?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Вялотекущая шизофрения
aviacomment wrote in interactiveavia
Бизнес новости BFM.RU
13 января2011 года // Польша, МАК, авиация, катастрофа, Трагедия Польши, отчет
Ярослав Качиньский назвал отчет МАК оскорблением
Межгосударственный авиационный комитет представил доклад об обстоятельствах крушения самолета Ту–154 под Смоленском в апреле 2010 года. Польская сторона отказалась принять документ, назвав изложенные в нем выводы субъективными и бездоказательными.
Продолжение статьи


Если уже посмотрели-послушали, давайте поговорим. Тем более, что тема эта действительно какая-то вялотекущая - не развивается, но и не затухает. Говоря языком медиков - состояние стабильно тяжёлое.

...Ситуация мне почему-то сильно напоминает желание одного подростка прилепить кличку-погонялу другому подростку. Начинает, например, ни с того ни с сего именовать своего оппонента не иначе как КУРНОСЫЙ.

У КУРНОСОГО в таком случае существует всего два поведенческих стереотипа. Первый - пропускать обращённого к нему "КУРНОСЫЙ" мимо ушей и делать вид, что ничего не происходит. Это путь в никуда и прямая возможность навеки срастись с оскорбительной кликухой. Второй - нападать! То есть САМОМУ стать инициатором обсуждения темы якобы курносости. Как правило, инициатор кличкоприклеивания к прямому конфликту оказывается не готов.

Поляки по-уши в говне, но при этом нападают, навязывая нам несуществующую вину. Хотя корпоративная авиационная этика и предполагает лётчицкую солидарность, позволю себе всё-таки выйти за рамки стереотипа.

При заходе по неточным системам с контролем по РСП львиная доля ответственности за исход полёта лежит на ЭКИПАЖЕ. Именно от его, ЭКИПАЖА, обученности, натренированности и ответственности и зависит конечный результат захода.

Заводящий диспетчер здесь хоть и входит в число главных действующих лиц, всё-таки вторичен. МАК особо не афиширует радиообмен по той простой причине, что непрофессионализм смоленских диспетчеров очевиден и такую плёнку выкладывать попросту стыдно.

А чего стыдиться-то - они у нас все такие! И все экипажи пролетающих над нашей территорией иностранных воздушных судов слышат эту доисторическую порнографию 24 часа в сутки. Азимус-дистанс. Траверз озера Долгое. Водный рубеж доложить.

Это не вина, а беда наших диспетчеров, вынужденных работать по безнадёжно устаревшим документам. А виноваты не диспетчера, а авиационные власти, бесконечно далёкие от современных реалий и навсегда оставшиеся в 60-х годах прошлого века.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИДЕОМАТЕРИАЛ.



(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я, честно говоря, вины диспетчера здесь ВООБЩЕ не просматриваю. Это как если бы сержант-гаишник остановил президентский кортеж за превышение скорости...

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)

лежит не в сфере авиации.

Да, конечно. Наличие "мигалки" освобождает от соблюдения ПДД. Примерно так же и здесь. Но, обосравшись, эти говнюки валят с больной головы на здоровую. А вот это неправильно. Нарушаете - нарушайте,но ответственность тоже на себя имейте мужество взять, а не впаривать её кому ни поподя...

Для Качиньского это вопрос политический. Отступить от курса он не может. Понимание, что это вредит его имиджу не придет никогда. И слава Богу- это станет одной из причин его политической импотенции. Как бы цинично это ни звучало.
Можно немножко некорректности? Я понимаю, что есть конкретные факты, есть заключения МАК. Однако пусть косвенной, но ключевой причиной катастрофы стало решение посадить самолет в Смоленске любой ценой. И решение это исходило отнюдь не от КВС. Политический лидер, пусть косвенно совершил громкое самоубийство и убил при этом еще много людей. Может ли ближайший родственник этого политика признать это? нет.. увы..
И извините за злостный офф... с Новым Годом, Капитан. Чистого Вам Неба.)

решение это исходило отнюдь не от КВС.

Именно так! Обычно эти ребята "кидают на амбразуру" других, не выходя из безопасного кабинета, а тут, видимо, боженька подсуетился. Видать эти ребята и его достали!

Спасибо за поздравления, взаимно!

Лучшая защита - нападение.
А видео видели? Все достаточно наглядно...
http://cooper-johns.livejournal.com/600447.html

Спасибо за ссылку. Пермское видео очень впечатлило, щаз посмотрю смоленское.

