?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Дождались, наконец, крестьянские дети))))))
badaevg wrote in interactiveavia

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)
ПРИКАЗ

от 9 ноября 2010 года     № 243
 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ ПОЛОС ВОЗДУШНЫХ ПОДХОДОВ НА ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМАХ


В соответствии с пунктом 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года № 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 14, ст.1649),
приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок установления границ полос воздушных подходов на гражданских аэродромах.

И.о.Министра

С.Аристов


 

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
15 декабря 2010 года,
регистрационный № 19181

 

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 9 ноября 2010 года №243

 

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ ПОЛОС ВОЗДУШНЫХ ПОДХОДОВ НА ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМАХ

1. Настоящий Порядок установления границ полос воздушных подходов на гражданских аэродромах разработан в соответствии с пунктом 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года № 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 14, ст.1649), и с учетом международных стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации.
2. Границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах, представляющие собой воздушное пространство в установленных границах и примыкающие к торцам взлетно-посадочной полосы (далее - ВПП), устанавливаются в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов при наборе высоты после взлета и снижении при заходе на посадку.
3. Полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах имеют ближнюю границу, дальнюю границу и боковые границы.
4. Ближняя граница полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах прилегает к концу летной полосы и совпадает с ней по размерам.
5. Дальняя граница полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах параллельна ближней границе и расположена на расстоянии 30 км от конца летной полосы.
6. Боковые границы полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах начинаются от ближней границы полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах и расходятся под углом 8,5° (15%) в каждую сторону от продолжения осевой линии ВПП до пересечения с дальней границей полосы воздушных подходов.
7. Из границ полос воздушных подходов на гражданских аэродромах исключаются зоны, полеты в которых запрещены.
8. Границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах не устанавливаются для направлений, на которых не выполняются процедуры взлета и посадки.
9. При наличии на аэродроме более одной ВПП границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах устанавливаются для каждой ВПП.
10. Границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах указываются в инструкции по производству полетов в районе аэродрома.