?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Не понял, почему тихо? Каждый день такие самолёты выкатывают?
Black & White
arabskiy_pilot wrote in interactiveavia

Б747-8 Intercontinental



Я, как-то, перестал уже следить за ним после того как объявили, что проект заморожен из-за отсутствия достаточного количества заказов и занятостью доведения до ума Дримлайнера и грузового 747-8.
А они тихой сапой взялись, и вот вам какой красавец! Доделывать и испытывать ещё, конечно, долго будут, но сам факт, что над ним работают и даже слепили целый готовый самолёт уже о многом говорит.

Некотрые детали:  http://www.boeing.com/commercial/747family/747-8_facts.html

Привет А380!

  • 1
Тень на стене ангара от киля создает некоторую иллюзию. :)
А вообще, полагаю, они сначала 787 толком выведут, а потом и в старшей весовой категории пободаются.
Без всяких симпатий/аналогий: "мы сейчас пожуем травки, попьем водички, потом ме-е-едленно спустимся в лощину и..."
Что радует, так это то, что никто из них не спешит. Все уедем.

Нет,последовательно ничего делаться не будет.Сертификация по трем программам 747-8I,747-8F,787 будет идти одновременно,в этом году.

Спасибо! Интересное сообщество, не знал. И фотографии, действительно классные).
Ну, красивый самолёт, что ни говори! К А380 совсем душа не лежит. Я мало что имею портив Эйрбаса в принципе, кроме некотрых чисто французских странных дизайнерских вывертов, а А330-200, счтитаю, вообще самый красивый самолёт, но А380 против Б747-8 просто корыто многофункциональное((.

ну похоже с дрымлайнером облажались, хоть тут надо было сделать хорошую мину при плохой игре..

Облажались? Точно?

Вот здесь он смотрится оченно красиво))) Красный цвет и этот ракурс существенно исправляют "горбатость"! Думаю, он будет понадежнее А380, конструкция отрабатывалась десятилетиями.

Пох на конструкцию. Главное движки не "Роллс-Ройс".

Все что могу сказать- красивый.
Но у меня взгляд неискушенный, пассажирский и потому интересно, насколько эта красота надежна..

я ждал вашего поста на тему моего любимого самоля . Молодцы , я рад что эта прекрасная машина родилась как бы заново пропахав 50 лет . Боинг наконец то поставил точку , как то " У кого длиннее , толще и на одном моторе через океан " .

Где там длиннее и толще? Пока не видно ничего : )

Годиков через двадцать секонд-хендом к нам попадет.

Ну вообще-то у Волга-Днепр заказала 5 штук ещё в 2006 году, правда грузовой вариант.

На дельфина похож ))

747-8I & 747-8F и др.

(Anonymous)
Здравия желаю!
К этим событиям имею непосредственное отношение и позволю себе высказать несколько замечаний по поводу и ихнего, и нашего авиапрома. Американский - жив, в кризисе, но их менеджмент дело своё знает, а не пилит госденьги, как наш. В 2001-м, после известных событий, на заводах Большого Сиэттла прошли массовые увольнения. Сам видел саркастическое объявление - "Последний - не забудь выключить свет на заводе!" Компания Боинг - отделение Гражданские самолёты, не пошла к правительству с протянутой рукой, не залезла в карман налогоплательщика. Подтянув резервы, в том числе и из России, выжила и продолжает удивлять. Судите сами - за десять с небольшим лет выпустила на рынок: 737NG (-600,-700,-800,-900), 747-400ER, 777-200ER/-300ER и -200LR, 767-400, 747BCF - конверсия пассажиров, вылетавших допустимый ресурс в грузовик, 747LCF -он же Дримлифтер, 777F и 767-300BCF. Модернизировала сборочные заводы в Рентоне и Эверетте и строит новый, с первого колышка, в Чарльстоне. За пять лет разработан, проходит испытания и будет в этом году передан заказчику - 747-8F. Кто скажет, что это мол модификация старого -400F и его просто удлинили двумя вставками, пусть первый бросит в меня камень, как говорил Остап Ибрагимович. По каркасу - изменения близки к 100%, новые системы, двигатели, авионика. 787 - самолёт, революционный по уровню применения композитов, двигателям, эмиссии и технологиям. Впервые Боинг раздал работу, от разработки до производства секций, готовых к окончательной сборке, исполнителям по всему миру, оставив за собой интеграцию. Конечно накосячили, но сделаны соответствующие выводы, и у меня нет сомнений, что и -8, и -9, и -10 пойдут на линии. Вот и пассажир, который выкатили в воскресенье - новый по сути, даст фору 380-му. Имея крейсерское число М=0,86-0,87, сможет летать по ВСЕМ маршрутам, где и -400-й, но на 20% экономичнее оного. Заказы будут, Эрбас с 380-м - нервно курит в сторонке. Эрбас, кстати, дотируют страны Евросоюза. Боинг судится по этому поводу в арбитраже, но пока безрезультатно. Что-то панегирик какой-то выходит, но из песни слова не выкинешь: стараниями наших "уважаемых" реформаторов, гражданское авиастроение в СССР-России заканчивается. Вперёд - в ВТО! Нам - поставка ресурсов: титан, мозги и руки конструкторов-прочнистов-технологов. Пусть так, всё лучше, чем челночить и рынки охранять!
С уважением к МАП СССР, советским лётчикам, испытателям и авиастроителям, из центра событий, русский пилот-планерист с 1988 г - rgp88:)

Re: 747-8I & 747-8F и др.

Подтверждаю все вышесказаное.
По 787 дополню. По модификации -10 все еще очень и очень туманно. Даже не заикаются про нее. Последний раз я про нее слышал года 3-4 назад.

камни (Anonymous) Expand
Пожелаю, если не против, успеть полетать на таком красИвце! Думаю, хозяева при их-то деньгах будут в числе первых "покупантов".

Интересно, до какого предела пассажирские лайнеры будут расти?
Почти 500 человек на борту.

до какого предела ...

Пределом будет расстояние от точки вылета до точки прилета. а внутри салона пустят скоростной поезд! :о)

Вроде как приятный самолет, а у меня душа к 74х как не лежала, так и не лежит...

(Deleted comment)
  • 1