?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Немножко свеженького официоза про Ижму
badaevg wrote in interactiveavia

Телеграмма Росавиации

от 27.12.10  № 270630

 

23.12.2010 ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ В ВАШ АДРЕС НАПРАВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПО ФАКТУ СЕРЬЁЗНОГО АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА С САМОЛЁТОМ ТУ-154М RA-85684, МИРНИНСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ «АЛРОСА», ПРОИЗОШЕДШЕГО 07.09.2010 Г. ПРОШУ ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЁ В РАБОТЕ. ПРОДОЛЖИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ РД ОТ 09.09.2010 № 6.1.12-959.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИК ГОСАВИАНАДЗОРА  А.В. МИШИН


ИНФОРМАЦИЯ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ СЕРЬЁЗНОГО АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА С САМОЛЕТОМ ТУ-154 М RA-85684 МИРНИНСКОГО АВИАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИИ «АЛРОСА»

 

 В Ространснадзор поступил Отчёт из Федерального агентства воздушного транспорта о серьёзном авиационном инциденте с самолетом Ту-154М RA-85684 Мирнинского авиационного предприятия ЗАО Акционерная компании «АЛРОСА», произошедшем 07 сентября 2010г. Довожу для информации, использования в работе авиакомпаниями, авиапредприятиями рекомендации по повышению безопасности полетов от Федерального агентства воздушного транспорта, из Отчёта по результатам расследования серьёзного авиационного инцидента с самолетом Ту-154М RA-85684 Мирнинского авиационного предприятия ЗАО Акционерная компании «АЛРОСА». Экипаж самолёта Ту-154М RA-85684 Мирнинского авиационного предприятия ЗАО Акционерная компании «АЛРОСА» выполнял регулярный пассажирский рейс по маршруту Полярный - Москва (Домодедово). Кроме 4 членов лётного и 5 членов кабинного экипажа, на борту самолёта находилось 72 пассажира, 344кг груза и багажа (взлётная масса - 96986кг). После входа в зону Сыктывкарского РЦ на эшелоне 10600 м. экипаж передал диспетчеру срочное сообщение о проблемах с электропитанием и решении о выполнении вынужденной посадки в Сыктывкаре, после чего связь с экипажем пропала. Однако диспетчер продолжал информировать экипаж (наблюдал по радиолокатору уклонение его в сторону Усинска) о его уклонениях от трассы и давать соответствующие указания без подтверждения, предполагая, что экипаж принял решение следовать на аэродром Усинск. Отметка от самолёта на экране диспетчерского радиолокатора временами пропадала. В дальнейшем, с момента обнаружения метки осуществлялось непрерывное радиолокационное наблюдение и передача диспетчером ДПСП аэродрома Усинск руководителю полётов и диспетчеру РЦ Сыктывкара. В тоже время, экипаж самолёта Ту-154М RA-85684 выполнив снижение, после перехода на визуальный полёт принял решение о посадке на ВИН неэксплуатируемого аэродрома в районе села Ижма. После 3 проходов над ВПП аэродрома Ижма экипаж самолёт принял решение о посадке на ВПП.



  • 1

Выполнение рекомендаций Мишина

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)


17.12.2010 № 03.9-437
Руководителям межрегиональных
территориальных управлений воздушного транспорта

Руководителям авиапредприятий
подконтрольных Росавиации
(по списку)
Направляю в Ваш адрес утвержденный график выполнения доработок
самолетов Ту-154М, эксплуатирующихся в авиапредприятиях и
авиакомпаниях, подконтрольных МТУ ВТ Росавиации, по бюллетеню №
154КБ-30/03-БУ/БЭ.

Воздушные суда, не вошедшие в график и имеющие сертификат летной годности с истекшим сроком, могут быть допущены к эксплуатации после их доработки по бюллетеню № 154КБ-30/03-БУ/БЭ. Прошу взять под контроль выполнение доработок в указанные сроки согласно графика. В случае несвоевременного выполнения доработок срок действия сертификата летной годности должен быть приостановлен. Допуск самолета для дальнейшей эксплуатации может быть возобновлен только после выполнения указанного бюллетеня. О ходе выполнения доработок по графику информировать Управление поддержания летной годности воздушных судов.

Начальник Управления
поддержания летной годности
воздушных судов
Ю.И.Евдокимов
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя
Федерального агентства
воздушного транспорта
В.И. Дмитриев

График
Выполнения доработок самолетов Ту-154М, эксплуатирующихся в
авиапредприятиях и
авиакомпаниях, подконтрольных МТУ ВТ Росавиации, по бюллетеню №
154КБ-30/03-БУ/БЭ
от 07.02.2007 «Система электроснабжения. Первичная система
электроснабжения
постоянным током. Установка модернизированных аккумуляторных
батарей и сигнализаторов «Отключи аккумулятор....»».

  • 1