?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Новость дня. Суперджет - Аэрофлоту. КВС - 340 тыс. руб./мес.
aviacomment wrote in interactiveavia
Итак... "Аэрофлот объявляет набор пилотов для переучивания на ВС SSJ-100"

Подробности на официальном сайте.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8974

...Был сегодня в эскадрилии, пообщался с народом. НИ ОДНОГО ЖЕЛАЮЩЕГО не обнаружил.

Что за чудо-самолёт??? Бюджету российскому чуть не дороже, чем А-380 французам встал. Лётчикам платить больше, чем на А-330/Б-767 надо, иначе никто на Суперджет этот не пойдёт. Просто ноухау. Нанотехнология!

Анекдот про "Запорожец" из далёкого советского далёка вспомнился:

Уникальный автомобиль. При расходе, как у танка, имеет скорость велосипеда. И стоимость Мерседеса.


  • 1
Суперджет, судя по описанию
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
, это максимум 4000 км, а скорее всего 2000-2500 км.

Если 80 часов, то 370/80=примерно 5 т.р. в час для КВС.
В среднем, в день (если считать 20 рабочих дней в месяце) надо около 4 часов. Т.е. летим до Новосибирска из Москвы и обратно и выходит 6 часов. До Е-бурга и обратно - 4 часа. А вот те, кто летает в Питер и обратно ... туда-сюда 2.5 часа. Это либо два рейса в день, либо еще и на дальние дистанции попеременно, так ведь?

А вот те, кто летает в Питер

Нет никакой привязки к рейсам. Всё вперемежку. Сегодня Питер, завтра Новосиб и т.д. Просто 75 часов в месяц - это 3 раза слетать в Лос-Анджелес и обратно или 37 - в Питер. Вот и вся арифметика.

Re: А вот те, кто летает в Питер

Мне интересно, насколько хаотична эта система по набору часов налета :)
Т.е. кто планирует кому сколько и куда летать? А то одни в Питер постоянно, а другие в LA...

Re: А вот те, кто летает в Питер

Планировщики планируют. Но А-320 - это короткие "разворотные" рейсы, а Б-767 и А-330 - длинные. Как правило день - туда, день - там, день - оттуда. То есть сегодня улетел, послезавтра дома. Налёт 20 часов. Это TYO, JFK, PEK, HKG и т.д.

  • 1