badaevg (badaevg) wrote in interactiveavia,
badaevg
badaevg
interactiveavia

Курьезы нашего городка - 2


 20.07.2009 при взлете в аэропорту Домодедово произошел инцидент с самолетом Боинг-737 EI-CXR ОАО Авиакомпания «Трансаэро»

. При выполнении взлета произошло отделении панели на верхней поверхности пилона правого двигателя. В ходе расследования было установлено, что перед полетом производилось ТО с выполнением работ, предусматривающих демонтаж технологических панелей. В процессе приема-передачи смен информация о количестве демонтированных панелей доведена не была. После завершения работ по ТО проверки на герметичность систем обогрева крыла были выполнены формально, в результате чего не был обнаружен факт отсутствия крепления панели к пилону правого двигателя. Причиной инцидента явилось сочетание следующих факторов:- неудовлетворительные организация и контроль передачи самолета с незаконченным техническим обслуживанием;
- не были внесены в бортовой журнал самолета записи о незавершенных работах и демонтированных элементах воздушного судна;- формальное выполнение инженерно-техническим персоналом осмотра воздушного судна при его приемке, а также проверки герметичности системы обогрева крыла после выполнения демонтажно-монтажных работ.  25.12.2009 на аэродроме Тюмень (Рощино) произошел инцидент с самолетом Боинг-737 VQ-BAB ОАО АТК «Ямал» (Тюменское МТУ ВТ).
После посадки самолета, при переводе рычага управления створок реверса в положение «Обратная тяга», не произошло срабатывание сигнализации работы реверса «Reverse unlocked», рычаги управления двигателями заблокировались. После окончания пробега экипаж выключил двигатели.В процессе осмотра самолета было обнаружено отсутствие на штатном месте, в отсеке электрооборудования, вспомогательного блока управления двигателями (EAU). В ходе расследования было установлено, что 24.12.2009 инженерно-техническим персоналом ООО «С7 ИНЖИНИРИНГ» выполнялись работы по поиску и устранению неисправности, связанной с отсутствием электропитания на панели заправки топливом. В процессе выполнения работ производились замеры напряжения на реле «R11» в отсеке электрооборудования, в непосредственной близости от штатного места установки вспомогательного блока управления двигателями. Наиболее вероятно, что для удобства доступа к реле «R11», инженерно-техническим персоналом был снят со штатного места вспомогательный блок управления двигателями (EAU), а после выполнения работ не был установлен на место.Причиной инцидента явилось некачественное выполнение работ по ТО инженерно-техническим персоналом ООО «С7 ИНЖИНИРИНГ».
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments