?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
ПОЛЁТЫ НА ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫХ САМОЛЁТАХ
aviacomment wrote in interactiveavia
Ребята, летающие сейчас в маленьких авиакомпаниях на Б-737 или А-320. Что вас там держит???
Неужели о таких полётах вы мечтали в детстве - утром на работу, вечером домой?
А как же дальние страны, увлекательные путешествия?
Скажу по секрету, что на больших кораблях летать интереснее. Каждый полёт - это событие, а не рутинная работа.
То на какие-нибудь курортные острова, то на другой континент. При этом выходных "на базе" больше!
Пишу это только потому, что сейчас существует УНИКАЛЬНАЯ возможность прорваться на эти корабли - Аэрофлот (А-330) Трансаэро (Б747/777) АВС (Б-747) Только английский чуть-чуть поднять. Не ленитесь! Оно того стоит! И не откладывайте в долгий ящик - вакуум скоро заполнится и вместо широко открытых дверей прийдётся протискиваться в узкую калитку!


  • 1
То, что вы сейчас описали относительно ближнемагистральных самолётов, касается, в большей степени, нацпера, у которого на 320 пилоты дома только ночуют.
А если часть их уйдёт, работы для оставшихся станет ещё больше, соответственно дома бывать будут ещё реже.
С другой стороны, средний перелёт на 737/320 составляет 2 часа, итого 4 часа в день. Таким образом, саннорма вылётывается за 20 дней, 2-3 дня учёбы, остаётся неделя чистых выходных плюс практически каждую ночь дома.
Это конечно в идеале.

  • 1