?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Пятничная загадка №2
badaevg wrote in interactiveavia

Откуда взята эта фраза целиком, без купюр. Орфография и номер главы сохранены:

"Статья 38. Отклонения от международных стандартов и процедур

Любое государство, которое сочтет практически затруднительным придерживаться во всех отношениях каких-либо международных стандартов или процедур либо приводить свои собственные правила или практику в полное соответствие с какими-либо международными стандартами или процедурами после изменения последних либо которое сочтет необходимым принять правила или практику, имеющие какое-либо особое отличие от тех правил, которые установлены международным стандартом, незамедлительно уведомляет Международную организацию гражданской авиации о различиях между его собственной практикой и той, которая установлена международным стандартом. В случае изменения международных стандартов любое государство, которое не внесет соответствующих изменений в свои собственные правила или практику, уведомляет об этом Совет в течение шестидесяти дней после принятия поправки к международному стандарту или указывает меры, которые оно предполагает принять. В любом таком случае Совет незамедлительно уведомляет все другие государства о различиях, которые существуют между одним или несколькими положениями международного стандарта и соответствующей национальной практикой этого государства."
(С)

Т.е. плевать мы хотели на международные стандарты, это если по-русски))))))))))))



  • 1
Сразу уточню - документ Российский, авиационный, свежий, введен соответствующим Приказом и действует в качестве приложения к нему на всей территории РФ))))))))))

Ген, ну ты и валишь!
А почему привел статью только на одном языке? Слабо привести арабский или кетайский варианты?

Ген, ну ты и валишь!

Не подсказывай! Я, может, профессионалов проверяю, а то мало ли, много тут народу шального болтается, а потом галоши пропадают)))))))))

Если прав - не бейте. :)

Конвенция о международной гражданской авиации.
Глава VI Международные стандарты и рекомендованная практика.

Re: Если прав - не бейте. :)

Неа, Холодно))))))))))))))Это был бы очень легкий попрос, а потом Конвенция от 1947 года. Какая же она "свежая"?

Re: Если прав - не бейте. :)

Эх, нет такого в Гугле. :)

Re: Если прав - не бейте. :)

Я допускаю, что на сайте ФАВТа оно уже появилось))))))))

о нем мы уже сегодня говорили

Даю подсказку))))))))))
Конвенция, безусловно, упоминается, а сам Приказ от середины октября сего года))))))))))и очень важный для эксплуатантов.
Драть по нему будут нещадно.
Вторая подсказка - о нем мы уже сегодня говорили)))))))))))))

Re: о нем мы уже сегодня говорили

(Anonymous)
Ген, ты лучше задай вопрос какие разделы из документов эксплуатанта подлежат обязательной экспертизе при сертификации.
Если скажу ФИО тех кто этого не знал, меня расстреляют за дискредитацию полномочных органов. :)))
Подкину второй вопрос: Знают ли ребята из российской АОН что через неделю у них должна быть СУБП?
Можешь сразу дать объявление о том что поможешь, дорого и без интима. ;))

Сорри, ухожу со связи до марта 2012

На запрос ""Статья 38. Отклонения от международных стандартов и процедур" получено 16.300 ссылок((( Ожидаемое время окончания просмотра всех ссылок при 8-ми часовом рабочем дне - март 2012г....))))))))))))))

Edited at 2010-12-24 01:13 pm (UTC)

Re: Сорри, ухожу со связи до марта 2012

Мой приятель анонимус, который, практически, этот документ сваял знает, но молчит)))))))
Про АОН и СУБП отвечу, что те, кого я спрашивал в выходные, вообще не догадываются о таком чуде, как СУБП)))))))))))))

Правильный ответ)))))))))))

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления
Государственного надзора за
деятельностью в гражданской
авиации
А.В. Борисов
25.11.10г.



МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНСПЕКТИРОВАНИЯ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ПЕРРОНЕ

ОБЩИЙ ПОРЯДОК ИНСПЕКТИРОВАНИЯ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ


ПРЕДИСЛОВИЕ


Настоящее «Методическое пособие по проведению инспектирования
воздушных судов на перроне» (далее Пособие) предназначено для государственных инспекторов гражданской авиации Российской Федерации, осуществляющих инспектирование воздушных судов
гражданской авиации на перроне аэродромов. Настоящее Пособие также может быть использовано командирами воздушных судов для понимания требований, предъявляемых им во время проведении инспектирования воздушных судов инспекторами. Содержание настоящего Пособия гармонизировано c положениями Руководства по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора. (Doc 8335. ИКАО. 5 издание. 2010 г.),
Руководства по процедурам инспектирования по Программе SAFA (Manual
of EC SAFA ramp inspection procedures), установленной Commission directive 2008/49/EC от 16.04.2008 и проводимой в государствах - членах ЕКГА.
В настоящем Пособии приведены выписки из основных документов
воздушного законодательства России и международных стандартов,
определяющих требования к проведению инспектирования воздушных
судов, инспектируемым воздушным судам, их оборудованию и экипажам
этих воздушных судов...............

  • 1