?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 26
badaevg wrote in interactiveavia

Телеграмма Росавиации

от 29.12.10

№ 290945

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 26
 

 

ИНФОРМИРУЮ ОБ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЯХ СВЯЗАННЫХ С ПОСАДКОЙ (ПОПЫТКОЙ ПОСАДКИ) ВНЕ ЗАДАННОЙ ВПП, ЧТО МОЖЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ О НЕДОСТАТОЧНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО ИНСПЕКТОРСКОГО И ИНСТРУКТОРСКОГО СОСТАВА АВИАЦКОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. 25.12.2010 В АЭРОПОРТУ ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО) ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА ВПП 26 ПРАВАЯ ЭКИПАЖ ВС АН-24 RA-46692 ООО «ЮТЭЙР-ЭКСПРЕСС» (ПОДКОНТРОЛЬНО КОМИ МТУ ВТ) ПО КОМАНДЕ ДИСПЕТЧЕРА СТАРТА УШЕЛ НА ВТОРОЙ КРУГ ПОСЛЕ ПОПЫТКИ ПОСАДКИ НА МАГИСТРАЛЬНУЮ РД «ГОЛЬФ» ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА ВЫПОЛНЕНЫ БЛАГОПОЛУЧНО. ВЕДЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ. НА АЭРОДРОМЕ ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО) РД «ГОЛЬФ» РАСПОЛОЖЕНА ПАРАЛЛЕЛЬНО ИВПП 08 ЛЕВАЯ/26 ПРАВАЯ И СЕВЕРНЕЕ ЕЕ НА РАССТОЯНИИ 195 МЕТРОВ ВТОРАЯ ВПП (ИВПП 08 ПРАВАЯ/26ЛЕВАЯ) РАСПОЛОЖЕНА ЮЖНЕЕ ПЕРВОЙ И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (ЗАСНЕЖЕНА). НА МОМЕНТ АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ ПО АЭРОДРОМУ ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО) ДЕЙСТВОВАЛ НОТАМ СЕРИИ «Б» № Б4681/10 ИЗДАННЫЙ ЦАИ С ПЕРИОДОМ ДЕЙСТВИЯ С 09.30 UTC 22.11.2010 ДО 06.00 UTC 15.04.2011 О ЗАКРЫТИИ ВТОРОЙ ВПП (ИВПП 08 ПРАВАЯ/26 ЛЕВАЯ). СЛЕДУЕТ ОСОБО ОТМЕТИТЬ, ЧТО НА ДАННОМ АЭРОДРОМЕ В ТЕЧЕНИЕ 2010 ГОДА ПРОИЗОШЛО ДВА СОБЫТИЯ С ПОСАДКОЙ ВС ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ НА РД «ГОЛЬФ»:
28.01.2010 ЭКИПАЖ ВС АН-26 ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА ИВПП 26 ПРАВАЯ ПО СИСТЕМЕ ЗАХОДА ОСП ПРИ МЕТЕОУСЛОВИЯХ: ШТИЛЬ БЕЗОБЛАЧНО ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА РД «ГОЛЬФ».
10.12.2010 ЭКИПАЖ ВС АН 26 ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА ИВПП 08 ЛЕВАЯ ПО СИСТЕМЕ ЗАХОДА ОСП ПРИ МЕТЕОУСЛОВИЯХ: ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ 390 МЕТРОВ ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ ВЕТЕР 120 ГРАДУСОВ 5 М/С ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА РД «ГОЛЬФ».
АНАЛОГИЯЧНЫЕ СОБЫТИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ РЕАЛЬНУЮ УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ ПРОИСХОДИЛИ И РАНЕЕ:
12.10.2004. В АЭРОПОРТУ БУГУЛЬМА ЭКИПАЖЕМ ЯК-40 ВЫПОЛНЕНА ПОСАДКА НА НЕДОСТРОЕННУЮ ВПП КОТОРАЯ РАСПОЛОЖЕНА ПАРАЛЛЕЛЬНО И ПРАВЕЕ ОСНОВНОЙ ВПП 190М.
27.02.2005 В АЭРОПОРТУ БАРСЕЛОНА (ИСПАНИЯ) ЭКИПАЖ ВС ТУ-154М ДНЕМ В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ ПРОИЗВЕЛ ЗАХОД НА ПОСАДКУ НА МАГИСТРАЛЬНУЮ РД (РАСПОЛОЖЕННУЮ ПАРАЛЛЕЛЬНО ВПП) И УШЕЛ НА ВТОРОЙ КРУГ ИЗ-ЗА НАХОЖДЕНИЯ НА НЕЙ РУЛЯЩЕГО ВС. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД И ПОСАДКА СНОВА БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ НА ТУ ЖЕ РД.
26.01.2008 В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК (БАЛАНДИНО) ЭКИПАЖ ВС А-319 ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА МАГИСТРАЛЬНУЮ РД.
ОСНОВНЫМИ ПРИЧИНАМИ ДАННЫХ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ЯВЛЯЛИСЬ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПОЛЕТНАЯ И ПРЕДПОСАДОЧНАЯ ПОДГОТОВКИ ЭКИПАЖЕЙ ФОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ СЛУЖЕБНЫМ ОБЯЗАННОСТЯМ.
С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПРЕДЛАГАЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОСАВИАЦИИ:
1.1. НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВТ;
1.2. ПРЕДЛОЖИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВТ:
- ИЗУЧИТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ С КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ ИНСПЕКТОРСКИМ ИНСТРУКТОРСКИМ СОСТАВОМ И ЧЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ:
- ОЦЕНИТЬ ДОСТАТОЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОВОДИМОЙ АВИАКОМПАНИЯМИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ;
- ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ С ЧЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ПОЛОЖЕНИЯ ПУНКТОВ 2.7, 3.34.3, 3,77, 5.13, 5.92.1, 9.5 И 9.6 ФАП «ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 31.08.2009 № 128;
- РАЗРАБОТАТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ ПОВТОРЯЕМОСТИ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ПО ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ПРИЧИНАМ.
2. РУКОВОДИТЕЛЮ КОМИ МТУ ВТ ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНУЮ ПРОВЕРКУ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНОЙ РАБОТЫ В ООО «ЮТЭЙР-ЭКСПРЕСС».

