?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Вести с полей. Уговор черепахи со змеёй.
aviacomment wrote in interactiveavia


Вести с полей - это новая рубрика, в рамках которой здесь время от времени здесь будет появляться непроверенная информация. Непроверенная, правда, не значит недостоверная. Просто полученная из неофициальных источников.

...Разговаривал на днях с убывающим на суперджетовское переучивание лётчиком. Молодой парень, КВС А-320.
Первая группа приступит к занятиям завтра, вторая - со следующего понедельника, то есть с четырнадцатого. Переучивание двадцать пять дней.

Мотивация:
-Фиксированная на первый год и не зависящая от налёта оплата (340/270)
-Первый год только дневные рейсы.
-Со второго года оплата, как на А-320 (а вот это уже размытая формулировка...)
-Сохранение тайп-рейтинга А-320
-Через два года - переучивание на любой тип.

Моё видение:
-То, что первый год будут платить 340/270 - верю. Цифра прописана в договоре и от неё уже не отвертятся.
-Дневные рейсы на первый год - верю. В ночь его просто страшно выпускать. Тут хоть горизонт видно.
-Оплата со второго года - как... примерно... не обидим - не верю. Будет ниже, чем на А-320.
-Сохранение тайп-рейтинга А-320 - не верю. Эти ребята нужны Аэрофлоту на Суперджетах, а не на А-320. Не в лоб, а под надуманными предлогами, ввиду производственной необходимости, отсутствия свободных тренажёров тайп-рейтинг А-320 им спалят и мышеловка захлопнется.
-Переучивание через два года - не верю! Кто на этих Суперджетах-то летать будет. Тем более, что к тому времени Суперджет:
-а) будет освоен.
-б) заберёт у А-320 самые плохие рейсы.
-с) штатное расписание начнёт заполняться не ОЧЕНЬ квалифицированными пилотами.

Кто же в такой ситуации отпустит СуперДжетоПервоПроходцев назад на Боинги и Аэробусы?

В общем, определённая хитрость и расчёт есть и с той, и с другой стороны. Ситуация очень напоминает детскую сказку про змею и черепаху:

Однажды жила-была змея.
И решила она перебраться через речку, что протекала через ее лес.
Но так как змея не умела плавать, это оказалось для нее слишком трудным.
Внезапно, она увидела на берегу греющуюся на солнце Черепаху.

Змея подползла к Черепахе и сказала:
- Черепаха, переправь меня на другой берег.
- Нет,- ответила черепаха, заползая в воду.- Ты меня ужалишь.
- Нет, не ужалю. Просто переправь меня на другой берег.

Черепаха поверила Змее и согласилась.
Змея свернулась кольцами на спине Черепахи и подождала, пока та переплывет речку.
Когда Змея оказалась на берегу, она набросилась на черепаху и укусила ее.

- Но ты же обещала, что не ужалишь меня!- вскрикнула, умирая, Черепаха.

Змея ответила:
- Понимаешь, ты - Черепаха, и ТЫ ДОЛЖНА ПЛАВАТЬ ПО РЕЧКЕ. А я - Змея, и Я ДОЛЖНА ЖАЛИТЬ. У каждого из нас своя роль в этом мире.

У КАЖДОГО ИЗ НАС СВОЯ РОЛЬ В ЭТОМ МИРЕ...


  • 1
Почитаешь вас создается впечатление, что вам Погосян кучу денег должен и не отдает, отчего SSJ сразу плохим стал, хотя вы его в глаза то не видели...

P.S. Без обид.

ИМЕННО ТАК :
- ЭТО ж ведь В-С-Ё = наши с Вами деньги, которые уже вбиты
в реальный ероплант и этим проектом должны быть ОКУПЛЕНЫ !...
... а КАЖДЫЙ из этих летательных аппаратов (НАМНОГО тяжелее - и воздуха,
и расчётной величины) УЖЕ обошёлся нам\российским-налогоплательщикам
в РАЗЫ дороже, чем французским налогоплательщикам обходится каждый AirBus-330
:(((~ истчо НАМНОГО тяжелее ... но возящий в-3-трое больше паксов
на всемеро бОльшее расстояние)!!!
- ЭТО ж ведь В-С-Ё = наши с Вами деньги, которые уже "улетели" в чужестранию
... в их (а не наши): интеллектуальную Собственность, Патентные права
и последующие за ними отчисления со ВСЕХ продаж !!
:((( ... конкретно ~ по тому же SAM-146)!!!

как сторонний наблюдатель - вижу два варианта

1 SSJ как ты и предсказываешь говнишком окажется
вала желающих летать на нем нет
соответственно задача удержать имеющихся любой ценой
высокими з/п например :)

2 SSJ вполне себе ничётак, летает и не пахнет
вал желающих летать
пересмотр з/п в сторону уменьшения
запасной вариант спокойно свалить :) благо A320 практически везде используется (afaik все большие кроме Трансаэро)

в общем, ничего совсем страшного :)

Edited at 2011-02-06 02:17 am (UTC)

В ночь его просто страшно выпускать....

