?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
А вы знаете, что было 18 лет назад?
badaevg wrote in interactiveavia

На основании Сертификата летной годности типа, выданного 29.12.92 Госавиарегистром МАК

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Допустить самолеты Ил-96-300 с двигателями ПС-90А, доработанные до типовой конструкции, к выполнению полетов на внутренних и международных линиях для перевозки багажа, почты и грузов.
2. Эксплуатацию и техническое обслуживание производить по эксплуатационной документации, уточненной по результатам испытаний и введенной в действие ДВТ Минтранса РФ.
Самолеты Ил-96-300 считать пригодными к полетам, если их эксплуатация и техническое обслуживание осуществляются в соответствии с эксплуатационными ограничениями, установленными принятой эксплуатационной документацией.
3. Гарантийный ресурс и срок службы самолетов Ил-96-300 № 96005, 96006, 96007, их двигателей, ВСУ и комплектующих изделий исчислять с момента оформления авиапредприятием-владельцем и ВАПО приемо-сдаточного акта.
...................
Директор Департамента воздушного транспорта Минтранса РФ В.В. Замотин
Начальник Главного управления авиационной промышленности Комитета по оборонным отраслям промышленности Э.С. Неймарк



  • 1

Очень забавная бумажка.

Спасибочки, не надо)))))))))))))))))
Я сам еще очень хорошо помню те три огромных папки с веревочками, которые по просьбе ведущего конструктора мы волокли с Игорем Г. с фирмы "ИЛ" в 37 дом. А в папках были только "ограничения" и "эксплуатационная документация"))))))))))))))

  • 1