 

ДМИТРИЕВ



  • 1

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 25

Телеграмма Росавиации
от 27.12.10
№ 271330
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 25

ПРОДОЛЖАЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И ПРИЧИН КАТАСТРОФЫ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-24655 ООО АК «ЯМАЛ» (ТЮМЕНСКОЕ МТУ ВТ) ПРОИСШЕДШЕЙ 19.12.2010 НА ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ 267 КМ. ВЫПОЛНЯЛСЯ ТРАНСПОРТНО-СВЯЗНОЙ ПОЛЕТ. НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА НАХОДИЛИСЬ ТРИ ЧЛЕНА ЭКИПАЖА 15 ПАССАЖИРОВ, 300 КГ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ И 489 КГ ГРУЗА (ПРОДУКТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ). ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ПОГОДА: ВИДИМОСТЬ 5 КМ ВЫСОТА ОБЛАЧНОСТИ 450М ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 010 ГРАД 5-10М/СЕК ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МИНУС 26 ГРАД С. ПО СООБЩЕНИЯМ ЭКИПАЖЕЙ НАХОДИВШИХСЯ В ВОЗДУХЕ В РАЙОНЕ АП НАБЛЮДАЛСЯ НИЗОВОЙ ТУМАН С ВИДИМОСТЬЮ МЕНЕЕ 1000М. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В НОЧНЫХ УСЛОВИЯХ В БЕЗОРИЕНТИРНОЙ МЕСТНОСТИ ВЕРТОЛЕТ ВНЕЗАПНО ПОПАЛ В
УСЛОВИЯ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ (ПРИЗЕМНЫЙ ТУМАН) СТОЛКНУЛСЯ С ЗАСНЕЖЕННОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ЗЕМЛИ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ГРУБОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ КВС ПОЛУЧИЛ ТРАВМЫ НЕСОВМЕСТИМЫЕ С ЖИЗНЬЮ. ВЕРТОЛЕТ ИМЕЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПИЛОТСКОЙ КАБИНЫ ЛОПАСТЕЙ НЕСУЩЕГО И РУЛЕВОГО ВИНТОВ
ПЕРЕДНЕЙ И ПРАВОЙ ОПОР ШАССИ. ХВОСТОВАЯ БАЛКА РАЗРУШЕНА В РАЙОНЕ СТАБИЛИЗАТОРА. КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ПРЕДЛАГАЕТ К РЕАЛИЗАЦИИ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЕРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1. С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ С АНАЛИЗОМ МЕТЕОУСЛОВИЙ В ПУНКТЕ НАЗНАЧЕНИЯ И НА ЗАПАСНЫХ АЭРОДРОМАХ. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛИТЬ СВОЕВРЕМЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ПРИ ВСТРЕЧЕ С МЕТЕОУСЛОВИЯМИ ХУЖЕ
УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
2. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАХОДОВ НА ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ ПРИ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ ПОСАДКИ ПРОИЗВОДИТЬ В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С РЛЭ ОСОБЕННО В ЧАСТИ ВЫДЕРЖИВАНИЯ ГЛИССАДЫ СНИЖЕНИЯ. В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ КОНТАКТА С ЗЕМНЫМИ ОРИНТИРАМИ ПРЕКРАТИТЬ СНИЖЕНИЕ ПЕРЕЙТИ НА ПИЛОТИРОВАНИЕ ПО ПРИБОРАМ И УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ.
3. УСИЛИСЬ ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗАМКОВ ПРИВЯЗНЫХ РЕМНЕЙ.
ПРЕДЛАГАЮ РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ
ВЕРТОЛЕТЫ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ О РЕАЛИЗАЦИИ РЕКОМЕНДУЕМЫХ КОМИССИЕЙ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ОПЕРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

МАСТЕРОВ

КОНЕЦ

  • 1