвы.

Сели мягко, на подлете правда виляли.

скажите, а это необходимо, вот такие постинги здесь? Жанр бессмысленных "отчетов" достал уже, честно говоря. Давайте все будем писать отчеты, кто сколько времени регистрацию проходил и во сколько жеваний съел свою порцию курицы.

Name: Сообщество Профессионалов
Description: Профессионалы от авиации

Простоте, а о чем тогда еще писать то в данной группе?
Давайте не будем писать о самолетах, полетах, перелетах - группа зачахнет.
На мой взгляд отчеты наоборот нужны, чтобы люди могли составить представление о компании, я вот сам летел ими впервые ( хотя сталкиваюсь с ними 2 раз),вот и поделился мнениями о компании, сайте, службе поддержки.
Заголовок давал четко понимать о чем тут написано, если кому то это не интересно , он просто может это проигнорировать и пойти листать дальше

А чем лучше Нордавиа?

Нордавиа , покрайне мере те рейсы что сутра летают в Екатеринбург ( по сегменту Аэрофлота) это ж просто капстец.
Не помню чем летели , но сначала перед тем как выехать на ВВП у нас отказало электричество и пришли мужики достали отвертку и давай рыться снаружи в самолете (спасибо я спал), а до этого нас промурыжили несколько часов в аэропорту ( борт опаздывал). После этого я был бы ооочень рад если бы нас все таки пересадили.
Но это еще не все , мне ими летать приходилось 2 пятницы подряд ( из европы стыковку Аэрофлот делал именно Нордавией), так какова была моя ненависть, когда я после пары часов ожидания ( снова задержка) зашел в самолет и увидел что это опять он!!! тот самый борт с оторванным подлокотником на 20ть каком то там ряду.

Плед для эконом класса не предназначается, дают только бизнесу
Еда- пряник ( во второй раз было 20 гр шоколадки Аленка), чай, и 14 грамм орехов.
Обидно - покупаешь билеты Аэрофлота, ожидая хоть какого то соответствующего обслуживания, а выходит... вот то что выходит

  • 1
?

Log in

No account? Create an account