badaevg (badaevg) wrote in interactiveavia,
badaevg
badaevg
interactiveavia

Еще полшажочка в сторону разрешения каботажа в РФ


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНТРАНС РОССИИ)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(РОСАВИАЦИЯ)

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
19.01.2011 г. № 6.04-50
 

Руководителям

МТУ ВТ Росавиации,

руководителям аэропортов

центрального подчинения

 

 

Уважаемые коллеги!

 

 

Довожу до Вашего сведения, что Росавиация сочла целесообразным внести некоторые изменения в Акт готовности аэропорта к приему нового (ранее не эксплуатируемого в аэропорту) типа воздушного судна (далее - Акт готовности).

В разделе II Акта готовности «По инженерно-авиационной службе» текст «- укомплектованность смен АТБ специалистами, допущенными к техническому обслуживанию ВС данного типа» предлагается дополнить словами «... для воздушных судов иностранного производства - укомплектованность специалистами, допущенными к наземному обслуживанию ВС данного типа».

На ВС иностранного производства техническое обслуживание выполняется согласно Программы технического обслуживания, утвержденной авиационными властями страны регистрации. В соответствии с документами ИКАО и Евросоюза, работы по обеспечению встречи и выпуска ВС в транзитных аэропортах являются наземным обслуживанием (т.е. не являются техническим обслуживанием). Предполётный и послеполётный осмотр выполняется экипажем.

Также предлагается исключить из Акта готовности фразу «допустить ВС при условии наличия на борту инженерно-технического состава и технической аптечки».

К.А. Махов

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments