?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Еще полшажочка в сторону разрешения каботажа в РФ
badaevg wrote in interactiveavia

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНТРАНС РОССИИ)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(РОСАВИАЦИЯ)

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
19.01.2011 г. № 6.04-50
 

Руководителям

МТУ ВТ Росавиации,

руководителям аэропортов

центрального подчинения

 

 

Уважаемые коллеги!

 

 

Довожу до Вашего сведения, что Росавиация сочла целесообразным внести некоторые изменения в Акт готовности аэропорта к приему нового (ранее не эксплуатируемого в аэропорту) типа воздушного судна (далее - Акт готовности).

В разделе II Акта готовности «По инженерно-авиационной службе» текст «- укомплектованность смен АТБ специалистами, допущенными к техническому обслуживанию ВС данного типа» предлагается дополнить словами «... для воздушных судов иностранного производства - укомплектованность специалистами, допущенными к наземному обслуживанию ВС данного типа».

На ВС иностранного производства техническое обслуживание выполняется согласно Программы технического обслуживания, утвержденной авиационными властями страны регистрации. В соответствии с документами ИКАО и Евросоюза, работы по обеспечению встречи и выпуска ВС в транзитных аэропортах являются наземным обслуживанием (т.е. не являются техническим обслуживанием). Предполётный и послеполётный осмотр выполняется экипажем.

Также предлагается исключить из Акта готовности фразу «допустить ВС при условии наличия на борту инженерно-технического состава и технической аптечки».

К.А. Махов

 


  • 1
Ген, если еще центровку перенесут из обслуживания перевозок в техническое обслуживание, как написано в доках ИКАО и ИАТА, тогда поверю, что процесс пошел. :))

процесс пошел.

Олег, процесс уже пошел 3 года назад.
К сожалению, кто-то стыдливо прикрывает голубые глазки, а кто-то в силу незнания ситуации думает, что это шуточки. Мы же с тобой лично и приватно обсуждали эту ситуевину без участия авиамоделистов с одного известного ресурса все-таки как профессионалы и пришли к очень печальному выводу о том, что эта ботва неизбежна, как плата за участие остатков России в мировом сообществе.
От России даже казахи с киргизами отвернулись, чего тут думать? Нету у нас друзей, а каботаж, если кто-то не понимает, тема больше политическая, чем экономическая.
В принципе, к 2015 году можно уже закрывать нах все летки, эти МГТУ ГА и МАИ. Не нужны они будут, да там и так никто после МАИ по специальности не работает. Нах он тогда нужен?

Это пушной зверек

(Anonymous)
Вдумайтесь в эту фразу:

"Также предлагается исключить из Акта готовности фразу «допустить ВС при условии наличия на борту инженерно-технического состава и технической аптечки».
(С)
Вы понимаете, что это или полнейшая недальновидность или авсолютное непонимание авиационных законов бытия?


Вдумайтесь в эту фразу:

Мелькнул луч надежды, повторно вдумался... и ещё сильнее расстроился. К сожалению, всё логично. Давят, гады, грамотно. Без суеты, без резких телодвижений. Именно давят... (((

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ген, ты лучше орати внимание на другое, с ИАС постановку ВС на стоянку/перрон сняли, но в аэродромное обеспечение ее не добавили, авиамаршалов не ввели. Наверное названия сей должности испугались! :))

Политика или экономика?

Давайте немного спустим пары и подумаем, что каботаж, как я писал выше, тема скорее политическая.
Ведь угроза лишить, допустим, за 5 минут воздушного сообщения ЦФО с Сибирью в обмен на снижение цены за керос или транзит афганской травы по РФ - это реальная угроза массовых беспорядков?
Вы об этом не задумывались? Или думаете, что ТАМ дурачки сидят?
А зачем неледоходные Мистрали стране, где 80% акватории портов с ноября пр апрель во льду? Тикать под прикрытием остатков ЧФ в Италию к кузену Берлускони?

Давно пора. 20 лет уже на иномарках летаем, а законы как для гужевых повозок. И Ту-154 с Ту-204 на нормальную эксплуатацию переводить давно надо было, а то до сих пор А1 после каждой посадки расписываешь (хорошо если наполовину сделана будет).

А чтобы водой заправить 30 человек B1 с сертификатами и зарплатой 50 тыщ не надо вовсе. Квалифицированные спецы пускай в ангарах чеки делают, да дефектами занимаются.

Не вижу тут злого умысла, и нашествия "капиталистов". Просто пытаемся сделать нашу авиацию хотя бы безубыточно, не говоря уж о прибыли.

Не вижу тут злого умысла,

При всем моем уважении к Вам Вы не совсем поняли глубинный смысл этой с виду безобидной бумаженции.
Про формы А1 и В1 в ней, кстати, нет ни слова и она вообще не об этом написана, а касательно "нашествия капиталистов", то Вас, извините, и спрашивать не будут, как и многие тысячи остальных и меня в том числе, а просто выкинут за ворота конторы даже без выходного пособия.
При чем здесь попытка делать нашу авиацию безубыточной, если ее вовсе удушат или просто бросят подыхать в канаву за ненадобностью. Зачем кому-то нужен такой балласт, если проще взять в операционный лизинг 10-15 15 летних "бобиков" и убить все сообщение вплоть до ЕКБ дешевыми датированными билетами?
Вы понимаете, что все гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд?

