?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
ПОЛЁТЫ НА ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫХ САМОЛЁТАХ
aviacomment wrote in interactiveavia
Ребята, летающие сейчас в маленьких авиакомпаниях на Б-737 или А-320. Что вас там держит???
Неужели о таких полётах вы мечтали в детстве - утром на работу, вечером домой?
А как же дальние страны, увлекательные путешествия?
Скажу по секрету, что на больших кораблях летать интереснее. Каждый полёт - это событие, а не рутинная работа.
То на какие-нибудь курортные острова, то на другой континент. При этом выходных "на базе" больше!
Пишу это только потому, что сейчас существует УНИКАЛЬНАЯ возможность прорваться на эти корабли - Аэрофлот (А-330) Трансаэро (Б747/777) АВС (Б-747) Только английский чуть-чуть поднять. Не ленитесь! Оно того стоит! И не откладывайте в долгий ящик - вакуум скоро заполнится и вместо широко открытых дверей прийдётся протискиваться в узкую калитку!


  • 1

вот только бы ...

... сломать бы ещё порочную практику новых бесчеловечных менеджеров - заставлять экипажи летать,
попирая В-С-Е существующие в Мире нормы безопасности и здравого смысла ~ по 9-10-11+ часов
"за рулём" лишь по =2(двое)!... не смыкая глаз, без всяких резервных пилотов-"усилителей"
(дико коверкая нервную систему, ощутимо сажая зрение и очевидно уменьшая лётное долголетие(((

"за рулём" лишь по =2(двое)!... не смыкая глаз,

В результате начнём "смыкать глаза" в полёте. У кого не хватит ума делать это в прямом смысле, "сомкнёт глаза" в переносном...

Хотя, конечно, три сотни пассажиров в салоне и измочаленный лётчик с "сомкнутыми глазами" в кокпите - это круто! Национально окрашенный авиационный бизнес. В какой вот только цвет?..

  • 1