?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Немножко новостей
badaevg wrote in interactiveavia

Телеграмма Росавиации 

от 21.01.11

№ 211420

 

НЕСМОТРЯ НА ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПРОДОЛЖАЮТ ИМЕТЬ МЕСТО АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ С ВЕРТОЛЕТАМИ СВЯЗАННЫЕ С НЕУЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ НАД ЗАСНЕЖЕННОЙ БЕЗОРИЕНТИРНОЙ МЕСТНОСТЬЮ. 20 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА В РАЙОНЕ ОЗЕРА СУХОДОЛЬСКОЕ (ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ) ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА EUROCOPTER AS-335N RA-04109 АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ (СОБСТВЕННИК - РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВЕРТОЛЕТНЫЙ КЛУБ"). ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ: НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛАЧНОСТИ 50-100 МЕТРОВ ВИДИМОСТЬ 2-3 КМ СНЕГ. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА СО ЛЬДОМ ОЗЕРА СУХОДОЛЬСКОЕ. В РЕЗУЛЬТАТЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПОГИБ ОДИН ПАССАЖИР. ТРИ ПАССАЖИРА ПОЛУЧИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА ЭВАКУИРОВАНЫ С МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ В Г.ПРИОЗЕРСК, ПАССАЖИРЫ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. РАССЛЕДОВАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И ПРИЧИН КАТАСТРОФЫ ПРОВОДИТ КОМИССИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА С УЧАСТИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОСАВИАЦИИ. АНАЛОГИЧНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ ПРОИЗОШЛО 10.03.2010 В 20 КМ СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ А/П ПЕТРОЗАВОДСК С ВС R-44 RA-04163, ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ ЧАСТНОМУ ЛИЦУ. ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ БЕЗ ЗАЯВКИ И РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНОВ УВД И БЕЗ РАДИОСВЯЗИ. ВЕРТОЛЕТ ПОПАЛ В СИЛЬНЫЙ СНЕЖНЫЙ ЗАРЯД НАД БЕЗОРИЕНТИРНОЙ ЗАСНЕЖЕННОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ. СТОЛКНОВЕНИЕ ПРОИЗОШЛО С БОЛЬШОЙ ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ И ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЯМИ. С ЛЕВЫМ КРЕНОМ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ТАНГАЖОМ. ПИЛОТ И ПАССАЖИР ПОГИБЛИ. ПРИЧИНОЙ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ЯВИЛАСЬ ПОТЕРЯ ПИЛОТОМ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА В СЛОЖНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ПРИ ОТСУТСТВИИ ВИДИМОСТИ НАЗЕМНЫХ ОРИЕНТИРОВ, ЧТО ПРИВЕЛО К СТОЛКНОВЕНИЮ ВЕРТОЛЕТА С ПОКРЫТОЙ ЛЬДОМ ЗАСНЕЖЕННОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ОЗЕРА ВСЛЕДСТВИЕ СОЧЕТАНИЯ СЛЕДУЮЩИХ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФАКТОРОВ:
- НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПИЛОТА;
- НЕПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ НА ПЛОЩАДКУ ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА, ПРИ ВСТРЕЧЕ С ФАКТИЧЕСКИМИ МЕТЕОУСЛОВИЯМИ В ПОЛЕТЕ НИЖЕ МИНИМУМА ПИЛОТА (НАРУШЕНИЕ ФАП-128, П.3.109).
В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ПОЛЕТЫ ВЫПОЛНЯЛИСЬ В ПОХОЖИХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ НАД БЕЗОРИЕНТИРНОЙ ЗАСНЕЖЕННОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ОЗЕРА.
В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
ПРЕДЛАГАЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ РОСАВИАЦИИ:
1.1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ БАЗИРУЮЩИХСЯ НА ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ АОН, ЧАСТНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВС АОН, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ АВИАЦИОННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ВЕРТОЛЕТЫ;
1.2. В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ЭКСПЛУАТАНТОМ АОН ОГРАНИЧЕНИЙ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ПРИЛОЖЕНИИ К СВИДЕТЕЛЬСТВУ ЭКСПЛУАТАНТА АОН, ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ИЛИ ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ. К НАРУШИТЕЛЯМ ПРИМЕНЯТЬ МЕРЫ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 32 ФАП-147 "ЭКСПЛУАТАНТЫ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ".
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАНТОВ АОН, РУКОВОДИТЕЛЯМ ОБЩЕСТВЕННЫХ АВИАЦИОННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ВЕРТОЛЕТЫ:
- ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА И ПРАВИЛ ПОЛЕТА;
- ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА НА НЕДОПУСТИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ НА ВЫСОТАХ, НЕОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА.

