?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Надо ли аплодировать пассажирам таким КВСам при посадке?
badaevg wrote in interactiveavia

14 МАРТА 2008 ГОДА В 20.05(UTC) В АЭРОПОРТУ ХАРЬКОВ НА САМОЛЕТЕ ТУ-134 RA-65055 ОАО ’’АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР’’ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ГРУБАЯ ПОСАДКА. ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ЭКИПАЖА ПЕРЕГРУЗКА НА ПОСАДКУ СОСТАВИЛА 1.8 ЕД. В НАРУШЕНИИ П.2.4.4 НПП ГА 85, ЭКИПАЖ НЕ ПРОИЗВЕЛ ЗАПИСЬ В БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ САМОЛЕТА. СО СЛОВ КВС О ПЕРЕГРУЗКЕ БЫЛО ДОЛОЖЕНО ТЕХНИ4ЕСКОМУ СОСТАВУ КОТОРЫЕ ОСМОТРЕЛИ К3-63 И РАЗРЕШИЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТА. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ И НЕОБХОДИМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА САМОЛЕТЕ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НЕ ВЫПОЛНЕНО ЭКИПАЖ ПРОДОЛЖИЛ РЕЙС ДО МОСКВЫ (А/П ВНУКОВО) С 55 ПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ. ПРИ РАСШИФРОВКЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ ГРАПИ 16 МАРТА 2008 ГОДА В АЭРОПОРТУ ВНУКОВО К3-63 ОТМЕЧЕНО МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНА4ЕНИЕ ПЕРЕГРУЗКИ 2,8 ЕД. ПОСЛЕ ФИЛЬТРАЦИИ 2,36 ЕД. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА ПРИОСТАНОВЛЕНА В А/П ВНУКОВО. КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА ЗИМИН А.П.-1964Г РОЖДЕНИЯ ПИЛОТ 2-ГО КЛАССА ОБЩИЙ НАЛЕТ - 4418 4АС НА ВС ТУ-134 - 2000 4АС КВС - 1419 4АС ВВОД В СТРОЙ КВС В АВИАКОМПАНИИ ПРОИЗВОДИЛСЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ С У4ЕТОМ ОПЫТА ПРЕДЫДУЩЕЙ РАБОТЫ В КА4ЕСТВЕ КВС ТУ-134 В ДРУГОМ ВЕДОМСТВЕ ТРЕНИРОВКУ ПРОВОДИЛ ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР А.ТЕПЛЕНКО. ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ НА ДОПУСК К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ПОЛЕТАМ 24.01.2008Г ОЦЕНКА ’’ОТЛИ4НО’’ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА НЛД С.И.ВАРЛАШКИН. ЗА 59 4АСОВ ПРОГРАММЫ ВВОДА В СТРОЙ ОЦЕНКА ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ ТОЛЬКО ’’ОТЛИ4НО’’ ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ: НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ВЫСОКОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ В АЭРОПОРТУ ХАРЬКОВ.




  • 1
15.12.2010 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ ВС АН-24РВ RA-46616 ФГУП
«ЧУКОТАВИА» НА АЭРОДРОМЕ МЫС ШМИДТА ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ. ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕЙС С 35 ПАССАЖИРАМИ ПО МАРШРУТУ АНАДЫРЬ-МЫС ШМИДТА ПОСАДКА ВС БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ДО ВПП НА НЕОЧИЩЕННУЮ КОНЦЕВУЮ ПОЛОСУ ТОРМОЖЕНИЯ С ПЕРЕГРУЗКОЙ 2,3 ЕД. НА ПРОБЕГЕ ПОДЛОМИЛАСЬ ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ШАССИ. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. МЕТЕОУСЛОВИЯ ВИДИМОСТЬ -10 ОБЛАЧНОСТЬ СРЕДНЯЯ, ВЕТЕР 3 М/СЕК. ВЕДЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ. АНАЛОГИЧНЫЕ СОБЫТИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ РЕАЛЬНУЮ УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПРОИСХОДИЛИ И РАНЕЕ. ТАК НАПРИМЕР:
11.03.1993 АВАРИЯ АН-26 RA-26529 ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В
СЛОЖНЫХ МЕТЕУСЛОВИЯХ ЭКИПАЖЕМ БЫЛО ДОПУЩЕНО ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ СНИЖЕНИЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ ПРОДОЛЖЕННОЙ ГЛИССАДЫ С ОДНОВРЕМЕННЫМ УМЕНЬШЕНИЕМ ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ И УВЕЛИЧЕНИЕМ ВЕРТИКАЛЬНОЙ, ЧТО ПРИВЕЛО К ГРУБОМУ ПРИЗЕМЛЕНИЮ С ПЕРЕГРУЗКОЙ 2,36 ЕД ЗА 234 МЕТРА ДО ГВПП И РАЗРУШЕНИЮ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ И СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НОСОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА.
10.12.1998 ИНЦИДЕНТ С ВС АН-26 RA-26090 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ
ЭКИПАЖ ДОПУСТИЛ ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВС ДО ТОРЦА ГВПП ЗА 42 МЕТРА С
ПЕРЕГРУЗКОЙ 2,78 ЕД. ПРИ ПОВТОРНОМ ПРИЗЕМЛЕНИИ С УГЛОМ ТАНГАЖА -3,3 ГРАД И ВЕРТИКАЛЬНОЙ СТОРОСТЬЮ СНИЖЕНИЯ 1,4М/С ПРОИЗОШЕЛ ПОДЛОМ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ.

  • 1