А каботаж и так разрешен, только на этих разрешениях в министерствах откаты получают. Сейчас никому нельзя, но если заплатишь, то можно договориться. Неужели это лучше, чем узаконить этот процесс и разрешить летать на СВОИХ самолетах.

А регистрировать иностранную технику у нас нельзя, потому что в Росавиации до сих пор все законы и умы под Ил-86, да Ту-154 заточены, не разберутся они ни с 737, ни с 320, ни тем более с ССЖ.

Так что - все новые ССЖ на бермудский регистр, и будет всем счастье.

А каботаж и так разрешен,

Нет, пока не разрешен. Но пока.
Ждите.

Немного о ценообразовании

Вот, расскажу я вам быль про то, как можно регулировать и "играть" тарифами, я даже кандидатскую про эту хрень писал на примере концерна Италтел. Так вот, Италтел завозил в Россию в начале 90-х годов телефонное оборудование по Госконтракту без нормальной растаможки с ведома одного бойца в Кремле. Италтел платил на 15% больше за перевозку только оттого, что рубил с "серой" растаможки почти 50% "черных" денег.
Так можно и с нефтью и с газом поиграть. Пустить в Россию макаронников и снизить им тариф на газ на 15% в счет дешевых билетов по России и в Турцию. И все. Финита ля комедия.

Doc 7300
КОНВЕНЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ


Статья 7

Каботаж

Каждое Договаривающееся государство имеет право отказывать
воздушным судам других Договаривающихся государств в разрешении
принимать на борт на его территории пассажиров, почту и груз,
перевозимых за вознаграждение или по найму и имеющих другой пункт назначения в пределах его территории. Каждое Договаривающееся государство обязуется не вступать ни в какие соглашения, которые специально предоставляют какому-либо другому государству или авиапредприятию какого-либо другого государства любую такую привилегию на исключительной основе, и не получать любой такой
исключительной привилегии от любого другого государства.

Сорри, запостил про каботаж не прокрутив страницу до этого места.

В современном Цивилизованном ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕМСЯ Мире всякие там "Национально-гордые",
"уникальные" и пр... "единые\неповторимые" исторические пути\идеи и т.п...
- есть лишь путь к коррупции и МЕГА-воровству :(((
Расплата за гос.автаркию (хоть транспортно-каботажную, хоть отстойно-АВИА-Законодательную
и т.д..., и т.п...)
=> застой и гниение народных масс и несметных территорий
на фоне гипер-обогащения кучки "уникально-закрытых" разномастных чиновников !
~ :((( i.m.h.o... уж лучше быстрее интегрироваться в Цивилизованный Мир !!!

Рынок вступил в завершающую фазу - ГЛОБАЛИЗАЦИЮ. Это, imho, не что иное, как делёж остатков рынка. Иностранные капиталы тянутся к национальным рынкам. В том числе и к нашему рынку авиаперевозок. Тактически население сначала выиграет, получив более дешёвые и качественные услуги. А стратегически - потеряем рабочие места. Всех нас тоже заменят более дешёвыми и качественными.
А то, что руководство страны не способно навести порядок и плодит коррупцию, закрывая на неё глазки в обмен на личную преданность, это уже другой вопрос. Это как два врага - один внешний, другой внутренний. Но оба - враги!

Re: "вступил в завершающую фазу - ГЛОБАЛИЗАЦИЮ"

Когда я готовился к защите своего экономического диссера - в списке
рекомендованной литературы попалась просто ПОРАЗИВШАЯ меня книга :
Стюарт Х.Б. "Вспоминая будущее" (Взгляд на развитие предпринимательства,
технологий и инноваций в предстоящие 30 лет)
... труд - ГОРАЗДО >
> более философский, нежели технический\экономический !!!
Суть этого многостраничного прогноза в том, что (с момента опубликования = 1985)
за последующие 30 лет вследствие революционного развития информационно-коммуникационных
технологий инфо-обмена = П-О-Л-Н-О-С-Т-Ь-Ю рухнут МНОГИЕ барьеры, которые давлели
над Человечеством тысячелетиями
:
- экономические (нац.валюты, инвестиционные препятствия и др...);
- этнические (языковые, религиозные и пр...);
- территориальные (таможенные, пограничные и т.д..., и т.п...)
Какие после прогнозируемого срока (~2015) будут новые пути развития
Цивилизации, критерии ценностей ... ... тогда Н-Е-загадывал НИКТО(+автор),
но ТОЧНО утверждалось = старые "заморочки" отомрут НЕИЗБЕЖНО!...
... из прогнозируемых 30-ти ~ прошло 25 лет !!!
Меня поражает то, с какой неотвратимостью сей прогноз сбывается ...

из прогнозируемых 30-ти ~ прошло 25 лет !!!

А за оставшиеся пять изменений будет больше, чем за предшествующий четвертак. Всё только начинается!!!

  • 1