 

НЕРАДЬКО А.В.




  • 1
Телеграмма Росавиации


от 19.01.11 № 190745

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 1



КОМИССИЕЙ МАК ПРОДОЛЖАЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ, ПРОИЗОШЕДШЕГО 1 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА В АЭРОПОРТУ СУРГУТ. ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСА ПО МАРШРУТУ СУРГУТ-ДОМОДЕДОВО ПРОИЗОШЕЛ ПОЖАР НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ ТУ-154Б
RA-85588 АВИАКОМПАНИИ "КОГАЛЫМАВИА" ТЮМЕНСКОГО МТУ ВТ ФАВТ. ОРГАНИЗОВАНА ЭВАКУАЦИЯ ПАССАЖИРОВ И ТУШЕНИЕ ПОЖАРА. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЖАРА ПОГИБЛО ТРИ ПАССАЖИРА. ТРАВМИРОВАНО - 43.
НА БОРТУ САМОЛЕТА НАХОДИЛИСЬ 116 ПАССАЖИРОВ, ВОСЕМЬ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, ДЕСЯТЬ ЧЕЛОВЕК СМЕННОГО ЭКИПАЖА.
ПОСТУПИВШИЕ РАНЕЕ РЕКОМЕНДАЦИИ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОПЕРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ИЗЛОЖЕНЫ В ТЕЛЕГРАММАХ УПРАВЛЕНИЯ ПЛГ ВС РОСАВИАЦИИ ОТ 03.01.11 № 031106, ОТ 04.01.11 № 041325 И ОТ 14.01.11 № 141345. ДОПОЛНИТЕЛЬНО КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ
РЕКОМЕНДУЕТ ПРОВЕСТИ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1. ПРОВЕСТИ ВНЕПЛАНОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ДЕЙСТВИЯМ ЛЕТНОГО И
КАБИННОГО ЭКИПАЖЕЙ, СОГЛАСНО АВАРИЙНОМУ РАСПИСАНИЮ - "ПОЖАР ВОЗДУШНОГО СУДНА НА ЗЕМЛЕ".
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АЭРОПОРТОВ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ОСНАЩЕННОСТИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ СПАСОП И АСК ДЛЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРА НА ВС И ЭВАКУАЦИИ ПАССАЖИРОВ. НА ОСНОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОГО ПРЕДЛАГАЮ РУКОВОДИТЕЛЯМ МТУ ВТ:
1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВИАКОМПАНИЙ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ВС ТУ-154, С ТРЕБОВАНИЕМ РЕАЛИЗОВАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ДО 30.01.2011.
2. ПОРУЧИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ АЭРОПОРТОВ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ
СОСТОЯНИЯ И ГОТОВНОСТИ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ НА МЕСТАХ СТОЯНОК ВС.
3. ПОРУЧИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ИТП ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА НА ВС.
4. ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ДОЛОЖИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ РОСАВИАЦИИ ДО 02.02.2011.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
В.И. ДМИТРИЕВ.


