?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
FAA-ATPL: схема\варианты получения
MiG-29
garnaev wrote in interactiveavia
Схема/i-net-ссылки (по собственному опыту) для подготовки\сдачи на FAA-ATPL:


  • 1

Re: Продлевать будете?

Показанная форма ATPL = ПОЖИЗНЕННА, бессрочна !...
... ежели у тебя вышли сроки "чеков" (и профессиональных\приборных,
и медицинских) - то ты сам должен позаботиться о том, чтобы
восстановить перерыв =( в любое удобное для тебя время ;-)
... ежели ты этого Н-Е-сделал, но продолжил профессионально работать
= лишишься Свидетельства мигом (никто за тобой бегать-отбирать
не будет ~ просто "чёрная метка" во ВсеМирной компьютерной базе)!
Такой маразм, что Свидетельство перестаёт быть действующим на следующий
день после окончания срока ВЛЭК ~ есть в 1-единственной стране мира = РФ
(больше НЕТ НИГДЕ, даже в странах - бывших Советских республиках)!!!

Ну, честно говоря, американцы со своим пожизненным лайсензом довольно оригинальны. В Европе или в Канаде, к примеру, если оно не продлевается, то через несколько лет - на колу мочало, начинай сначала(( Что, в общем-то, логично. А американское можно достать через тридцать лет из сундука,отряхнуть от пыли, натаскаться на чекрайд, слетать его, пройти медикал и - вперёд. А зачем тогда, спрашивается, вся эта теория, от которой через столько времени остались только отрывочные воспоминания и выявить незнание которой на чекрайде обычно не получается, да и не предназначен он для этого?

- это придумано специально для русских ;=))

... чтобы они преспокойно шли на свои беспрецедентно (по общеМировым меркам)
идиотические ВЛЭКи ~ и (в случае, когда люди в белых халатах до-о-останут "до
ручки" своими бессмысленными придирками, издевательствами\доп.исследованиями)
- спокойно удалиц-ца на "рашн-пенсион", достать О-Н-О "из сундука, отряхнуть от пыли"
(С) ... и продолжить что-нибудь типа того ( с амер- и\или офф-шор регистрац-Ы-ей :-))



Есть же BFR, там побольше требований, чем на чекрайде.

BFR, там побольше требований, чем на чекрайде

Кстати - да :
меня мой FAA Designated Pilot Examiner William (Bill) NELSON брифинговал
~ с пол-дня, а после чек-райда ещё дебрифинговал\порол ... ... ... :-))

  • 1