?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Не понял, почему тихо? Каждый день такие самолёты выкатывают?
Black & White
arabskiy_pilot wrote in interactiveavia

Б747-8 Intercontinental



Я, как-то, перестал уже следить за ним после того как объявили, что проект заморожен из-за отсутствия достаточного количества заказов и занятостью доведения до ума Дримлайнера и грузового 747-8.
А они тихой сапой взялись, и вот вам какой красавец! Доделывать и испытывать ещё, конечно, долго будут, но сам факт, что над ним работают и даже слепили целый готовый самолёт уже о многом говорит.

Некотрые детали:  http://www.boeing.com/commercial/747family/747-8_facts.html

Привет А380!


  • 1

747-8I & 747-8F и др.

(Anonymous)
Здравия желаю!
К этим событиям имею непосредственное отношение и позволю себе высказать несколько замечаний по поводу и ихнего, и нашего авиапрома. Американский - жив, в кризисе, но их менеджмент дело своё знает, а не пилит госденьги, как наш. В 2001-м, после известных событий, на заводах Большого Сиэттла прошли массовые увольнения. Сам видел саркастическое объявление - "Последний - не забудь выключить свет на заводе!" Компания Боинг - отделение Гражданские самолёты, не пошла к правительству с протянутой рукой, не залезла в карман налогоплательщика. Подтянув резервы, в том числе и из России, выжила и продолжает удивлять. Судите сами - за десять с небольшим лет выпустила на рынок: 737NG (-600,-700,-800,-900), 747-400ER, 777-200ER/-300ER и -200LR, 767-400, 747BCF - конверсия пассажиров, вылетавших допустимый ресурс в грузовик, 747LCF -он же Дримлифтер, 777F и 767-300BCF. Модернизировала сборочные заводы в Рентоне и Эверетте и строит новый, с первого колышка, в Чарльстоне. За пять лет разработан, проходит испытания и будет в этом году передан заказчику - 747-8F. Кто скажет, что это мол модификация старого -400F и его просто удлинили двумя вставками, пусть первый бросит в меня камень, как говорил Остап Ибрагимович. По каркасу - изменения близки к 100%, новые системы, двигатели, авионика. 787 - самолёт, революционный по уровню применения композитов, двигателям, эмиссии и технологиям. Впервые Боинг раздал работу, от разработки до производства секций, готовых к окончательной сборке, исполнителям по всему миру, оставив за собой интеграцию. Конечно накосячили, но сделаны соответствующие выводы, и у меня нет сомнений, что и -8, и -9, и -10 пойдут на линии. Вот и пассажир, который выкатили в воскресенье - новый по сути, даст фору 380-му. Имея крейсерское число М=0,86-0,87, сможет летать по ВСЕМ маршрутам, где и -400-й, но на 20% экономичнее оного. Заказы будут, Эрбас с 380-м - нервно курит в сторонке. Эрбас, кстати, дотируют страны Евросоюза. Боинг судится по этому поводу в арбитраже, но пока безрезультатно. Что-то панегирик какой-то выходит, но из песни слова не выкинешь: стараниями наших "уважаемых" реформаторов, гражданское авиастроение в СССР-России заканчивается. Вперёд - в ВТО! Нам - поставка ресурсов: титан, мозги и руки конструкторов-прочнистов-технологов. Пусть так, всё лучше, чем челночить и рынки охранять!
С уважением к МАП СССР, советским лётчикам, испытателям и авиастроителям, из центра событий, русский пилот-планерист с 1988 г - rgp88:)

Re: 747-8I & 747-8F и др.

Подтверждаю все вышесказаное.
По 787 дополню. По модификации -10 все еще очень и очень туманно. Даже не заикаются про нее. Последний раз я про нее слышал года 3-4 назад.

Re: 747-8I & 747-8F и др.

Очень взвешенный пост. Приятно читать. Единственная поправка, что Эйрбас таки выиграл свою часть претензий к Боингу, что тот тоже использует замаскированные государственные субсидии (исследования NASA) и денег там спрятано тоже немало.
Так что они, в принципе, квиты))

Edited at 2011-02-17 09:34 am (UTC)

Re: 747-8I & 747-8F и др.

А есть очень сильное подозрение, что Б и А - две стороны одной и той же монеты.

Re: 747-8I & 747-8F и др.

Алё, уважаемый рпп88, заводите журнальчик, пишите про авиацию, чувствуется, есть что сказать пилоту-планеристу!:)

Re: 747-8I & 747-8F и др.

Это да, радуют таки посты... Как на SSJ 2 тоны перевеса так распил бабла, а как на дрымлайнере 10 тонн перевеса - то "Aмериканский - жив, а не пилит госденьги, как наш".. Ссу и плачу с логики некоторых планеристов..

камни

(Anonymous)
мои утверждения будут столь же голословны, но в другой тональности:

- изначально сборка 787 планировалась не в Эверетте. Только после значительных налоговых уступок со стороны штата Вашингтон, которому разумеется не хотелось терять ещё больше рабочих мест, 787 решили собирать в Эверетте и модернизировали под это дело завод. Это про налогоплательщиков и скрытые дотации.
- завод в Чарльстоне - мера сильно вынужденная. Строится чтобы компенсировать многолетнее отставание в поставках 787. Так что записывать его в актив - сомнительно.
- ни фига они выводов не делают, по 787-9 косячат ничуть не меньше чем по -8.
- по каркасу 747-8 изменения минимальны, по системам тоже. В лучшем случае перевели в электронный вид то что оставалось на "бумажных" чертежах с 60-ых годов и устранили выявленные на -400 косяки. Крыло новое, да, но по абсолютно той же ксс. Вообще, 747-8 видится опять же мерой вынужденной, в попытке хоть как то конкурировать с А380. И если у грузовика позиции на рынке неплохи, то количество заказов на пассажира удручает.

  • 1