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Начальникам территориальных
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ управлений государственного
(МИНТРАНС РОССИИ) авиационного надзора и
надзора
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА за обеспечением транспортной
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА безопасности
(РОСТРАНСНАДЗОР)


Информирую об авиационном происшествии с самолетом Ту-154Б,
произошедшем 01 января 2011 г. а аэропорту г. Сургут.
Самолет Ту-154-Б RA-85588 ООО «Авиакомпания Когалымавиа»
выполнял рейс 7К-348 по маршруту Сургут - Москва (Домодедово). На
борту самолета находилось 124 человека (8 членов экипажа и 116
пассажиров). Опасных грузов не было.
По предварительным данным, после буксировки воздушного судна на
магистральную рулежную дорожку и запуска двигателей, при работающей
вспомогательной силовой установке, при подсоединении генераторов на
бортовую сеть с земли от инженера поступила команда на срочное
выключение двигателей. На борту возник пожар. Самолет был обесточен,
экипаж сделал оповещение пассажиров и приступил к аварийной
эвакуации.
По сигналу «Тревога.» было задействовано аварийно-спасательное
формирование аэропорта, приступившее к тушению пожара, быстро
распространявшегося внутри пассажирского салона воздушного судна.
В результате авиационного события по предварительным данным
погибли три пассажира, 39 человек обратились за медицинской помощью.
Воздушное судно сгорело, восстановлению не подлежит. С момента
возникновения ситуации и до полной ликвидации пожара разлитого
топлива затрачено сорок две минуты.
Данные об экипаже воздушною судна:
Командир воздушного судна Сидоров Сергеи Кульчикаевич, линейный
пилот гражданской авиации 1-го класса, общий налет 12200 часов,
налет на ТУ-154 - 2300 часов, налет в качестве командира воздушного
судна ТУ-154 - 1530 часов.
Второй пилот Ставцев Евгений Олегович, линейный пилот
гражданской авиации 3-го класса, общий налет 3320 часов, налет на
ТУ-154 - 2410 часов.
Штурман Степанцев Александр Викторович, штурман 2-го класса,
общий налет 3670 часов.
Бортинженер Малькин Олег Валентинович, специалист 1-го класса,
общий налет 9360 часов, налет на ТУ-154 - 3400 часов.
Данные по воздушному судну:
- изготовлено 25.10.1983;
- заводской номер 83А588;
- регистрационный номер RA-85588;
- сертификат летной годности самолета № 2092100329 выдан
Росавиацией 21.05.2010 года со сроком действия до 23.06.2011;
- эксплуатант ООО «Авиакомпания Когалымавиа»;
- наработка с начала эксплуатации 32354 часа, 13147 посадок;
- наработка после планового ремонта 14494 часа, 5917 посадок;
- последний ремонт 23.12.1998 на ВАРЗ 400;
- назначенный ресурс 27 календарных лет 8 месяцев, 37500 часов,
16500 посадок;
- межремонтный ресурс 12 календарных лет 6 месяцев, 15500
часов, 6500 посадок.
Для расследования обстоятельств и причин авиационного
происшествия Межгосударственным авиационным комитетом сформирована
комиссия. В состав комиссии в качестве экспертов включены сотрудники
Ространснадзора.
Ространснадзором создана и приступила к работе комиссия по
проверке соблюдения требований законодательства в области
гражданской авиации, состояния безопасности полетов в ООО
«Авиакомпания Когалымавиа».

В Российской Федерации в эксплуатации находятся пятнадцать
воздушных судов ТУ-154Б, восемь из которых эксплуатируются в ФГУ
«Государственная авиакомпания 223 летный отряд», а семь самолетов в
гражданской авиации (1 - в ООО «АЭРОРЕНТ», 1 - в ФГУАП
«КАВМИНВОДЫАВИА», 1 - в ООО «Авиакомпания Когалымавиа», 2 - в ФГУП
«Оренбургские авиалинии», 1 - в ФГОУ ВПО «Ульяновское высшее
авиационное училище ГА (институт)».
Ространснадзором выписаны инспекторские предписания
эксплуатантам на приостановление выполнения полетов в гражданской
авиации на самолетах ТУ-154Б до выяснения причин катастрофы.
В связи с катастрофой самолета ТУ-154 RA-85588 ООО
«Авиакомпания «Когалымавиа» предлагаю:
- довести информацию об обстоятельствах данной катастрофы до
поднадзорных авиапредприятий и авиакомпаний, эксплуатирующих
самолеты типа ТУ-154;
- организовать контроль полноты и качества работ, связанных с
техническим обслуживанием воздушных судов ТУ-154;
- при осуществлении контрольно - надзорной деятельности особое
внимание уделять проверкам технической документации, остаткам
ресурса самолетов и их агрегатов.
О выполненных мероприятиях и принятых мерах доложить в
Управление государственного надзора за деятельностью в гражданской
авиации до 17.01.2011.




