?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Откуда идёт погибель Аэрофлота.
aviacomment wrote in interactiveavia
Отвечу сразу - от варягов, интенсивно заполняющих собой в последнее время штатное расписание авиакомпании. Когда их концентрация превысит предельное значение, Аэрофлот умрёт.

На всех уровнях происходит интенсивное замещение кадровых работников авиакомпании бездельниками и крикунами. И если кто-то наивно полагает, что Аэрофлот этой публике не по зубам, отвечу - сожрут и не поперхнутся! Они в своё время СССР развалить сумели, а вы говорите Аэрофлот...

...Уходят лучшие, десятилетиями тихо и незаметно делавшие своё дело. Они и уходят-то тоже тихо и незаметно, разъезжаясь по авиакомпаниям всего мира, и работой своей в этих компаниях продолжая славить школу Аэрофлота далеко за рубежами нашего отечества.

А вот приходят совершенно другие люди. Кныш, например, или Кнышов - точно уже не помню. Это я об авторе нашумевшей в своё время статьи в МК. Навёл справки - гадёныш редкостный! Выставленный в своё время с треском и позором при попытке переучивания на Б-737 по причине полной профнепригодности, осел на Ил-96 в Аэрофлоте. Ввёлся командиром. Остервенело контробасил - сняли во вторые. Через пол-года опять ввели (летать-то некому!)

И тут мальчика понесло - я, говорит, самый молодой в мире КВС Ил-96, (неудивительно при среднем возрасте в отряде под шестьдесят!) презривший Боинг патриот, ну и ещё ахинею какую-то в том же духе. Переврал всё нещадно, краски сгустил, получилась страшилка. Но будучи подписанным только Кнышом, "документ" походил бы скорее на шутовскую грамоту, чем на грозное предостережение. И Кныш затягивает в "подписанты" действительно уважаемых в отрасли людей с Ил-96. Некоторые из них узнали о своём "соавторстве" только после выхода статьи в свет...

Результат этого безответственного самопиара влюблённого в себя невесть откуда взявшегося идиота - имиджевые и финансовые потери МОЕЙ компании. А оттого, что плохо моей компании, лично мне лучше тоже вряд ли станет...

Дурь кнышеобразных лётчиков компании обходится очень дорого, но гораздо хуже, когда подобным образом поступают люди, в силу своей должности обязанные крепить стабильность и конкурентоспособность компании.

Хитровымудренное решение из последних их опусов - летать в Шанхай, Бангкок, Токио не втроём, а вдвоём. То есть выполняемая ранее троими лётчиками работа теперь ложится на плечи двоих... При сохранении прежней оплаты. Гениально!

Это даже не косвенное, а что ни на есть прямое снижение зарплаты, и этот в то время, когда в компаниях-конкурентах оплата лётного труда не только не снижается, но и реально растёт.

Аэрофлотовцев с распростёртыми объятиями ждут Трансаэро на Боинг-747-400 и 777, АВС на Боинг-747-400, ряд других, в том числе и зарубежных, компаний.

Настроение у лётчиков Аэрофлота чемоданное - многие уже приняли решение уходить...

Если так и дальше пойдёт, то через три-четыре года одни кныши в Аэрофлоте и останутся, вот тогда-то уж точно никто никакой безопасности полётов вам гарантировать не сможет...

  • 1

Настроение у лётчиков Аэрофлота чемоданное

Владимир, добрый день!
Таких бубликов везде хватает, а вот про закат АФЛ я уже не от Вас первого слышу. Дело еще в том, чт АФЛ тихонько и молчком сейчас подъедает ГТК "Россия" в Питере, так, что, ждите вскорости варягов с брегов Невы, а там ребята за полшапки сухарей будут летать, пока из кабин их полумумифицированные тела не вытащат наконец(((((

Откуда идёт погибель?

Хотя, если немножко вспомнить события, АФЛ вечен, как "вечный жид" или как Кощей Бессмертный. С "вечным жидом" не все так хорошо, как с Кощеем. Ему, вроде, и глаза выкалывали и руки ломали и все такое, а он все жил да жил, у нашего Кощея все проще - жизнь в игле, игла в яйце, яйцо в утке, а утка под кроватью)))))

Re: Откуда идёт погибель?

