?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
ПОЛЁТЫ НА ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫХ САМОЛЁТАХ
aviacomment wrote in interactiveavia
Ребята, летающие сейчас в маленьких авиакомпаниях на Б-737 или А-320. Что вас там держит???
Неужели о таких полётах вы мечтали в детстве - утром на работу, вечером домой?
А как же дальние страны, увлекательные путешествия?
Скажу по секрету, что на больших кораблях летать интереснее. Каждый полёт - это событие, а не рутинная работа.
То на какие-нибудь курортные острова, то на другой континент. При этом выходных "на базе" больше!
Пишу это только потому, что сейчас существует УНИКАЛЬНАЯ возможность прорваться на эти корабли - Аэрофлот (А-330) Трансаэро (Б747/777) АВС (Б-747) Только английский чуть-чуть поднять. Не ленитесь! Оно того стоит! И не откладывайте в долгий ящик - вакуум скоро заполнится и вместо широко открытых дверей прийдётся протискиваться в узкую калитку!

  • 1
вот это РАЗМЕР у картинки))))

Ленту порвало от картинки такой ширины :)

какой самолет, такая и картинка :)

Засада! Английский хороший, но летал только на Катане в Остафьево?
Стоит обратиться? Все же много общего, там даже радио есть.

Да там отличие только в количестве кнопочек и тумблерочков, так что шанс есть.

Ахто меня будет возить в Пермь или Сургут?! Не нужны эти дальнемагистральники народу! :)

возить в Пермь или Сургут?

В Пермь - старенький Б-737, в Сургут - Ту-154Б-2...

Re: возить в Пермь или Сургут?

Вот пущай на ентом и летають! А то уйдут все профи на 747 и 380, ичоделать?

747-8 Intercontinental на картинке..ммм...

По теме - хз, наверное некоторым нравится спать по ночам дома в своей постели все же.

По теме - хз,..

Если есть желание спать по ночам дома, надо летать именно на дальнемагистральных самолётах. Сегодня улетел, послезавтра прилетел. Четыре раза в месяц. Остальное - дома. А на мелких самолётах "ночь в своей постели" - это лишь иллюзия. В своей постели ночует лишь измочаленное работой тело, которому с утра по будильнику, не приходя в сознание - опять на работу, намотав предварительно несколько часов стояния в пробках...

Обучите - с удовольствием :)

Я бы в лётчики пошёл - пусть меня научат!

Работы по становлению лётной школы Аэрофлота идут полным ходом. Был там недавно (Мелькисарово, офис Аэрофлота), много интересного слышал. На стажировку вроде в Лос-Анжелес курсантиков собираются отправлять. Пока, правда, это только намерения. Поживём - увидим!

Re: Я бы в лётчики пошёл - пусть меня научат!

А эта школа будет для кого, для уже пилотов, или для вообще не пилотов, и можно будет на второе образование туда пойти?

Re: Я бы в лётчики пошёл - пусть меня научат!

Я эту тему буду отслеживать и, соответственно, информировать уважаемое сообщество. Как только появится более-менее конкретная информация по условиям и срокам, обязательно отпишу!

Re: Я бы в лётчики пошёл - пусть меня научат!

спасибо

вот только бы ...

... сломать бы ещё порочную практику новых бесчеловечных менеджеров - заставлять экипажи летать,
попирая В-С-Е существующие в Мире нормы безопасности и здравого смысла ~ по 9-10-11+ часов
"за рулём" лишь по =2(двое)!... не смыкая глаз, без всяких резервных пилотов-"усилителей"
(дико коверкая нервную систему, ощутимо сажая зрение и очевидно уменьшая лётное долголетие(((

"за рулём" лишь по =2(двое)!... не смыкая глаз,

В результате начнём "смыкать глаза" в полёте. У кого не хватит ума делать это в прямом смысле, "сомкнёт глаза" в переносном...

Хотя, конечно, три сотни пассажиров в салоне и измочаленный лётчик с "сомкнутыми глазами" в кокпите - это круто! Национально окрашенный авиационный бизнес. В какой вот только цвет?..

Ещё добавлю: хоть на картинке и не существующий пока пассажирский 747-8, его грузовой брат начнёт летать в АВС уже в августе. Вторая, по-моему, компания в мире, которая начнёт их эксплуатировать.

в АВС уже в августе

Призадумаешься тут... )))

Re: в АВС уже в августе

У меня друг-одноклассник КВС А-320 ушел недавно в АВС. Вроде как в восторге от всего.

Так а если все вдруг возьмут, и переучатся на дальномагистральные самолеты, то не начнут ли их ставить помимо загранично-курортных и на относительно короткие расстояния?.. Например, к нам нередко B767 летает, также в Красноярске как-то B747 видела... Получается, все те преимущества от везения будут зависеть?.. 0_0

все вдруг возьмут, и переучатся

Все не переучатся! На дальнемагистральных самолётах способен летать только состоявшийся лётчик, поскольку из четырёх полётов в месяц половина - усилителем, половина от оставшейся половины - второй пилот тренируется. Остаётся ДВЕ посадки в месяц. Это достаточно для поддержания УСТОЙЧИВЫХ навыков. А вот нарабатывать эти навыки лучше на "мелкоте"...
А то получится, что не умел, да ещё и разучился...

Re: все вдруг возьмут, и переучатся

Эх, а начало темы было таким красивым... Почти что: "Комсомолец, на самолет!" :о)

"Комсомолец, на самолет!" :о)

Скорее - Пенсионер, хватит диван просиживать! Проснись и пой!!!

Щас спою! :о)


не знаю как у вас, а в другой-компании те, кто летают на 767 дома бывают 3-5 дней в месяц. так что лучше уж в мыле, но зато детей и жену видишь каждый день.

То, что вы сейчас описали относительно ближнемагистральных самолётов, касается, в большей степени, нацпера, у которого на 320 пилоты дома только ночуют.
А если часть их уйдёт, работы для оставшихся станет ещё больше, соответственно дома бывать будут ещё реже.
С другой стороны, средний перелёт на 737/320 составляет 2 часа, итого 4 часа в день. Таким образом, саннорма вылётывается за 20 дней, 2-3 дня учёбы, остаётся неделя чистых выходных плюс практически каждую ночь дома.
Это конечно в идеале.

Летели мы тут далеко и много часов. И покушали три раза и поговорили уже обо всем и на разных диалектах авиационного "английского" поговорили с половиной мира и прилетели домой, в Москву. А тут диспетчер решил другой борт впихнуть перед нами - нас отправил змейкой петлять, сзади другим бортом поджал, полосу дал какую-то левую, ветерок развернулся на 140 градусов у земли, отчего посадка получилась смазанная, без должной изящности и ощущение от всего двенадцатичасового полета подпорченное.
А летали бы мы на маленьком - все было бы по-другому, и полет короче и следующая посадка для исправления настроения - много раньше.
Так что не все хорошо на дальнобоях.

  • 1