?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
На злобу дня.
aviacomment wrote in interactiveavia

Самолет Air France совершил вынужденную посадку из-за болезни пилота

18:23 17/01/2011
Самолет Boeing 777 компании Air France, на борту которого находились 232 человека, совершил вынужденную посадку в международном аэропорту Кефлавик в Исландии после того, как пилот плохо себя почувствовал, сообщает в понедельник агентство Франс Пресс со ссылкой на представителей аэропорта.

Меня здесь больше всего насторожила фраза: -О состоянии здоровья пилота не сообщается.
Хреновое состояние, чего уж там говорить. Было б хорошее - написали бы...
Не так давно американец на семёрках прямо в полёте умер. Шестидесяти лет от роду. Теперь вот француз...

Тема на самом деле очень ёмкая...

  • 1
Вот тебе и crew incapacitation. :(
Что по поводу смертей за штурвалом говорят уважаемые специалисты ВЛЭК?

Не так давно у нас Ян Пушкарёв умер, по-моему, до пятидесяти даже не дотянул. Умер В ДЕНЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ВЛЭК. Днём прошёл, а вечером умер...

А бывает, что списывают человека, а он потом тех, кто его списал переживает.

Наверное, немаловажным фактором является то, как сами пилоты оценивают состояние своего здоровья. Очень редко человек не чувствует, что с ним не все в норме.
Политика команий очевидна- пилоты ценный профессиональный ресурс, но к сожалению малоценный человеческий.((
К сожалению это можно сказать о представителях практически любой профессии..

А что произошло? Заговор? ЦРУ? Талибы? Месть КБ Туполева? Просветите, Вас не только профессионалы читают. Почему на 777-х пилотам плохо делается?

(Deleted comment)

Почему на 777-х пилотам плохо делается?

Думаю, что просто совпадение. 777-й лучший из самолётов, на которых я летал. Может быть ещё и оттого, что детвора на этом самолёте не летает... )))

Re: Почему на 777-х пилотам плохо делается?

Кстати, как придут в AFL новые B777 - пересядите на них, или на A330 останетесь? ;)))

(Deleted comment)
Вспомнил рассказ старого судмедэксперта, жившего когда-то на одном этаже с нами. Был он (по свежим следам) очень удивлен. Делали вскрытие мужчины, получившим "травму несовместимую с жизнью". И обнаружили на его сердце постинфарктные рубцы (так, кажется) аж 24 штуки! Но, в его медицинской карте в поликлинике не было ни одной жалбы на сердце!
Другая история. Знакомая, детский врач, решила проверить своего папу, уговорила сделать кардиограмму, а на расшифровку понесла знакомым кардиологам в мединститут.
Ей сказали: "вообще-то, сама понимаешь, мы заочно ставить диагнозы не можем, надо бы человека обследовать, но, поскольку он уже мертв, то у него явно была..."
А отец у нее лесником работал, и потом еще не один год!
Так что всякое в жизни бывает... и в медицине тоже.

На сердце моего деда (водитель грузовиков всю жизнь) патологоанатом нашел 6 рубцов, очень старых. А он до 68 лет даже и в больнице ни разу не лежал. умер, правда, в больнице, в 73, диагностировали ишемию, лег на подробный осмотр, ночью пошел в туалет и упал. Точнее, не упал, зацепился за какую-то штуку на стене, случился шум, из коридора с поста прибежала медсестра и успела его подхватить, аккуратно опустив на пол. Так он еще извинился перед ней "ну вот, разбудил девчонку, напугал!". А она потом себя корила, лучше бы мол дала ему просто упасть. Говорят, иногда у сердечников от удара сердце запускается.

это еще раз подтверждает мудрый факт - лечить надо не бумажку с анализом\данными обследования, а человека

Было б хорошее - написали бы...

Может, у них просто правила такие, что такого рода информация остается какое-то время конфиденциальной, независимо от состояния?

наверняка вопрос уже жеваный-пережеваный, но способен ли пилот в одиночку посадить лайнер? Вопрос не касается лайнеров-гигантов, где вроде два экипажа одновременно присутствуют...

ВЛЭК,больницы, поликлиники , как говорит доктор Хаус -
Все лгут !

12.01.2009Г В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-2 RA-20981 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КОМАНДИРА ВЕРТОЛЕТА В.Н. МОРОЗОВА ЗАО «АВИАКОМПАНИЯ КОНВЕРС АВИА». ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ «НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНОЙ ПРИЧИНОЙ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ЯВИЛАСЬ ПОТЕРЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ В ПОЛЕТЕ КОМАНДИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО АКТИВНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ». СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА УСТАНОВИЛА НАЛИЧИЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИХ, ЧТО ПРИ ЖИЗНИ ПИЛОТ СТРАДАЛ ХРОНИЧЕСКОЙ ИШЕМИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ СЕРДЦА, НЕ ИСКЛЮЧЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТРОГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ (СЕРДЕЧНЫЙ ПРИСТУП, СНИЖЕНИЕ
АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ, ПОТЕРЯ СОЗНАНИЯ). КОМИССИЕЙ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ВЫЯВЛЕННЫ НЕДОТАТКИ В ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ. ВЕЛОЭРГОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОБА (ДАЛЕЕ - ВЭП) ВЫПОЛНЯЛАСЬ В
НЕФТЕЮГАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЕ И ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ № 2. ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ВЫСКАЗАЛА СОМНЕНИЕ В ЛЕГИТИМНОСТИ ПРОТОКОЛОВ ВЭП И ДОСТОВЕРНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НИХ ДАННЫХ. ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА ОТ 22.06.2009 № 05-11-148 В.Н. МОРОЗОВУ ПРИ ОБСЛЕДОВАНИИ В ОКРУЖНОМ КАРДИОЛОГИЧЕСКОМ ДИСПАНСЕРЕ Г.СУРГУТ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИАГНОЗ, ИСКЛЮЧАЮЩИЙ ДОПУСК К ЛЕТНОЙ РАБОТЕ ПО СТАТЬЕ 5 ФАП МО ГА - 2002. МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЫДАНО НА 12 МЕСЯЦЕВ, С
ПРЕВЫШЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО СТАТЬЕЙ 3.1 ФАП МО ГА - 2002 СРОКА ДЕЙСТВИЯ МЕДИЦИНСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПИЛОТОВ, ПИЛОТИРУЮЩИХ ВОЗДУШНЫЕ СУДА, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОДНИМ ПИЛОТОМ. У ЧЛЕНА ЭКИПАЖА Д.В. ПОДГОРОДИНСКОГО ТАКЖЕ ВЫЯВЛЕННЫ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ, ЧТО ПРИ ЖИЗНИ ОН
СТРАДАЛ АТЕРОСКЛЕРОЗОМ КОРОНАРНЫХ АРТЕРИЙ. ПРИ МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ ВЛЭК ФГУП «ГТК РОССИЯ», СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ОТМЕЧЕНЫ. РАСХОЖДЕНИЕ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО ДИАГНОЗА И ДИАГНОЗА МЕДИЦИНСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НЕКАЧЕСТВЕННОМ ПРОВЕДЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО П.14.1 ПРИЛОЖЕНИЯ 5 ФАП МО ГА - 2002.
13.05.2009 НА ОПЕРАТИВНОЙ ТОЧКЕ БУНИЯ (ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ
РЕСПУБЛИКА КОНГО) В ГОСПИТАЛЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕРДЕЧНОГО ПРИСТУПА СКОНЧАЛСЯ БОРТИНЖЕНЕР ОАО «АВИАКОМПАНИИ ЮТЭЙР». ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНЕ СМЕРТИ: «СЕРДЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, ОСТРЫЙ ИНФАРКТ МИОКАРДА, АТЕРОМАТОЗНОЕ ЗАКУПОРИВАНИЕ ВЕНЫ». ДИАГНОЗ АТЕРОСКЛЕРОЗ КОРОНАРНЫХ АРТЕРИЙ В МЕДИЦИНСКОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ ВЛЭК ОАО «АВИАПРЕДПРИЯТИЕ ЗОЛОТОЕ
КОЛЬЦО» ОТСУТСТВУЕТ. МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЫНЕСЕНО ПО МАТЕРИАЛАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ, ВЫПОЛНЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР». РАСХОЖДЕНИЕ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО
ДИАГНОЗА И ДИАГНОЗА МЕДИЦИНСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ, ЧТО НЕ ОБЕСПЕЧЕНО КАЧЕСТВО ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ВРАЧЕБНО-ЛЕТНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. МЕДИЦИНСКОЙ СЛУЖБОЙ ОАО «АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР» НЕ ОБЕСПЕЧЕН КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ВРАЧЕБНО-ЛЕТНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, НЕ ВЫПОЛНЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ П.П.13 П.11 ФАП МО ГА - 2002 ОБ УЧАСТИИ АВИАЦИОННОГО ВРАЧА АВИАПРЕДПРИЯТИЯ В РАБОТЕ ВЛЭК ГА, НЕ СОБЛЮДЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ П.50 ФАП МО ГА - 2002 О ПРОВЕДЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ОТПУСКА.
(С)

