?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Тимур Апакидзе. Сегодня ему могло бы исполниться 57!
Capt.2
garnaev wrote in interactiveavia
http://ru.wikipedia.org/wiki/Апакидзе,_Тимур_Автандилович
"С нами не стало Тимура Апакидзе
- эти страшные слова можно произнести или написать, но когда остаёшься один на один со своими мыслями, то рассудок отказывается воспринимать это, не хочет с этим смириться !
Лётчикам-испытателям приходится хоронить своих коллег, друзей чаще, чем людям других профессий. Любая потеря всегда очень болезненна, всегда кажется чем-то очень неправильным...
Но такая!... Анатолий Квочур в сердцах сказал: "По своей нелогичности, по масштабности потерянной Личности эта гибель в моём понимании аналогична катастрофе Федотова. С трудом могу найти ещё сравнение. Ну, быть может, Энн Каарма..."
http://www.testpilot.ru/review/isp/timur.htm

  • 1

Как больно бывает порой вспоминать Правду ...

... и невозможно отделаться от непонятного чувства в т.ч. и своей вины перед НИМИ-ушедшими :((
http://www.moravia.ru/arch_storyes/id/43/
(цит.): "Поступивший, вскоре после БС, в Военную Академию Генерального Штаба, по его словам, питавшийся с семьёй только рыбными консервами, чтобы не голодать на нищенской зарплате слушателя, Герой России, Заслуженный военный лётчик, генерал-майор Апакидзе по ночам работал охранником в каком-то кооперативе, в помещении которого его запирали на ночь, а утром, получив, за прошедшую ночь, расчёт наличными, он ехал на занятия а Академию..."(C)

Я много раз читал текст, на который вы ссылались, но так и не понял, что всё-таки случилось? Отказ ЭДСУ?

(Deleted comment)
Представленный вами текст не стыкуется с написанным Гарнаевым:

И когда его корабельный СУ-33 открутил сложнейший динамичный комплекс демонстрационного пилотажа и начал заходить на посадку, сотни людских глаз с восхищением провожали его взглядом. Казавшийся успокаивающимся после столь бурного полёта, силуэт истребителя отошёл поодаль от аэродрома и начал изгибать свою траекторию к посадочной прямой. Убраны обороты, стих форсажный рёв двигателей. Шасси - на выпуск, до мягкого касания колёсами земли остались считанные секунды. И вдруг…

Что же всё-таки было?

Что же всё-таки было?

(Anonymous)
Извините, ваш пафос, господа, хорош для других ситуаций. Достаточно просто помянуть хорошего человека и не устраивать гробокопания и плясок на костях.
Стыдно, господа офицеры!

У меня есть собственная ОБОСНОВАННАЯ версия -

- (в т.ч. опирающаяся на личный практический опыт)
Э-Т-О = не С.Д.У. и не совсем "Человеческий фактор" ... его РАБОТОСПОСОБНОСТЬ могло
СИЛЬНО снизить (а как очевидно из НЕПРЕРЫВНЫХ ежесекундных записей движений рулями
= полной потери работоспособности Н-Е-было ни единого мгновенья)
!...
... могло СИЛЬНО снизить ... напишу позже :((( духу надо набраться ...)

  • 1