badaevg (badaevg) wrote in interactiveavia,
badaevg
badaevg
interactiveavia

Category:

Немножко свеженького официоза про Ижму


Телеграмма Росавиации

от 27.12.10  № 270630

 

23.12.2010 ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ В ВАШ АДРЕС НАПРАВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПО ФАКТУ СЕРЬЁЗНОГО АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА С САМОЛЁТОМ ТУ-154М RA-85684, МИРНИНСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ «АЛРОСА», ПРОИЗОШЕДШЕГО 07.09.2010 Г. ПРОШУ ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЁ В РАБОТЕ. ПРОДОЛЖИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ РД ОТ 09.09.2010 № 6.1.12-959.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИК ГОСАВИАНАДЗОРА  А.В. МИШИН


ИНФОРМАЦИЯ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ СЕРЬЁЗНОГО АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА С САМОЛЕТОМ ТУ-154 М RA-85684 МИРНИНСКОГО АВИАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИИ «АЛРОСА»

 

 В Ространснадзор поступил Отчёт из Федерального агентства воздушного транспорта о серьёзном авиационном инциденте с самолетом Ту-154М RA-85684 Мирнинского авиационного предприятия ЗАО Акционерная компании «АЛРОСА», произошедшем 07 сентября 2010г. Довожу для информации, использования в работе авиакомпаниями, авиапредприятиями рекомендации по повышению безопасности полетов от Федерального агентства воздушного транспорта, из Отчёта по результатам расследования серьёзного авиационного инцидента с самолетом Ту-154М RA-85684 Мирнинского авиационного предприятия ЗАО Акционерная компании «АЛРОСА». Экипаж самолёта Ту-154М RA-85684 Мирнинского авиационного предприятия ЗАО Акционерная компании «АЛРОСА» выполнял регулярный пассажирский рейс по маршруту Полярный - Москва (Домодедово). Кроме 4 членов лётного и 5 членов кабинного экипажа, на борту самолёта находилось 72 пассажира, 344кг груза и багажа (взлётная масса - 96986кг). После входа в зону Сыктывкарского РЦ на эшелоне 10600 м. экипаж передал диспетчеру срочное сообщение о проблемах с электропитанием и решении о выполнении вынужденной посадки в Сыктывкаре, после чего связь с экипажем пропала. Однако диспетчер продолжал информировать экипаж (наблюдал по радиолокатору уклонение его в сторону Усинска) о его уклонениях от трассы и давать соответствующие указания без подтверждения, предполагая, что экипаж принял решение следовать на аэродром Усинск. Отметка от самолёта на экране диспетчерского радиолокатора временами пропадала. В дальнейшем, с момента обнаружения метки осуществлялось непрерывное радиолокационное наблюдение и передача диспетчером ДПСП аэродрома Усинск руководителю полётов и диспетчеру РЦ Сыктывкара. В тоже время, экипаж самолёта Ту-154М RA-85684 выполнив снижение, после перехода на визуальный полёт принял решение о посадке на ВИН неэксплуатируемого аэродрома в районе села Ижма. После 3 проходов над ВПП аэродрома Ижма экипаж самолёт принял решение о посадке на ВПП.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments