?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Не понял, почему тихо? Каждый день такие самолёты выкатывают?
Black & White
arabskiy_pilot wrote in interactiveavia

Б747-8 Intercontinental



Я, как-то, перестал уже следить за ним после того как объявили, что проект заморожен из-за отсутствия достаточного количества заказов и занятостью доведения до ума Дримлайнера и грузового 747-8.
А они тихой сапой взялись, и вот вам какой красавец! Доделывать и испытывать ещё, конечно, долго будут, но сам факт, что над ним работают и даже слепили целый готовый самолёт уже о многом говорит.

Некотрые детали:  http://www.boeing.com/commercial/747family/747-8_facts.html

Привет А380!


  • 1

камни

(Anonymous)
мои утверждения будут столь же голословны, но в другой тональности:

- изначально сборка 787 планировалась не в Эверетте. Только после значительных налоговых уступок со стороны штата Вашингтон, которому разумеется не хотелось терять ещё больше рабочих мест, 787 решили собирать в Эверетте и модернизировали под это дело завод. Это про налогоплательщиков и скрытые дотации.
- завод в Чарльстоне - мера сильно вынужденная. Строится чтобы компенсировать многолетнее отставание в поставках 787. Так что записывать его в актив - сомнительно.
- ни фига они выводов не делают, по 787-9 косячат ничуть не меньше чем по -8.
- по каркасу 747-8 изменения минимальны, по системам тоже. В лучшем случае перевели в электронный вид то что оставалось на "бумажных" чертежах с 60-ых годов и устранили выявленные на -400 косяки. Крыло новое, да, но по абсолютно той же ксс. Вообще, 747-8 видится опять же мерой вынужденной, в попытке хоть как то конкурировать с А380. И если у грузовика позиции на рынке неплохи, то количество заказов на пассажира удручает.

  • 1