08.03.07г. на самолете Ту-154М RA-35788 ОАО а/к "ЮТэйр" при
выполнении рейса, за 10 минут до посадки, штурман почувствовал
недомогание. После посадки, в процессе руления, состояние штурмана
ухудшилось, и он потерял сознание.

28 марта 2007 года на самолете Ил-62М RA-86466 ФГУП "ГТК "Россия"
(ФСНСТ) связанный с посадкой на незапланированном аэродроме
(Норильск) в связи с ухудшением состояния здоровья и смертью
бортинженера.

26.03.2002 года экипаж вертолета Ми-8 RA-24246 ОАО а/к "Восток"
(Дальневосточное ОМТУ) дежурил по санитарному заданию в а/п
Хабаровск. В состав экипажа был включен проверяющий командир АЭ
Круглов В.Г. После прохождения медицинского контроля экипаж
находился в гостинице.
По объяснению членов экипажа и фельдшера здравпункта состояние
здоровья бортмеханика соответствовало установленным требованиям.
Жалоб на состояние здоровья от бортмеханика не поступало. Находясь в
гостинице никаких лекарственных средств, он не употреблял.
После поступления санитарного задания бортмеханик, в составе
экипажа, повторно прошел медицинский контроль и экипаж приступил к
предполетной подготовке. В связи с тяжелым состоянием больного и
отсутствием метеоусловий для полетов в горной местности, с
разрешения Генерального директора, в установленном порядке, было
дано разрешение на выполнение срочного санитарного задания по п.
2.1.9 НПП ГА-85.
Полет проходил днем в простых метеоусловиях. В горизонтальном
полете на высоте 200м, скорости 200км/час, проверяющий обнаружил,
что бортмеханик неестественно откинулся назад на своем рабочем месте
с развитием судорожного эпилептического припадка.
По указанию проверяющего, второй пилот, находящийся в грузовом
салоне, перенес бортмеханика в грузовой салон, где находящиеся на
борту врачи начали оказывать ему первую помощь. Затем, по указанию
проверяющего, второй пилот занял место бортмеханика в кабине пилотов
и под его контролем стал исполнять обязанности бортмеханика.
Причиной потери работоспособности бортмеханика в полете стало
ухудшение его состояния здоровья, вызванное развитием судорожного
эпилептического припадка вследствие скрытой патологии.
Проведенным расследованием было установлено, что во время
нахождения бортмеханика на больничном, в январе 2002г, по поводу
острого бронхита, он был избит неизвестными ему лицами, получил
травмы, в том числе удары по голове, с вероятной потерей сознания.
Осматривался травматологом. В нарушении п.4.12.7 НПП ГА-85
информацию о полученной травме скрыл, лечение не получал.
Эпилептический припадок развился в результате скрытой патологии,
вызванной последствиями полученных травм. Эпизодическое употребление
алкоголя в отпуске приводило к ускорению развития патологии.

только две категории людей сознательно берегут свое здоровье- очень состоятельные и летчики:))))

Петрович, здоровье - это когда каждый день болит в разных местах.

  • 1