?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Авиановость дня
aviacomment wrote in interactiveavia
НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ ЛЕВИТИН ТОПИТ КУРЗЕНКОВА.

27 января, AVIA.RU – Глава Минтранса России Игорь Левитин предложил уволить главу Ространснадзора Геннадия Курзенкова после взрыва в московском аэропорту Домодедово, сообщает Газета.ru. Об этом заявил вице-премьер Сергей Иванов на совещании, посвященном вопросам усиления транспортной безопасности и защите объектов инфраструктуры.

«Министр транспорта вышел с предложением освободить от занимаемой должности руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Курзенкова Геннадия Кузьмича», - сказал С. Иванов.

Со своей стороны, Курзенков сообщил, что ему пока ничего не известно о его планируемой отставке. «Я пока ничего не знаю. Сам я заявление на увольнение не писал», - сказал Г. Курзенков.

Также Сергей Иванов добавил, что Игорь Левитин уже уволил главу управления государственного авиационного надзора по Центральному федеральному округу Юрия Цыбина, его зама Валерия Малетина, начальника управления транспортной безопасности Ространснадзора Александра Свешникова, замначальника управления транспортной безопасности Росавиации Сергея Поплавского.


НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ ЛЕВИТИН ТОПИТ БАЧУРИНА (Предшественник Курзенкова, 2008г.)

Глава Росавиации Евгений Бачурин, на отставке которого настаивал министр транспорта Игорь Левитин, написал заявление об увольнении. Вероятный преемник господина Бачурина — глава Ространснадзора Геннадий Курзенков (о его назначении якобы уже направлено представление в правительство).

Евгений Бачурин подтвердил «Ъ», что написал заявление об увольнении, но «не по собственному желанию», отказавшись от дальнейших комментариев. Источник в Росавиации говорит, что заявление было подписано с формулировкой «в связи с переходом на другую работу» и отдано Евгением Бачуриным «лично в руки министру Игорю Левитину».

Замену Евгению Бачурину ищут уже несколько месяцев, а его пост предлагался директору департамента госполитики в области воздушного транспорта Минтранса Владимиру Тасуну, гендиректорам ГТК «Россия» Сергею Михальченко и «Аэрофлота» Валерию Окулову, однако все они отказались от предложения. В условиях тяжелейшего кризиса на авиарынке пост главы Росавиации участники рынка называли «расстрельным».

Отставка Евгения Бачурина повлечет за собой уже третью смену главы Росавиации с момента ее создания в 2004 году. Участники рынка сомневаются, что это может благоприятно повлиять на рынок.


Источник: «Коммерсантъ»
Новости ИЛЦ «Аэроград»
07.10.2008


Возникает резонный вопрос - а не в самом ли Левитине дело? И способен ли он на что-либо иное, кроме как увольнять. У этих двух ребят хоть лица нормальные, наши, авиационные. Хотя и подзажрались немного. А вот у третьего... что-то не то. Я такие лица в шереметьевском зале прилёта часто вижу. Наглые и одновременно заискивающие. Командир, до центра, НЕДОРОГО!






  • 1
Курзенков ездит по встречке. Однозначно - топить.

и у всех рожи как только что с бухалова

(Deleted comment)

рожи как только что с бухалова

Так я жеж и говорю - наши рожи, авиационные! Но только у верхних двух. А у нижнего таксистская рожа! )))

Re: рожи как только что с бухалова

железнодорожная;)

(Deleted comment)

Тут всю систему нужно менять

Виновата вся система... научной организации труда! (шутка советских времён)

Как говорил Хмырь из фильма "Джентльмены удачи". Морды то у нас у всех хороши!

Re: про морды

Игорь, черканул бы чего-нибудь на досуге для сообщества. Из былого и дум! )))

Re: про морды

Поговорить надо. А я не могу тебе прозвониться. Недоступен. Прилетишь, подскажи.

Уж насколько в свое время Бачурина по-тихому убрать не получилось, да кто об этом теперь помнит. Так что министр при нынешней власти, похоже, вечен. А Вы тут устои колеблете (с)

(Deleted comment)

? как насчёт аналогии -

- с нынешним состоянием ментовни и их 1-Первым руководителем ?

Эх.....осиротеет земля Русская без чудо-богатыря Курзенкова. Кто ж нас, сирых и убогих, в годину лихую от супостата защитит? Да и обжился уже Геннадий Кузьмич, оброс хозяйством, а новый придет, его же надо одеть-обуть, хатку предоставить, машинку с мигалкой.
Не, пусть уж Кузьмич сидит)))))))))))))))))))))))))))))

... вдруг "сверху" нагромождается новый топик на пол=страницы
с много-много-страничными текстами/экзерсисами :((
= казавшаяся интересной ветка вытесняется из поля зрения
да-а-а-а-алекоооо на последующие страницы, откуда даже постоянным
участникам будет лень её лишний раз "выковыривать"... а уж об
расширении круга дискуссантов - вообще больше речи не может быть :-(((
________________________________________________
Моя рекомендация ~ КАК Н-Е-работала, так и Н-Е-работает :-(((((((((
-----------------------------------------------------------------
(С) "- и на уровне "самосознания" топик-стартеров, и административно
= ограничивать объём ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО поста разумными границами
(скажем, пара-тройка строк текста, аннотационно анонсирующих
обсуждаемые аспекты + 1-единственный кадр иллюстрации и\или
ролика)!... ВСЁ !!!
... остальные многостраничные\многокадровые опусы - уже "догружать"
внутри ветки, не забивая первую страницу ;-))"

Г.Курзенкова знаю лично, могу утверждать (как про ооч-чень немногих):
он - необычайно интеллигентный человек, дошедший до "верхней полки"
проф.управления как военной, так и гражданской авиацией ... умеющий
ТОЧНО сочетать мягкость и ум с необходимой твёрдостью и волей !
Не сомневаюсь, что нынешнее властное бл...во такие кадры раздражают :(((

Ну, я бы не стал так категорично про необычайную интеллигентность Г.К. Курзенкова. Например, при мне он орал на 25 летнюю вертолетчицу такими матюками, что даже я покраснел. Конечно, пример не показательный, но о многом говорящий.

  • 1