?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
FAA-ATPL: схема\варианты получения
MiG-29
garnaev wrote in interactiveavia
Схема/i-net-ссылки (по собственному опыту) для подготовки\сдачи на FAA-ATPL:


  • 1
4) Там же, в Ле-Бурже проходил "1-st CLass MedicaL Check"
(в США это вообще можно делать на каждом углу);

5) НЕПРЕМЕННО (до "Check Ride") требуется национальная FAA-верификация
(российского) Пилотского свидетельства - в РФ данные идут от Ленинградки-37
(ВКК, начальники регулярно меняются, но бессменный инспектор Сенчилов
Иван Семеныч = мужик отличный, компетентный ;) ...
далее через официального представителя FAA в России (в американ-посольстве
... нынче Ольга Варфоломеева ~ далее при изменениях выяснить легко);

6) (...ежели не повезло совместить сдачу с кем-то оплаченным
переучиванием\"Type-training") = наикрупнейшая в США сеть
(наилучшие цены) AirLine Transport Professionals Academy :
http://www.atpflightschool.com/ ... можно выбрать ЛЮБОЙ локэйшн ~
лично учился\сдавал поближе к Нью-Йорку, Trenton (NJ):
http://www.atpflightschool.com/flight_schools/new_jersey/trenton_ttn.html
- а уже смотрю их стало ещё больше, в т.ч. и в самом Нью-Йорке ~ из предлагаемых
курсов ... сам учился\сдавал по Multi-Engine Rating = теория + 10 лётных часов
(с учётом резервов, погоды, тренировки+рекуррента ВСЕГО сразу "заряжался"
на 2 недели, вышло 10 дней, тогда это стоило U$=2.995):
http://www.atpflightschool.com/programs/ratings/multi-engine.html

P.S... к сожалению, "AirBus Training Centre" в Тулузе - американии вообще
Н-Е-признаЮт, и инспекторы FAA туда даже на Check Ride не приезжают :((

  • 1