Начальник Управления
государственного
надзора за деятельностью А.В. Борисов
в гражданской авиации

02.01.2011 г. № 6.1.12-1513

Анализ состояния безопасности полётов в организациях коммерческой ГА
и АОН, подконтрольных СЗ МТУ ВТ ФАВТ, показал, что по сравнению с
2009 годом общее состояние безопасности полётов в 2010 году
улучшилось. Все эксплуатанты ВТ (коммерческой авиации и АОН),
подконтрольные СЗ МТУ ВТ, отработали в течение года без авиационных
происшествий, тогда как в 2009 году имели место 2 аварии.
Уменьшилось количество авиационных инцидентов с 61 в 2009г. до 54 в
2010г., а количество повреждений ВС на земле осталось примерно на
том же уровне.
Улучшение состояния безопасности полётов произошло, в первую
очередь, в коммерческой авиации с самолётами 1-3 классов, где
значительно уменьшилось количество авиационных инцидентов, в том
числе связанных с недостатками в работе лётного состава.
Две аварии, которые произошли в 2009 году, произошли с ВС
авиации общего назначения, поэтому в 2010 году, несмотря на
увеличение числа авиационных инцидентов, можно сделать вывод, что на
парке ВС АОН также наметилась тенденция к улучшению состояния
безопасности полётов. Однако необходимо отметить, что, в отличие от
коммерческой авиации, как и раньше, причины большинства произошедших
инцидентов в АОН, связаны с человеческим фактором.
Состояние аварийности в 2010 году характеризуется следующими
данными: на всём парке воздушных судов эксплуатантов, подконтрольных
СЗ МТУ ВТ (коммерческой авиации и авиации общего назначения),
произошло 77 авиационных событий, из которых 4 были сняты с учёта в
АСОБП, 11 по заключениям комиссий по расследованиям не
классифицируются как авиационные инциденты. Таким образом, из
оставшихся 62 событий, имели место 54 авиационных инцидента, в т.ч.
2 серьёзных, и 8 повреждений ВС на земле.
Из общего числа инцидентов 13 были связаны с недостатками в
работе экипажей воздушных судов коммерческой авиации и АОН, 35
явились следствием отказов авиационной техники и не качественного
техобслуживания, 4 связаны с недостатками в наземном обеспечении
полётов, 1 с организацией воздушного движения, сроки расследования
одного события продлены.

В 4-ом квартале 2010 года с ВС, подконтрольными Северо-Западному
межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта
произошло 16 авиационных событий. Из них 10 инцидентов (2 из которых
связаны с нарушением правил ИВП неопознанными дельтапланами авиации
общего назначения) и 1 повреждение ВС на земле. Ещё 5 событий по
заключению комиссий по расследованию инцидентами не являются. Для
сравнения в 4-ом квартале прошлого года произошло 12 авиационных
событий (все с ВС коммерческой авиации). Из них 10 инцидентов, (в
т.ч. 1 серьёзный) и 1 повреждение ВС на земле. Одно событие по
заключению комиссии по расследованию инцидентом не является.
Таким образом, состояние безопасности полётов с ВС коммерческой
авиации в 4-ом квартале 2010 года несколько улучшилось по сравнению
с 4-ым кварталом 2009 года, т.к. в 2009 году, произошло большее
количество инцидентов, а также имел место серьёзный авиационный
инцидент. Состояние БП в АОН наоборот ухудшилось, произошло 2
инцидента, связанные с человеческим фактором (нарушение ИВП), в то
время как в 2009 году за аналогичный период событий с ВС АОН не
было.