знаешь , не знаю почему , но с большой опасностью отношусь к этому ПУТЬСУПЕРJETТРАХЕБМАТЬ made in Херзнайкто . Странный проэкт делавшие странные люди косящие под ссср.

:-)) коммент = необычайно точное попадание в (.) !

i.m.h.o. есть иной расчёт :
- в данном случае участь "черепашек" имеет шанс быть получше, т.к. из-за
ихнего крайнего дефицита (АБСОЛЮТНО невосполнимого в обозримом будующем)
на фоне крайнего засилья безмерно расплодившихся ныне "змей" ~
~ ВСЕГДА (при разногласиях) будет возможность найти достойную альтернативу :-))

Болотные черепахи.

Долго живущая в болоте черепаха мутирует и начинает... питаться змеями! http://www.rocka.ru/cherepahi/bolotnaya-cherepaha/pitanie.html )))

А на данный момент заявленная зарплата сильно превышает А320/330?

На А-330 за такие деньги надо налетать 90 часов в месяц. На А-320 примерно такая же картина, просто тяжелее эти 90 часов налётывать.

Через два года - переучивание на любой тип

Учитывая то, что Вы про особенности работы на А320 рассказывали, сильно уж фантастически такое обещание выглядит... Думаю, к такому довольно "размытому" обещанию можно много всяких поправок-дополнений приделать :(

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Здесь все немного сложнее, чем просто переманивание летчиков с одного типа самолета на другой.
Давайте посмотрим на ситуацию глобально.
В разработке СуперДжета участвует примерно 16 компаний ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100 ), часть капитала иностранная (тот же Боинг там присутствует).
Уже заключены твердые контракты на поставку в ряд стран и авиакомпаний (см. таблицу по ссылке).
Сейчас происходит первый шаг по захвату рынка.
Летчики переучиваются, самолет совершенствуется. Чем дальше, тем самолет будет лучше и все большее количество пилотов перейдет на него.
Да, условия для пилотов на первый год сделаны привлекательными. Это такая маркетинговая стратегия и она сработает. Далее условия работы на SSJ-100 и А-320 отличаться практически не будут.
Следующий шаг - увеличение доли парка SSJ-100. Этот шаг расчитан на многие годы и при хорошем финансировании тоже сработает. Что может позволить вытеснить те же А-320, как вариант.
Как я понял, Сухой_Супер_Джет - это не только КБ Сухого или, скорее, это КБ там как вывеска. Эдакий Евро-Российский пассажирский самолет.
Поэтому если рассуждать с позиции бизнеса, то всё логично.

-Фиксированная на первый год и не зависящая от налёта оплата (340/270)

а это как, в рублях в месяц ? 340/270 = 1.26

КВС(340т.р.)/Второй_пилот(270т.р.)
:)

Зарплата на SSJ

Как все возбудились на уровень зарплаты! И причем здесь ГСС, ОКБ и Компания "Сухой"???
Обозначен уровень оплаты пилота в ОАО "АЭРОФЛОТ"!
А проблему подготовки ЛС в России никто не заметил.
А какой сейчас средний возраст КВС?
Как ведется обучение новых пилотов?
Вот где проблемы у России!
А самолет предлагаю пока не критиковать до появления первых результатов регулярной эксплуатации. Тем более в этой теме.

Re: Зарплата на SSJ

Тут просто много тем в одном клубке переплелось. Суперджет - это региональный самолёт, на таких НАЧИНАЮТ летать после окончания училища. Ил-96 - самолёт дальнесагистральный, на таких заканчивают, это практически венец карьеры линейного пилота. Зарплата КВСа Ил-96 в два раза меньше, чем на Суперджете. Этот региональный самолёт вносит какой-то нездоровый ажиотаж в компанию. Речь тут не только, и не столько о Суперджете, как таковом, а о его влиянии на компанию. Он всю гнилость высвечивает!

А что такое тайп-рейтинг?

Действующий допуск для полётов на данном типе самолёта. Если его не поддерживать (полёты/тренажёры)- он пропадает, и на ранее освоенный самолёт придётся переучиваться заново.

На ССЖ вполне можно идти тем, кто не видит перспектив на А320 и, особенно, кто уже готов свалить в ТСО или АВС.
Если выполнят обещание - прекрасно.
Обманут - можно с чистой совестью уходить. И даже обратно возьмут при необходимости не кочевряжась - сами виноваты были.

Кстати, type-rating реально нужен для тех, кто собирается уехать заграницу. В России он сейчас как зайцу стоп-сигнал - опытного лётчика с руками и ногами оторвут везде и переучат на что угодно. Тем более, что восстановить тип после двухлетнего перерыва - не вопрос вообще.

А сколько времени занимает "восстановление типа" - пару недель?

Я правильно понимаю, что цифры 320/270 означают 320000 рублей за 270 часов налёта?

нет :)
и то и то - зарплата квс/второго пилота

Кстати, Владимир, было бы неплохо также и тэги прикреплять соответствующие: Вести с полей, Авиановость дня и проч.

тэги прикреплять : Вести с полей, Новость дня

Прикрепил!

  • 1