?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
FAA-ATPL: схема\варианты получения
MiG-29
garnaev wrote in interactiveavia
Схема/i-net-ссылки (по собственному опыту) для подготовки\сдачи на FAA-ATPL:


  • 1

... итак, по порядку :

1) Официальный сайт FAA (необходимо зарегистрироваться, получать ВСЮ=100%
необходимую инфу в On-Line-режиме и\или по телефону выяснять ЛЮБЫЕ вопросы)
- откликаются очень быстро, необычайно (по нашим меркам) внимательны,
доброжелательны и делают МАКСИМУМ возможного, чтобы положительно помочь !...
https://www.faa.gov/
... в частности = раздел "Airmen Certificate Information":
https://www.faa.gov/licenses_certificates/airmen_certification/interactive_airmen_inquiry/

2) Наилучшая компания "GLEIM" для подготовки к экзаменам (Dr. Irvin N. Gleim)
- базовый сайт (требуется очень простая регистрация):
https://www.gleim.com/
- продукты/пособия для подготовки к экзаменам на ATPL:
https://www.gleim.com/aviation/products.php?cat=ATP#TestPrepSoftwareDownload
... книги [считаю их лишними], раньше были CD [я вполне обошёлся им] ~
теперь смотрю всё вообще On-Line, в т.ч. софт для Windows Mobile ...
можно выбрать ЛЮБЫЕ пособия, заказать\оплатить их через i-net ;

3) НАИКРУПНЕЙШАЯ в Мире сеть сертифицированных центров для
обучения\сдачи "Flight Safety InternationaL":
http://www.flightsafety.com/
- можно выбрать ЛЮБОЙ ... сам сдавал в "Paris Learning Center", Ле-Бурже :
http://www.flightsafety.com/fs_location_center.php?c=1590&r=G&_ce=0&_site_unique=7907958664ae531eb49b8f2.27774108
(при первоначальной переписке были ответы с казавшимися мужскими
именами типа Pascal, Eve и т.п... там ВСЕ оказались д-Э-вушки :=))

4) Там же, в Ле-Бурже проходил "1-st CLass MedicaL Check"
(в США это вообще можно делать на каждом углу);

5) НЕПРЕМЕННО (до "Check Ride") требуется национальная FAA-верификация
(российского) Пилотского свидетельства - в РФ данные идут от Ленинградки-37
(ВКК, начальники регулярно меняются, но бессменный инспектор Сенчилов
Иван Семеныч = мужик отличный, компетентный ;) ...
далее через официального представителя FAA в России (в американ-посольстве
... нынче Ольга Варфоломеева ~ далее при изменениях выяснить легко);

6) (...ежели не повезло совместить сдачу с кем-то оплаченным
переучиванием\"Type-training") = наикрупнейшая в США сеть
(наилучшие цены) AirLine Transport Professionals Academy :
http://www.atpflightschool.com/ ... можно выбрать ЛЮБОЙ локэйшн ~
лично учился\сдавал поближе к Нью-Йорку, Trenton (NJ):
http://www.atpflightschool.com/flight_schools/new_jersey/trenton_ttn.html
- а уже смотрю их стало ещё больше, в т.ч. и в самом Нью-Йорке ~ из предлагаемых
курсов ... сам учился\сдавал по Multi-Engine Rating = теория + 10 лётных часов
(с учётом резервов, погоды, тренировки+рекуррента ВСЕГО сразу "заряжался"
на 2 недели, вышло 10 дней, тогда это стоило U$=2.995):
http://www.atpflightschool.com/programs/ratings/multi-engine.html

P.S... к сожалению, "AirBus Training Centre" в Тулузе - американии вообще
Н-Е-признаЮт, и инспекторы FAA туда даже на Check Ride не приезжают :((

упс ) а weight и height не перепутаны?

Дюймы, фунты... :)))

Продлевать будете?

А.Ю., а ежегодное продление ей нужно? А российской линейного пилота?

Re: Продлевать будете?

Показанная форма ATPL = ПОЖИЗНЕННА, бессрочна !...
... ежели у тебя вышли сроки "чеков" (и профессиональных\приборных,
и медицинских) - то ты сам должен позаботиться о том, чтобы
восстановить перерыв =( в любое удобное для тебя время ;-)
... ежели ты этого Н-Е-сделал, но продолжил профессионально работать
= лишишься Свидетельства мигом (никто за тобой бегать-отбирать
не будет ~ просто "чёрная метка" во ВсеМирной компьютерной базе)!
Такой маразм, что Свидетельство перестаёт быть действующим на следующий
день после окончания срока ВЛЭК ~ есть в 1-единственной стране мира = РФ
(больше НЕТ НИГДЕ, даже в странах - бывших Советских республиках)!!!

Ну, честно говоря, американцы со своим пожизненным лайсензом довольно оригинальны. В Европе или в Канаде, к примеру, если оно не продлевается, то через несколько лет - на колу мочало, начинай сначала(( Что, в общем-то, логично. А американское можно достать через тридцать лет из сундука,отряхнуть от пыли, натаскаться на чекрайд, слетать его, пройти медикал и - вперёд. А зачем тогда, спрашивается, вся эта теория, от которой через столько времени остались только отрывочные воспоминания и выявить незнание которой на чекрайде обычно не получается, да и не предназначен он для этого?

- это придумано специально для русских ;=))

... чтобы они преспокойно шли на свои беспрецедентно (по общеМировым меркам)
идиотические ВЛЭКи ~ и (в случае, когда люди в белых халатах до-о-останут "до
ручки" своими бессмысленными придирками, издевательствами\доп.исследованиями)
- спокойно удалиц-ца на "рашн-пенсион", достать О-Н-О "из сундука, отряхнуть от пыли"
(С) ... и продолжить что-нибудь типа того ( с амер- и\или офф-шор регистрац-Ы-ей :-))



Есть же BFR, там побольше требований, чем на чекрайде.

BFR, там побольше требований, чем на чекрайде

Кстати - да :
меня мой FAA Designated Pilot Examiner William (Bill) NELSON брифинговал
~ с пол-дня, а после чек-райда ещё дебрифинговал\порол ... ... ... :-))

вот так вот. машиной управлять - фотография нужна. самолетом - не нужна.

- этот вопрос может исходить только от русских ;=))

... а весь цивилизованный Мир уж не первое десятилетие как летает по
единой компьютерной базе данных - ВСЕ необходимые данные на
пластиках содержатся в микрочипе и\или на магнитной полосе !

Первый раз в жизни вижу, чтобы на удостоверении писали вес. Запредельный идиотизм, или мне это одному кажется?

  • 1