Геннадий, приветствую! Чего там у вас твориться?... Катаклизмы, тысячекилосетровые пробки.. На десять дней страну оставить нельзя!.. )))

P.S. Форум в тестовом режиме Олег запустил!

В понедельник пытался отправить пассажира из Ш-2 в Стамбул. Фиг вам (это такая индейская изба). Никто ничего не знает из сотрудников Аэрофлота в аэропорту. Полный хоас. Такое ощущение с компания просто кинула (как это делают мошенники) клиентов. Нет информации, нет питания, нет места для ночлега. И никто из сотрудников не вышел и не поговорил с людьми.
Но ОМОН быстро появился...
Однако Аэрофлот является членом SkyTeam и все совместные рейсы вылетали в первую очередь. А чисто аэрофлотовские или отменяли совсем, или вылетали через несколько суток.
Я понимаю, что аэропорт имеет определенную пропускную способность и больше чем сможет не выпустит. Но спланировать отправку рейсов Аэрофлот мог бы вполне. Тем более что из пассажиров, думаю, не менее 50% москвичи и они могли бы поехать домой, а не сидеть на полу в зале ожидания.
Т.е. пока система работала, она не требовала усилия. А как только надо принять решение и взять ответственность - всё забуксовало.
В итоге доехали до Внуково и отправил человека другой авиакомпанией.

В итоге доехали до Внуково

...а я никогда не уставал повторять, что Земля может налететь на небесную ось, окиян выйти из берегов, а небо обрушиться на землю, но при этом в моем родном местечковом Внуково самолеты как летали достаточно регулярно, так и будут продолжать летать, несмотря на вселенский хаос))))))))))))))))))))))
Внуково - почти 70 лет, там уже никто никуда не торопится в силу возраста, если кончается ляктричество, тут же переходят на голос и ручное управление производством и оформлением пассажиров)))))))))

Володя! Я искренне верю, что таких, как ты всё же больше, и подобная пропорция сохранится и впредь. Аэрофлот сейчас хаять очень модно и свежо, но мне категорически не хочется в будущем наблюдать легендарную "птичку" только в музеях и на "камуфляжных" ливреях бортов ВВС.

(Deleted comment)

Страх потерять работу?

Аэрофлот исторически "крышует" государство за согласованный откат. Убивать курочку, которая несет золотые яички - дело глупое, а эти скоты-пассажиры проглотят какашку и утрутся. Не в первый раз.
Вы знаете, сколько всего официальных обращений от пассажиров в Прокуратуру было по состоянию на сегодняшнее утро?
Только 18. Вот Вам и ответ.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Откуда идет погибель Аэрофлота?
По-моему, тут всё очевидно. От большого количества неучей, которые пытаются управлять авиакомпанией.
Людей без профильного образования в менеджменте АФЛ - пруд пруди. Вот главная причина. А остальное - это производные.

Я не мог поверить, что в такой компании может быть так плохо с управлением. Теперь вижу, что странноватые дела. Вчере ездил в Шарик поздравлять клиентов, много интересного услышал про Афл. Надо срочно приватизировать эту компанию, иначе она пропадет. Не в смысле исчезнет, а очень сильно испортится.

"Аэрофлот" - это мелочи. По тем же самым причинам уже весь мир стоит на грани.

(Deleted comment)
Покуда вы, господа ведете сей эмоциональный спор, жернова прогресса мелют муку из прожитых лет и нажитых "непомерным трудом(с)" средств.
И так будет продолжаться еще достаточно долго. Поэтому успеете еще пообщаться на злобу дня. А нынче грядет праздник. Найдите в себе силы улыбнуться и вспомнить что-нибудь хорошее. Ведь не каждый же день уходящего года был злым или равнодушным. Вспомните о хорошем, и пожелайте, чтобы в следующем году его стало хоть немного больше!

ВСЕХ - С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

Чем всегда был симпатичен автор записи, так это демонстративным складыванием всех возможных болтов и приборов на корпоративную этику...респект, вобщем)))

Учился с Кнышовым на одном курсе в УВАУ ГА - долбоеб редкостный был, отчисляли его, восстанавливали благодаря папиным связям. Видимо не изменился.

  • 1