(Deleted comment)
если всё так как в отчёте - то это заявка от
польских лётчиков на премию Дарвина (Премия Дарвина — 2010. Секс в тумане!Via Dutra — едва ли не самая оживленная автострада в Бразилии, по которой в любое время суток беспрестанно носятся многотонные автомобили. Влюбленная парочка решила, что эта автострада — идеальное место, чтобы заняться сексом. Дополнительный плюс — в 6 утра над автострадой висела плотная пелена тумана.
Они припарковали свой автомобиль на трассе, выключили фары и габаритные огни, чтобы никто не заметил, чем они там занимаются. Их никто и не заметил, включая водителя многотонного грузовика, который проехался прямо по автомобилю, раздавив в лепешку и его, и двух голубков в салоне…)
даже человеку далекому от авиации ,после просмотра,
станет понятно ху из ху

(Deleted comment)

"поляки по уши в говне"

Может быть оттого, что человеку свойственно видеть в других в первую очередь свои недостатки, случай этот меня и поразил. Даже нам, признанным всем миром пофигистам, до такого далеко. Расчёт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на авось. А уж если не повезло и обосрались, так нечего виноватых на стороне искать. Знали, на что шли...

При прослушивании/просмотре возникает впечатление, что возможные последствия от "он взбесится" воспринимаются серьезнее, чем какие-либо другие... или что опасная ситуация воспринималась как "случиться может с кем угодно, но только не со мной" :(

залогиниться забыла :(

За этой историей уже давно наблюдаю лишь краем глаза. Приятно видеть (хоть повод и грустный), как подтверждаются собственные выводы первых же после катастрофы дней.

Не вижу причины обвинять российских диспетчеров, вся вина полностью лежит на экипаже(царствие ему небесное). " Так можно написать , на официально приеме у президента , качинский скончался от того , что подскользнулся и ударился виском о угол стола, брат качинского обвинил российские власти , так как те не придумали новый устав уборщиц , , ведь как ни прискорбно он был разработан еще много лет назад и не соответствует времени." Короче такой бред можно ко всему отнести.

А как могло получиться, что они полностью игнорировали сигналы TAWS в течение последней минуты полета? В кабине вообще тишина, пока 2-й пилот не говорит "уходим" за 10 сек. до падения.

В кокпите 6 человек и никто ни одним словом не комментирует "TERRAIN AHEAD" 2 или 3 раза звучавший, а потом и "PULL UP". Посторонние наверняка должны были испугаться тревожного звука, как мне кажется.
И любой начинающий пилот должен знать, что эти сигналы значат.

По-моему, это большая загадка. Или я чего-то не знаю о реальной практике полетов?

В реальной жизни все эти предупреждения часто игнорируют (в более простых ситуациях). Потом привыкают игнорировать и затем следуют катастрофы.
Ну, например. Самолет снижается, механизация в посадочной конфигурации. Если положение РУД меньше определенной величины, то сигнализация об этом напоминает. Назойливо и постоянно. Где возможно - её выключают, где нет - пропускают мимо ушей.
В случае с польским Ту, могу предположить, что поток информации в мозг пилотов создал там информационную коллизию.

и вообще , перестаньте пугать меня польскими авиаторами ))))
мне в марте с польским нацпером LOT предстоит перелет
Таллинн-Варшава-Ханой-Варшава-Таллин ,надеюсь у них
кадры более позитивные )

Надеюсь, не на Ан-26? А то им что-то EETN не везет. То не сесть, то не взлететь... Их там уже ставить некуда... :о)

нее, я же не почта )) ..в Варшаву на Эмбраере ,
во Вьетнам на Б767 ..
и всего за 700 долларов туда-обратно ..
если что - хоть не очень много денег потратил ))))

два раза на Новый год пользовались услугами LOT ). За вычетом рейсов партнёров суммарно пилоты LOT'а нас возили 4 полётных сегмента. Нареканий нет ни по одному.

Этот скелет будут ещё долго доставать из шкафа при любом удобном случае. Думаю, что сейчас это вопрос торга за газовый отросток от "северного потока". А вообще, мерзко это!

всё не так уж плохо

На польских авиасообществах все адекватно соглашаются с отчётом мака и в день катастрофы делали подобные выводы: "с какого перепуга вообще они (пилоты) туда полезли", приаоминая случай полёта в Грузию. Над Качинским сейчас все посмеиваются, вчера читал отзывы на портале onet.pl (что-то типа нашего яндекса) подобного характера "по весне у нас плохие дороги - конечно же во всём виноваты русские".
И ещё, уже около полу года ходит такая шуточка. "Качка"(с ударением на А) по польски - это утка, на Качинских в шутку всегда говорят "КАчки". Есть такое блюдо утка по пекински, после всем известного нам случая, появилось новое блюдо - "Качка по смоленьску" :-)
PS: а вообще коечно есть ещё кое-какие идиоты, которые на подобные высказывания Качинского "поддаются", в основном это люди боровшиеся с коммунистической партией в 50-70 годы.

"Поляки по-уши в говне"-желаю Вам,русскому летуну, такого-же дерьма

Хоть Вы и анонимус, всё-таки отвечу. К столь резкой реакции с Вашкй стороны привела моя ошибка. Конечно, правильно было бы написать: -Те, кто затеял этот фарс, по-уши в дерьме. Это я, собственно, и подразумевал. А получилось то, что получилось, исправлять уже поздно...

Только-только начали отношения нормальные между соседями налаживаться, и тут на тебе такое...