?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Не понял, почему тихо? Каждый день такие самолёты выкатывают?
Black & White
arabskiy_pilot wrote in interactiveavia

Б747-8 Intercontinental



Я, как-то, перестал уже следить за ним после того как объявили, что проект заморожен из-за отсутствия достаточного количества заказов и занятостью доведения до ума Дримлайнера и грузового 747-8.
А они тихой сапой взялись, и вот вам какой красавец! Доделывать и испытывать ещё, конечно, долго будут, но сам факт, что над ним работают и даже слепили целый готовый самолёт уже о многом говорит.

Некотрые детали:  http://www.boeing.com/commercial/747family/747-8_facts.html

Привет А380!


  • 1
Спасибо! Интересное сообщество, не знал. И фотографии, действительно классные).
Ну, красивый самолёт, что ни говори! К А380 совсем душа не лежит. Я мало что имею портив Эйрбаса в принципе, кроме некотрых чисто французских странных дизайнерских вывертов, а А330-200, счтитаю, вообще самый красивый самолёт, но А380 против Б747-8 просто корыто многофункциональное((.

Там в каментах кто-то спрогнозировал будущее 747... я всплакнул... http://habreffect.ru/files/a36/c36f3357f/Untitled-1.jpg
Вам как профессионалам виднее, по мне 380 напоминает какую-то аквариумную рыбу с очень высоким лбом над глазами, как-то некрасиво, но внутри по фотокарточкам вроде все красиво. Потом исходя из того, что я водитель, я как-то привык, что главный инструмент управления находится строго передо мной и точно отцентрован, вот когда-то приходилось ездить на машинах Опель Вектра А, у них руль немного смещен относительно оси посадки водителя - бесит! А как управлять чем-то сбоку я вообще не представляю...

А как управлять чем-то сбоку я вообще не представляю

Зато это "сбоку" сидит на единственной точке опоры, что проще, чем штурвал, котрый работает на излом. Перед глазами - ничем не закрытая приборная доска. За штурвал приходится частенько заглядывать за, например, информацией об угле сноса (классический 747).
А какой на Эйрбасах столик вместо штурвала!
За штурвал только два довода - традиция (а также, чтобы Эйрбас не ехидничал по этому поводу) и необходимость переучивания, что, в принципе, сущая ерунда.

Re: А как управлять чем-то сбоку я вообще не представляю

Вам профессионала оно виднее :))) Но мысль про обеденный столик на рабочем месте очень вдохновляет :)

Re: А как управлять чем-то сбоку я вообще не представляю

В общем да, при современном уровне развития систем управления - штурвал это уже анахронизм и дань традиции.

Re: А как управлять чем-то сбоку я вообще не представляю

Дело в том, что при ручном пилотировании, как правило вручную управляют и тягой. Поэтому в любом случае за штурвал держатся одной рукой (другая на РУДах). Но одной рукой удобнее держаться за РУС (сайдстик, если угодно).

Re: А как управлять чем-то сбоку я вообще не представляю

Так об этом и речь.

Уже давно нет необходимости напрямую таскать двумя руками шарнирные моменты. Есть гидроусилители, сервоприводы и т.д. и т.п.

Поэтому штурвал - пережиток прошлого и дань традиции.

  • 1