?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Вялотекущая шизофрения
aviacomment wrote in interactiveavia
Бизнес новости BFM.RU
13 января2011 года // Польша, МАК, авиация, катастрофа, Трагедия Польши, отчет
Ярослав Качиньский назвал отчет МАК оскорблением
Межгосударственный авиационный комитет представил доклад об обстоятельствах крушения самолета Ту–154 под Смоленском в апреле 2010 года. Польская сторона отказалась принять документ, назвав изложенные в нем выводы субъективными и бездоказательными.
Продолжение статьи


Если уже посмотрели-послушали, давайте поговорим. Тем более, что тема эта действительно какая-то вялотекущая - не развивается, но и не затухает. Говоря языком медиков - состояние стабильно тяжёлое.

...Ситуация мне почему-то сильно напоминает желание одного подростка прилепить кличку-погонялу другому подростку. Начинает, например, ни с того ни с сего именовать своего оппонента не иначе как КУРНОСЫЙ.

У КУРНОСОГО в таком случае существует всего два поведенческих стереотипа. Первый - пропускать обращённого к нему "КУРНОСЫЙ" мимо ушей и делать вид, что ничего не происходит. Это путь в никуда и прямая возможность навеки срастись с оскорбительной кликухой. Второй - нападать! То есть САМОМУ стать инициатором обсуждения темы якобы курносости. Как правило, инициатор кличкоприклеивания к прямому конфликту оказывается не готов.

Поляки по-уши в говне, но при этом нападают, навязывая нам несуществующую вину. Хотя корпоративная авиационная этика и предполагает лётчицкую солидарность, позволю себе всё-таки выйти за рамки стереотипа.

При заходе по неточным системам с контролем по РСП львиная доля ответственности за исход полёта лежит на ЭКИПАЖЕ. Именно от его, ЭКИПАЖА, обученности, натренированности и ответственности и зависит конечный результат захода.

Заводящий диспетчер здесь хоть и входит в число главных действующих лиц, всё-таки вторичен. МАК особо не афиширует радиообмен по той простой причине, что непрофессионализм смоленских диспетчеров очевиден и такую плёнку выкладывать попросту стыдно.

А чего стыдиться-то - они у нас все такие! И все экипажи пролетающих над нашей территорией иностранных воздушных судов слышат эту доисторическую порнографию 24 часа в сутки. Азимус-дистанс. Траверз озера Долгое. Водный рубеж доложить.

Это не вина, а беда наших диспетчеров, вынужденных работать по безнадёжно устаревшим документам. А виноваты не диспетчера, а авиационные власти, бесконечно далёкие от современных реалий и навсегда оставшиеся в 60-х годах прошлого века.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИДЕОМАТЕРИАЛ.




  • 1
и вообще , перестаньте пугать меня польскими авиаторами ))))
мне в марте с польским нацпером LOT предстоит перелет
Таллинн-Варшава-Ханой-Варшава-Таллин ,надеюсь у них
кадры более позитивные )

Надеюсь, не на Ан-26? А то им что-то EETN не везет. То не сесть, то не взлететь... Их там уже ставить некуда... :о)

Летала ими на НГ до Амстердама с пересадкой в Варшаве, т-обр.Эмбраер.
Все ОК:))

  • 1