?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
День 28 декабря в истории ГА новой России
badaevg wrote in interactiveavia

28 декабря 2009 года, в 23.31 UTC, в 45км от населенного пункта Анавгай (Камчатский край) произошла авария вертолета Ми-8Т RA-24209 ФГУП «Корякское авиапредприятие».Согласно Окончательному отчёту по результатам расследования авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-24209 ФГУП «Корякское авиапредприятие» 28.12.09 в Камчатском крае, утверждённому заместителем Председателя Межгосударственного авиационного комитета А.Н. Морозовым 11.05.2010, экипаж вертолета выполнял полет по маршруту населенный пункт Анавгай - аэропорт Тигиль. Кроме трех членов летного экипажа, на борту вертолета находился груз массой 3726 кг. С учетом загрузки, масса вертолета при вылете из населенного пункта Анавгай составляла 12611 кг, что превышает максимально-допустимую взлетную массу, установленную руководством по лётной эксплуатации (далее -РЛЭ) вертолета Ми-8Т - 12000 кг. При расследовании было установлено, что в нарушение требований руководства по производству полетов ФГУП «Корякское авиапредприятие», второй пилот, вместо контроля общей массы груза, правильности его размещения и крепления в грузовой кабине, осуществлял лишь взвешивание отдельных партий груза. Грузовые накладные и сопроводительные ведомости на груз не оформлялись. В нарушение требований РЛЭ вертолета Ми-8Т, крепление коробок с грузом к полу грузовой кабины осуществлялось без использования швартовочной сетки и швартовочных тросов.Прогноз погоды по маршруту полета и на аэродроме назначения Тигиль предусматривал сплошную кучево-дождевую облачность с высотой нижней границы 300 метров, видимость 3000 метров. Таким образом, решение о выполнении полета было принято командиром воздушного судна с нарушением требований подпунктов 3.33.2 и 3.33.3 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128.Несмотря на доклад экипажа вертолета о занятии высоты 1400 метров, фактически полет выполнялся на высоте 1100 метров (по давлению 760 мм рт. ст.). В нарушение требований РЛЭ вертолета Ми-8Т полет выполнялся с невключенной противообледенительной системой двигателей. Как следствие, произошло обледенение входного устройства левого двигателя с последующим срывом льда в газовоздушный тракт и самовыключением двигателя. В момент отказа левого двигателя полет выполнялся на скорости 180 км/час, на высоте примерно 300 метров над поверхностью земли. Действия командира воздушного судна при отказе двигателя не отвечали требованиям РЛЭ вертолета Ми-8Т. В результате ошибок в управлении вертолетом произошло увеличение правого крена до 14°, тангажа на кабрирование до 12,8° и падение скорости до 90 км/час.Экипаж вертолета предпринял попытку запуска левого двигателя. Однако, в процессе запуска двигателя действия по пилотированию вертолета носили хаотичный характер и не соответствовали рекомендациям РЛЭ вертолета Ми-8Т, что привело к падению оборотов несущего винта до 74% и попаданию вертолета в режим вихревого кольца.В дальнейшем вертолет с поступательной скоростью 50 км/час, вертикальной скоростью 8 м/с и углом тангажа на пикирование 7° столкнулся с заснеженной поверхностью земли на высоте 810 метров над уровнем моря.




  • 1

А об этом - через год?

Собственно, я понимаю, что данная тема для перехода на другие рельсы не совсем подходит. Но, поскольку рельсы-то авиационные, можем ли мы ждать появления в виде приказов анализа этой вот ситуации?
http://irinavka.livejournal.com/103340.html

Re: А об этом - через год?

Мне почему-то кажется, что снимут пять-семь игроков второго или третьего состава, объявят десяток строгачей, кого-то куда-то переместят и все забудется.
Мы где живем то?
(((((((((((

и все забудется...

Вот это-то и печально...
Вопрос не в жажде крови, хотя те, кому ее попортили за эти дни, вполне могли бы потребовать ее восстановления.
Вопрос в разработке проекта аэродрома.
Для специалистов совершенно очевидно, что аэродром, принимающий самолеты по III категории ИКАО имеет резервирование электорпитания для всех элементов системы "слепой посадки" с установленной гарантированной скоростью перехода на аварийный источник. Но... Все это великолепие оказывается пущенным коту под хвост, ибо севший самолет в дальнейшем обслужить невозможно.
В любом общественном месте есть система аварийного освещения на случай экстренной эвакуации. А для таких людных мест должна быть и резервная система, если пребыванию в помещении ничего не угрожает. Если выводов (и реконструкции) сделано не будет, в следующий раз все повторится сначала.

Re: и все забудется...

Тут надо начинать с того, что это хорошая возможность сконсолидироваться вполне легально и официально супротив той холопской системы, которая сложилась в России. Я не революционЭр, даже, скорее наоборот, пофигист. Но такая масса людей, обратившаяся в Надзор, Минтранс, Прокуратуру, в блог Президенту и хоть к Кириллу - очень серьезная вещь.
К сожалению, за всеми этими предновогодними прыжками таких обращений будет от силы двести-триста, а на них появится отписка, "Спасибо, Ваше обращение рассмотрено. Сделаны выводы, виновные наказаны".
Вот такая правда у нас сейчас.... Ну, можно еще синее ведерко на голову скотчем примотать((((((

это хорошая возможность сконсолидироваться...

Вот так всегда: плохие события - это хорошая возможность...
Только вот при таком поводе консолидация всегда какая-то неустойчивая выходит! До ближайшего улучшения.
Просто наваждение какое-то! Что же получается: для устойчивой консолидации надо, чтобы все время было плохо? :о(

Re: это хорошая возможность сконсолидироваться...

Если честно, то не знаю.
По мне то, что сейчас происходит повсеместно вокруг одной шестой части суши никаким другим словом кроме "хаос" не характеризуется. (((((((((((((((((((((

Вот именно! И даже сверху((((( В общем, что-то накрутили Вы меня на минор, а это ни к чему.

а это ни к чему

Эт-то точно! Будем считать, что это была так - легкая расслабуха перед сосредоточением. Супротив энтропии не попрешь, это ясно. Но, с другой стороны, место клизмы изменить тоже нельзя. Посему, будем ее ставить опять туда же. Может, все же кому-то мозги и промоет... :о)

место клизмы изменить нельзя!

Вы понимаете, какую нежную сторону затронули? Я, вот, например немножко чиновник, а чиновник без регулярной клизмы, нюх быстро теряет, палку не приносит и на супостата не кидается по команде))))))))
Кстати, Вы знаете вообще предназначение всяческих чиновников?
Их предназначение простое - дабы людей умом великих и погруженных в решение всяких государевых вопросов, изолировать от всякого быдла, типа, нас с Вами))))))
Ну и обратно, соответственно, чтобы бумажка сверху вниз подольше шла и смерд неразумный был уверен, что его проблемой кто-то сильно озаботился))))))

Re: место клизмы изменить нельзя!

Т.е. они как бы люди невменяемые? Чуть кто на них с клизмой наперевес, так они сразу в крик: НЕ В МЕНЯ!!!

Re: место клизмы изменить нельзя!

Ну, иногда надо сделать начальнику приятное, немножко расслабиться и получить удовольствие))))))Это же оскопление, в конце концов, а вполне себе медицинская процедура.))))))))
Ну и сам, соответственно, уже достаешь из шкафа верный, проверенный в боях, струмент, дабы накачать подчиненных, чтобы не обидно было)))))))))))
Вот и получается в среднем 36.6 по больнице и всем досталось.

и всем досталось...

Ну, во всяком случае, минор мы промыли :о)
До завтра дотерпим?

Re: и всем досталось...

Да я, если честно, и не сильно парился)))))))))

Re: место клизмы изменить нельзя!

))))хотел, но не написал. Следует читать: "это же не оскопление". Далее по тексту))))

Уважаемый Петрович! Раз у вас такая "база знаний" по авиабезопастности, можете выложить что-нибудь по проишествиям в Пулково? Я из СПб и было-б интересно почитать про события в нашем аэропорту.

про события в нашем аэропорту....

Есть целые анализы по безопасности СЗ ОМТУ ВТ МТ России. Хорошо, буду выкладывать по мере поступления. Если Вас интересует что-то конкретное - все равно спрашивайте.

Re: про события в нашем аэропорту....

Кстати, авиационная безопасность и безопасность полетов - это две большие разницы))))))))))))))))))))))

Re: про события в нашем аэропорту....

(Anonymous)
Про Питер - это конечно правильно, но чревато. Как-никак в аэропорту Пулково работала телезвизда по имени Оксана да и в замах гендиректора бывала стюардесса из "Экипажа" Александра Яковлева. :)))
Про других известных питерских особ, приближенных к бывшему градоначальнику, промолчу.

Про Питер - это конечно правильно, но чревато!

(Anonymous)
Тогда начну с себя))))))))
Я там тоже в порту отметился где-то в с 80-го года прошлого века.
Имел честь служить там сначала загрузчиком почты и багажа на складу СОГП по ночам, а потом приподнялся сильно и стал электромонтером, т.е., самым уважаемым челом, но тоже по ночам. Днем я немножко в другом месте другому учился)))))))))))
Зато до сих пор помню, где какой предохранитель и какой рубильник за что отвечал)))))))

Re: про события в нашем аэропорту....

Ок, будем ждать. Конкретно спросить вроде пока не о чем, но читал у В. В. Ершова что иногда при заходе с курсом 279 за полосу принимают дорогу к аэровокзалу, она длиная, идёт паралельно и хорошо освещена :-).

Из недавнего необъяснимого....

24 НОЯБРЯ 2006 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА СДМ136 шЕРЕМЕТЬЕВО - ПУЛКОВО ЭКИПАЖЕМ ВОЗДУШНОГО СУДНА Б-737-500 EI-CDF ФГУП «ГТК РОССИЯ» В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ БЫЛО ДОПУЩЕНО НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СХЕМЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО. АЭРОПОРТ РАБОТАЛ С ОСНОВНЫМ КУРСОМ ПОСАДКИ ВПП 10ЛЕВ., НО ПО ПРОСЬБЕ ЭКИПАЖА ДЛЯ ЗАХОДА «С ПРЯМОЙ» КУРС ПОСАДКИ БЫЛ ИЗМЕНЕН НА ВПП 28 ПР. ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ ВЫСОТЫ 600М ПО ДАВЛЕНИЮ АЭРОДРОМА (755ММ.РТ.СТ./1007МБР) НА КУРСЕ 273 ГРАДУСА, ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ “VOR/LOC” С ВКЛЮЧЕННЫМИ АВТОПИЛОТОМ И АВТОМАТОМ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПРИ ПРОЛЕТЕ ТОЧКИ ВХОДА В ГЛИССАДУ, ИЗ-ЗА НЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ РЕЖИМА ЗАХОДА «АРР», ЗАХВАТА ГЛИССАДЫ НЕ ПРОИЗОШЛО. ЗАХОД «АРР» БЫЛ АКТИВИЗИРОВАН ЭКИПАЖЕМ НА УДАЛЕНИИ 8,5 КМ. ОТ ТОРЦА ВПП, НО «ЗАХВАТА» ГЛИССАДЫ ОПЯТЬ НЕ ПРОИЗОШЛО, ТАК КАК САМОЛЕТ НАХОДИЛСЯ ВЫШЕ ГЛИССАДЫ НА 120М. ПОСЛЕ ЗАПРОСА ДИСПЕТЧЕРА ПОСАДКИ «РОССИЯ 136, ДАЛЬНИЙ, ГОТОВНОСТЬ», КВС, ПОНИМАЯ, ЧТО ФАКТИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ ДО ВПП 4,5 КМ, А ВОЗДУШНОЕ СУДНО НАХОДИТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ ГЛИССАДЫ, ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ. УХОД ВЫПОЛНЯЛСЯ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ТАНГАЖА И ОДНОВРЕМЕННЫМ РАЗВОРОТОМ С КРЕНОМ ДО 10 ГРАДУСОВ ВЛЕВО, С ВЫКЛЮЧЕННЫМ АВТОПИЛОТОМ, НО С ВКЛЮЧЕННЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ. ПРИ ЭТОМ ЭКИПАЖ, ОЧЕВИДНО, НЕ ВПОЛНЕ ПОНИМАЯ СВОЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, УЖЕ НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ КРУГА 600 М. КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО БЫЛО ВЫДЕРЖИВАТЬ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА, ПРОИЗВЕЛ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ НАБОР ВЫСОТЫ ДО 1.500 М, С КУРСОМ 250 ГРАДУСОВ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕВРА ЭКИПАЖ УБРАЛ ЗАКРЫЛКИ С 25 ДО 15 ГРАДУСОВ, ЗАТЕМ УБРАЛ ШАССИ И СПОЙЛЕРЫ, КОТОРЫЕ ОСТАВАЛИСЬ ВЫПУШЕННЫМИ. К ЭТОМУ МОМЕНТУ ТАНГАЖ САМОЛЕТА ДОСТИГ 28 ГРАДУСОВ И СКОРОСТЬ УМЕНЬШАЛАСЬ ДО 117 УЗЛОВ, ЧТО НА 23 УЗЛА МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДЛЯ ДАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ МНИМАЛЬНО-ВОЗМОЖНОЙ СКОРОСТИ «MIN SPEED» АВТОМАТ ТЯГИ ВЫВЕЛ ДВИГАТЕЛИ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ. ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ЭКИПАЖ СОГЛАСОВАЛ СО СЛУЖБОЙ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСАДКИ ВПП 10 ЛЕВ, И ПОЛУЧИВ УКАЗАНИЕ ДИСПЕТЧЕРА КРУГА СНИЗИЛСЯ, ДО 600М, РАЗВЕРНУЛСЯ НА КУРС 70 ГРАДУСОВ, ДЛЯ ВЫХОДА НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС. НА УДАЛЕНИИ 16 КМ ОТ ТОРЦА ВПП, НА ВЫСОТЕ 600 М, ПРОИЗОШЕЛ
«ЗАХВАТ»КУРСОВОГО МАЯКА В РЕЖИМЕ «VOR/LOC» ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ АВТОПИЛОТЕ, ПОСЛЕ ЧЕГО САМОЛЕТ НАЧАЛ РАЗВОРОТ ВЛЕВО С КРЕНОМ 28 ГРАДУСОВ, ВМЕСТО ОЖИДАЕМОГО РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС 99 ГРАДУСОВ.

Re: Из недавнего необъяснимого....

ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА БЫЛО ВЫЗВАНО НЕУСТАНОВКОЙ КВС НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОПИЛОТОМ НОВОГО КУРСА ПОСАДКИ 99 ГРАДУСОВ И АВТОПИЛОТ НАЧАЛ «ВЫВОДИТЬ» САМОЛЕТ НА ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСАДОЧНЫЙ КУРС 279 ГРАДУСОВ ПО КРАТЧАЙШЕМУ ПУТИ, ЛЕВЫМ РАЗВОРОТОМ, ПОСЛЕ ВЫХОДА САМОЛЕТА ИЗ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ КУРСОВОГО МАЯКА. САМОЛЕТ НАЧАЛ РАЗВОРОТ ВПРАВО С КРЕНОМ ДО 32 ГРАДУСОВ, НА УДАЛЕНИИ 10КМ. С КУРСОМ 155 ГРАДУСОВ И ВЫСОТЕ 620М, В РЕЖИМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА И ВЫСОТЫ, САМОЛЕТ ПЕРЕСЕК ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСИ ВПП 10ЛЕВ. И НАЧАЛ УКЛОНЯТЬСЯ ВПРАВО ОТ КУРСА ЗАХОДА. ПЕРЕЙДЯ НА РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОПИЛОТОМ, КВС НАЧАЛ ЛЕВЫЙ РАЗВОРОТ И ПРИСТУПИЛ К СНИЖЕНИЮ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ ДО 10 М/С. НА УДАЛЕНИИ 6 КМ. ОТ ТОРЦА, НА ВЫСОТЕ 280М. (НА 30 МЕТРОВ ВЫШЕ ГЛИССАДЫ) В ПРОЦЕССЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ К ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ILS НА КУРСЕ 58 ГРАДУСОВ ПРОИЗОШЕЛ «ЗАХВАТ» ЛУЧА КУРСОВОГО РАДИОМАЯКА В РЕЖИМЕ «VOR/LOC», НО ПО ПРИЧИНЕ НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННОГО КУРСА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, САМОЛЕТ НАЧАЛ РАЗВОРОТ ВЛЕВО С КРЕНОМ 22 ГРАДУСА, ВМЕСТО ОЖИДАЕМОГО РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС 99 ГРАДУСОВ. ПОСЛЕ КОМАНДЫ ДИСПЕТЧЕРА: «РОССИЯ 136, ПОСАДКУ ЗАПРЕЩАЮ, ПРЕКРАТИТЕ СНИЖЕНИЕ, УХОДИТЕ НА ВТОРОЙ КРУГ, ПРЯМАЯ 600» ЭКИПАЖ НАЧАЛ УХОДИТЬ НА ВТОРОЙ КРУГ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ, НАЖАВ КНОПКУ УХОДА НА РЫЧАГАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ, В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЕЙ РЛЭ И РПП АВИАКОМПАНИИ. НО ВВИДУ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ОТКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТА ТЯГИ, РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯМ ПРИШЛОСЬ УВЕЛИЧИВАТЬ ВРУЧНУЮ. К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ СКОРОСТЬ СНИЗИЛАСЬ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ (ДО 125 УЗЛОВ). ХАРАКТЕР УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ, УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ, ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОМАТА ТЯГИ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ АКТИВИЗАЦИЕЙ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ, ЧТО ОЧЕВИДНО СДЕЛАНО РАЗНЫМИ ПИЛОТАМИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ОТСУТСТВИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭКИПАЖЕ. ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ МАНЕВРА ПО УХОДУ НА ВТОРОЙ КРУГ ЭКИПАЖ С ПОМОЩЬЮ СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ БЫЛ ВЫВЕДЕН С КУРСОМ 70 ГРАДУСОВ К 4-ОМУ РАЗВОРОТУ ВПП 10ЛЕВ. НА УДАЛЕНИИ 14 КМ. И ВЫСОТЕ 630М. ПРОИЗОШЕЛ «ЗАХВАТ» СИГНАЛА КУРСОВОГО МАЯКА ILS В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ, А ПОСЛЕ АКТИВИЗАЦИИ ЗАХОДА «АРР» ПЕРЕД ВХОДОМ В ГЛИССАДУ САМОЛЕТ ПЕРЕШЕЛ НА СНИЖЕНИЕ ПО ГЛИССАДЕ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ. НА ВЫСОТЕ 70М. ЭКИПАЖ ОТКЛЮЧИЛ АВТОПИЛОТ И ПРОИЗВЕЛ БЛАГОПОЛУЧНУЮ ПОСАДКУ. ДАННЫЙ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ ПО СЧАСТЛИВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ НЕ ЗАКОНЧИЛСЯ ТЯЖЕЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ

Re: Из недавнего необъяснимого....

ЧАСТЬ 1 ИЗ ДИРЕКТИВЫ АР МАК ОТ 10.06.2010 № 2010-27-02 СТАЛО
ИЗВЕСТНО, ЧТО 04 ИЮНЯ 2010Г. ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ
АН-148-100В БОРТОВОЙ № RA-61701 ФГУП "ГТК РОССИЯ". САМОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛ РЕЙС ВНУКОВО-ПУЛКОВО. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ ПРОВОДИМОГО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РАССЛЕДОВАНИЯ СЕРЬЕЗНОГО ИНЦИДЕНТА НА ВЫСОТЕ 10600 МЕТРОВ ПРОИЗОШЛО РЕЗКОЕ
ОТКЛОНЕНИЕ РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ВПРАВО, КОТОРОЕ ПАРИРОВАЛОСЬ ЭКИПАЖЕМ ПОЛНЫМ ОТКЛОНЕНИЕМ ЭЛЕРОНОВ ВЛЕВО. В ДАЛЬНЕЙШЕМ САМОЛЕТ ПЕРЕШЕЛ В ПРАВЫЙ КРЕН ДО 55 ГРАДУСОВ С ТАНГАЖОМ НА ПИКИРОВАНИЕ ДО 27 ГРАДУСОВ.ПОСЛЕ ПОТЕРИ ВЫСОТЫ ОКОЛО 1000 МЕТРОВ ЭКИПАЖ ВЫВЕЛ САМОЛЕТ ИЗ ПИКИРОВАНИЯ И ПРОДОЛЖИЛ ПОЛЕТ В ШТУРВАЛЬНОМ РЕЖИМЕ. ПОСАДКА В АЭРОПОРТУ "ПУЛКОВО" БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА БЛАГОПОЛУЧНО. В ХОДЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗАНО, ЧТО ПРИЧИНОЙ СЕРЬЕЗНОГО ИНЦИДЕНТА ЯВИЛОСЬ МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ПРОВОДКИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ.

при заходе с курсом 279 за полосу принимают дорогу

Ну, Вы понимаете, что ВасильВасилич по большому счету пишет коньюктурные сказки)))))))).
Я байку про то, как какой-то шальной финик с отказом радиосвязи пытался сесть на эту дорогу, еще в 1979 году слышал)))))))), однако, потом подтверждения этому не нашлось.

  • 1