Телеграмма Росавиации


от 14.01.11 № 141345


НА ОСНОВАНИИ ПИСЬМА ОАО "ТУПОЛЕВ" № 12-42.11 ОТ 14.01.2011 В
ДОПОЛНЕНИЕ К РД 031106 ОТ 03.01.2011 И РД 041325 ОТ 04.01.2011Г. НА
ВСЕХ САМОЛЕТАХ ТИПА ТУ-154 ДО 30 ЯНВАРЯ 2011Г. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ВЫПОЛНИТЬ:
1. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР В РАЙОНЕ ПАНЕЛЕЙ ГЕНЕРАТОРОВ:
- СИЛОВЫХ КОНТАКТОРОВ ТКС, ТКД;
- КОММУТАЦИОННОЙ АППАРАТУРЫ
РЕЛЕ-ТКЕ, ТКД, СПЕ
- ЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ:
АВТОМАТОВ ЗАЩИТЫ - АЗРГК, АЗЗГК, АЗЗК, АЗЗ-100, АЗЗ-200/4,
АЗФМ, АЗФ-1К
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТИПА СП, ПВ
- ИЗМЕРИТЕЛЬНО-ЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ:
ТРАНСФОРМАТОРОВ ТОКА БТТ, ТФ
- ЭЛЕМЕНТОВ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ
КОЛОДОК, ШИН, СИЛОВЫХ ШИН
- БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИЛОВОЙ ПРОВОДКИ ГЕНЕРАТОРОВ
К ПАНЕЛЯМ ГЕНЕРАТОРОВ
- ПРОЧИХ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ:
ДИОДОВ, КОНДЕНСАТОРОВ.
НА ПРЕДМЕТ:
- ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ ПЕРЕГРЕВА ОПЛАВЛЕНИЯ КОРРОЗИИ НА КЛЕММНЫХ
КОЛОДКАХ И НАКОНЕЧНИКАХ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ "ПОТЕМНЕНИЯ" ИЗОЛЯЦИИ
ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ НАЛИЧИЯ ЗАЗОРОВ МЕЖДУ ЭЛЕМЕНТАМИ ПАНЕЛИ ГЕНЕРАТОРА И
СИЛОВЫМИ ПРОВОДАМИ
- НАДЕЖНОСТИ КРЕПЛЕНИЯ АППАРАТУРЫ И НАДЕЖНОСТИ ПОДСОЕДИНЕНИЯ
ПРОВОДОВ ПРИ ПРИКЛАДЫВАНИИ УСИЛИЙ ОТ РУКИ.
НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НАКОНЕЧНИКОВ НА КЛЕММНЫХ КОЛОДКАХ И
В МЕСТАХ ЗАДЕЛКИ ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ В НАКОНЕЧНИКИ.
2. ВЫПОЛНИТЬ ПРОВЕРКУ КОММУТАЦИОННОЙ ЗАЩИТНОЙ И ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ
АППАРАТУРЫ НА ПРЕДМЕТ СООТВЕТСТВИЯ СРОКАМ СЛУЖБЫ УКАЗАННЫМИ В
БЮЛЛЕТЕНИЯХ:
- № 154Б - (ЛГ - ТЭС/1) БЭ ОТ 17.02.2010Г.
- № 154М - ЛГ - ТЭС/1 ОТ 10.07.2009
- № 154М - (ЛГ - ТЭС/2)6Э ОТ 27.09.2010Г.
3. О ПРОВЕДЕННОМ КОНТРОЛЕ СДЕЛАТЬ ОТМЕТКУ В ФОРМУЛЯРЕ ПЛАНЕРА.
4. ОФОРМИТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ АКТЫ ПО ВСЕМ ВЫПОЛНЕННЫМ РАБОТАМ И
ПРЕДОСТАВИТЬ ИХ В АДРЕС ОАО "ТУПОЛЕВ" УПРАВЛЕНИЕ ПЛГ ВС РОСАВИАЦИИ И
ГОСНИИ ГА.

ДЕВОЧКИН.

  • 1