?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Ту-104 ВВС ТОФ. Тридцать лет...
aviacomment wrote in interactiveavia
http://www.stihi.ru/2010/06/16/880

ЭТОТ САМОЛЁТ ЗАВАЛИЛИ СОВЕТСКИЕ АДМИРАЛЫ.




А ЭТОТ - ПОЛЬСКИЕ ГЕНЕРАЛЫ (Как военные, так и гражданские)



ОСНОВНЫМ ВИНОВНИКОМ И ТАМ И ТУТ НАЗНАЧЕН ЭКИПАЖ...

...В этом полете самолет "Максим Горький" сопровождал тренировочный самолет ЦАГИ (истребитель И-5. - А. К.) под управлением летчика Благина.

Несмотря на категорическое запрещение делать какие бы то ни было фигуры высшего пилотажа во время сопровождения, летчик Благин нарушил этот приказ и стал делать фигуры высшего пилотажа в непосредственной близости от самолета "Максим Горький" на высоте 700 метров.

При выходе из мертвой петли летчик Благин своим самолетом ударил в крыло самолета "Максим Горький".

Похоронены на Новодевичьем они все вместе - и экипаж Максима Горького, и его пассажиры, и лихой лётчик Благин - это уже наша ИСТОРИЯ

Просто прочитайте список безвинно или винно ушедших и подумайте о них. Сегодня все они были бы на тридцать лет старше...

07.02.1981 593 отап Ту-104 КК: п/п-к Инюшин А.И., ПКК: ст.л-т Послыхалин В.А., ШК: м-р Субботин В.А., БИ: к-н Рупасов М.Н., БИ: ст.л-т Барсов А.В., БР: пр-к Вахтеев А.И.
пассажиры: ад-л Спиридонов Э.Н., в\ад-л Сабанеев В.Д., в\ад-л Тихонов В.Ф., в\ад-л Белашев В.Г., к\ад-л Чулков Д.К., к\ад-л Постников В.С., к/ад-л Николаев В.А., г-л\м-р Рыков В.В., к\ад-л Корбан В.Я., к\ад-л Коновалов В.Х., к\ад-л Митрофанов Ф.А., к\ад-л Леонов Г.Ф., к\ад-л Пирожков Р.И., к\ад-л Махлай В.П., к-н 1 р Пивоев В.И., к-н 1 р Бережной В.К., к-н 1 р Прокопчик А.В., к-н 1 р Туробов Ю.Н., к-н 1 р Волк С.Г., к-н 1 р Морозов В.И., к-н 1 р Цыганков В.Д., к-н 1 р Погосов Б.П., к-н 1 р Граф Е.И., п\п-к Делибатаньян А.А., п\п-к Сорокатюк В.Д., к-н 3 р Бабкин А.И., ст.л-т Зубарев В.И., ст.л-т Шевченко Г.Г., м-н Амельченко Б.И., к-н 1 р Асеев В.П., п-к Чеканский К.В., г-л\л-т Павлов В.Г., г-л\м-р Данилко С.Г., к-н 2 р Подгаецкий Г.В., к-н 1 р Лобачёв Ю.Г., ст.м-с Дворский В.С., Ломакина Т.В., Спиридонова В.П., Левкович А.П., Морева Г.А., Макаренко Б.Н., Макаренко Е.В., к-н Науменко С.И., ст.л-т Акентьев А.Н.
катастрофа на взлете с Аэродроме Пушкин


  • 1
Ту-104 ВВС ТОФ, Ту-154 польского президента - катастрофы-близнецы.
Ничему история не учит...

Все-таки вот об этом самолете речь идет, СССР-42332:

а не 42330, лучше заменить для достоверности...

Когда упоминаемый фильм смотрела, тоже удивило, что из специалистов никто не высказался :(

Edited at 2011-02-07 06:21 pm (UTC)

А Image from URL: сюда не подбросите?

ОК!
{a href="http://pics.livejournal.com/maryka84/pic/000b2bzy/"}{img src="http://pics.livejournal.com/maryka84/pic/000b2bzy/s640x480" width="640" height="416" border='0'/}{/a}
Только фигурные скобки на треугольные надо заменить.
А более полная информация здесь:
http://russianplanes.net/REGINFO/17562

Edited at 2011-02-07 06:35 pm (UTC)

Спасибо, исправил!

Польского фотка отменная, насмотреться не могу. Красавец!

Да, что ни говори, Ту-154 красивый самолёт!

104. первый гражданский реактивный в СССР. схож с каравеллой.
154... первый(?) не принявший в себя военные конструкции.
Сложен? не могу судить...
Я купил модели, собрал, и как памятники вам - Пилотам, и им - машинам, стоят у меня и я горд вами Пилотами, вами Конструктора и вами - машинам, за то что я летал в детсве в Сухуми, Сочи, Одессу, Варну....
Мне грустно, что уходят такие машины, и такие Люди из нашего неба. Я пошёл в метеорологию после того как мне сказали - НЕТ! тогда я подумал: а если туман, то сам не летаю и другим не дам. И как показало врем оно верно... Жаль, что я работаю не метеорологом :(

104 --> от каравеллы - только идея "пассажирский самолет". Реализация - Ту-16 с фюзеляжем от Ту-85 (естественно, что с доработками, а поршневой Ту-85 в серии никогда не был).

Ту-154 --> да, в основе - идея Боинга-727 (заднемоторная компоновка и ширина салона 3+3), вот только реализация чисто наша, самолет гораздо совершеннее 727 как аэродинамически, так и по системам. Ну и, в отличие от в 1,5 раза более мелкого и куда как более лёгкого 727 - не требует реконструкции аэродромов, изначально рассчитанных на лёгкие поршневые машины...

...
Будем помнить.
Был однажды в Питере, на Серафимовском, видел памятник им.
Джемса Чулкова мой дед знал лично.

... к горю :(((

... список подобных катастроф ве-есьма НЕМАЛ :
например ещё - полный адмиралитета Ту-134 в Североморске = 17 июня 1982 года !

ударил в крыло самолета "Максим Горький".

Из серии - Братва, смари как я умею....
Дибилы неистрибимы.

Re: ударил в крыло самолета "Максим Горький".

Это одна из версий. Там очень много непонятного и неизвестного.

... очень много непонятного и неизвестного

Подтверждаю !...
... даже на ведшейся там же воздушной съёмке - этого эпизода НЕТ !
... а И.В.Сталин лично распорядился похоронить того пилота со всеми
- с надлежащими почестями и последующей мат.поддержкой семьи !!!

Возможно, с виновником была такая же предыстория, что и с летчиком, который завалил B-52 на авиашоу.

Не спешите виноватить адмиралов

Вспомните времена всеобщего дефицита. А также психологическую атмосферу, где действует неписанный принцип "Если нельзя, но очень хочется, то... можно"! И как вы себя вели в те времена.

Re: Не спешите виноватить адмиралов

Вина их в том, что они, низведя экипаж до положения водителя маршрутки (если просмотрели фильм - они командира корабля этого Ту-104 именовали не иначе, как "личный водитель адмирала") поставили его (экипаж) раком и не то, что не прислушивались, а игнорировали право (вообще-то это обязанность) экипажа командовать размещением загрузки. В итоге угробили и себя, и экипаж...

Re: Не спешите виноватить адмиралов

единственное, что непонятно - почему экипаж не отказался взлетать?
неужели опасность последствий невылета была больше, чем страх смерти?!

  • 1