?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Курьезы нашего городка - 2
badaevg wrote in interactiveavia

 20.07.2009 при взлете в аэропорту Домодедово произошел инцидент с самолетом Боинг-737 EI-CXR ОАО Авиакомпания «Трансаэро»

. При выполнении взлета произошло отделении панели на верхней поверхности пилона правого двигателя. В ходе расследования было установлено, что перед полетом производилось ТО с выполнением работ, предусматривающих демонтаж технологических панелей. В процессе приема-передачи смен информация о количестве демонтированных панелей доведена не была. После завершения работ по ТО проверки на герметичность систем обогрева крыла были выполнены формально, в результате чего не был обнаружен факт отсутствия крепления панели к пилону правого двигателя. Причиной инцидента явилось сочетание следующих факторов:- неудовлетворительные организация и контроль передачи самолета с незаконченным техническим обслуживанием;
- не были внесены в бортовой журнал самолета записи о незавершенных работах и демонтированных элементах воздушного судна;- формальное выполнение инженерно-техническим персоналом осмотра воздушного судна при его приемке, а также проверки герметичности системы обогрева крыла после выполнения демонтажно-монтажных работ.  25.12.2009 на аэродроме Тюмень (Рощино) произошел инцидент с самолетом Боинг-737 VQ-BAB ОАО АТК «Ямал» (Тюменское МТУ ВТ).
После посадки самолета, при переводе рычага управления створок реверса в положение «Обратная тяга», не произошло срабатывание сигнализации работы реверса «Reverse unlocked», рычаги управления двигателями заблокировались. После окончания пробега экипаж выключил двигатели.В процессе осмотра самолета было обнаружено отсутствие на штатном месте, в отсеке электрооборудования, вспомогательного блока управления двигателями (EAU). В ходе расследования было установлено, что 24.12.2009 инженерно-техническим персоналом ООО «С7 ИНЖИНИРИНГ» выполнялись работы по поиску и устранению неисправности, связанной с отсутствием электропитания на панели заправки топливом. В процессе выполнения работ производились замеры напряжения на реле «R11» в отсеке электрооборудования, в непосредственной близости от штатного места установки вспомогательного блока управления двигателями. Наиболее вероятно, что для удобства доступа к реле «R11», инженерно-техническим персоналом был снят со штатного места вспомогательный блок управления двигателями (EAU), а после выполнения работ не был установлен на место.Причиной инцидента явилось некачественное выполнение работ по ТО инженерно-техническим персоналом ООО «С7 ИНЖИНИРИНГ».