?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Надо ли аплодировать пассажирам таким КВСам при посадке?
badaevg wrote in interactiveavia

14 МАРТА 2008 ГОДА В 20.05(UTC) В АЭРОПОРТУ ХАРЬКОВ НА САМОЛЕТЕ ТУ-134 RA-65055 ОАО ’’АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР’’ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ГРУБАЯ ПОСАДКА. ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ЭКИПАЖА ПЕРЕГРУЗКА НА ПОСАДКУ СОСТАВИЛА 1.8 ЕД. В НАРУШЕНИИ П.2.4.4 НПП ГА 85, ЭКИПАЖ НЕ ПРОИЗВЕЛ ЗАПИСЬ В БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ САМОЛЕТА. СО СЛОВ КВС О ПЕРЕГРУЗКЕ БЫЛО ДОЛОЖЕНО ТЕХНИ4ЕСКОМУ СОСТАВУ КОТОРЫЕ ОСМОТРЕЛИ К3-63 И РАЗРЕШИЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТА. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ И НЕОБХОДИМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА САМОЛЕТЕ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НЕ ВЫПОЛНЕНО ЭКИПАЖ ПРОДОЛЖИЛ РЕЙС ДО МОСКВЫ (А/П ВНУКОВО) С 55 ПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ. ПРИ РАСШИФРОВКЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ ГРАПИ 16 МАРТА 2008 ГОДА В АЭРОПОРТУ ВНУКОВО К3-63 ОТМЕЧЕНО МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНА4ЕНИЕ ПЕРЕГРУЗКИ 2,8 ЕД. ПОСЛЕ ФИЛЬТРАЦИИ 2,36 ЕД. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА ПРИОСТАНОВЛЕНА В А/П ВНУКОВО. КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА ЗИМИН А.П.-1964Г РОЖДЕНИЯ ПИЛОТ 2-ГО КЛАССА ОБЩИЙ НАЛЕТ - 4418 4АС НА ВС ТУ-134 - 2000 4АС КВС - 1419 4АС ВВОД В СТРОЙ КВС В АВИАКОМПАНИИ ПРОИЗВОДИЛСЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ С У4ЕТОМ ОПЫТА ПРЕДЫДУЩЕЙ РАБОТЫ В КА4ЕСТВЕ КВС ТУ-134 В ДРУГОМ ВЕДОМСТВЕ ТРЕНИРОВКУ ПРОВОДИЛ ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР А.ТЕПЛЕНКО. ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ НА ДОПУСК К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ПОЛЕТАМ 24.01.2008Г ОЦЕНКА ’’ОТЛИ4НО’’ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА НЛД С.И.ВАРЛАШКИН. ЗА 59 4АСОВ ПРОГРАММЫ ВВОДА В СТРОЙ ОЦЕНКА ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ ТОЛЬКО ’’ОТЛИ4НО’’ ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ: НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ВЫСОКОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ В АЭРОПОРТУ ХАРЬКОВ.




  • 1
<kznm! (неприличное слово, напечатанное на английской клавиатуре) - какое надо иметь IQ чтобы до сих просто тупо фиксировать МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ГРУБЫЕ ПОСАДКИ НА самолёте ТУ-134 и не сделать из этого выводов? На хрена нам такие авиационные власти? Так как большинство не совсем в теме, то поясню: В 198-каком-то году посадочное положение закрылков на Ту-134 было перерегулировано с 38 до 30 градусов. Для экономии топлива на заходе. При этом про увеличение скорости забыли. С тех пор экипажи порят либо за повышенную скорость на глиссаде либо за перегрузки. Catch 22. И пох.. всем, кроме экипажей, но они ничего с этим сделать не могут. Перегрузки периодически делают все - от новичков до опытных инструкторов. А из консерватории шлют телеграммы...

Edited at 2010-12-24 12:32 pm (UTC)

А из консерватории шлют телеграммы

Согласен с Вами, но увеличение посадочной скорости на 10-15 км\час на длинной полосе способно уменьшить вертикальную перегрузку при приземлении.

увеличение посадочной скорости на 10-15 км\час

Так за это, как раз и порят((( Либо за скорость, либо за перегрузку. А перерегулирвать обратно на 38 и решить-таки проблему?

Re: А из консерватории шлют телеграммы

Если на Ту134 держать скорость по руководству, то, ввиду очень ограниченного обзора из кабины, полосу вообще видно не будет.
Из-за большого тангажа.

  • 1