?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Надо ли аплодировать пассажирам таким КВСам при посадке?
badaevg wrote in interactiveavia

14 МАРТА 2008 ГОДА В 20.05(UTC) В АЭРОПОРТУ ХАРЬКОВ НА САМОЛЕТЕ ТУ-134 RA-65055 ОАО ’’АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР’’ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ГРУБАЯ ПОСАДКА. ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ЭКИПАЖА ПЕРЕГРУЗКА НА ПОСАДКУ СОСТАВИЛА 1.8 ЕД. В НАРУШЕНИИ П.2.4.4 НПП ГА 85, ЭКИПАЖ НЕ ПРОИЗВЕЛ ЗАПИСЬ В БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ САМОЛЕТА. СО СЛОВ КВС О ПЕРЕГРУЗКЕ БЫЛО ДОЛОЖЕНО ТЕХНИ4ЕСКОМУ СОСТАВУ КОТОРЫЕ ОСМОТРЕЛИ К3-63 И РАЗРЕШИЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТА. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ И НЕОБХОДИМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА САМОЛЕТЕ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НЕ ВЫПОЛНЕНО ЭКИПАЖ ПРОДОЛЖИЛ РЕЙС ДО МОСКВЫ (А/П ВНУКОВО) С 55 ПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ. ПРИ РАСШИФРОВКЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ ГРАПИ 16 МАРТА 2008 ГОДА В АЭРОПОРТУ ВНУКОВО К3-63 ОТМЕЧЕНО МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНА4ЕНИЕ ПЕРЕГРУЗКИ 2,8 ЕД. ПОСЛЕ ФИЛЬТРАЦИИ 2,36 ЕД. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА ПРИОСТАНОВЛЕНА В А/П ВНУКОВО. КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА ЗИМИН А.П.-1964Г РОЖДЕНИЯ ПИЛОТ 2-ГО КЛАССА ОБЩИЙ НАЛЕТ - 4418 4АС НА ВС ТУ-134 - 2000 4АС КВС - 1419 4АС ВВОД В СТРОЙ КВС В АВИАКОМПАНИИ ПРОИЗВОДИЛСЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ С У4ЕТОМ ОПЫТА ПРЕДЫДУЩЕЙ РАБОТЫ В КА4ЕСТВЕ КВС ТУ-134 В ДРУГОМ ВЕДОМСТВЕ ТРЕНИРОВКУ ПРОВОДИЛ ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР А.ТЕПЛЕНКО. ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ НА ДОПУСК К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ПОЛЕТАМ 24.01.2008Г ОЦЕНКА ’’ОТЛИ4НО’’ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА НЛД С.И.ВАРЛАШКИН. ЗА 59 4АСОВ ПРОГРАММЫ ВВОДА В СТРОЙ ОЦЕНКА ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ ТОЛЬКО ’’ОТЛИ4НО’’ ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ: НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ВЫСОКОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ В АЭРОПОРТУ ХАРЬКОВ.




  • 1

Крепкий, однако, самолет)))))))))

18.01.97 ПРОИЗОШЁЛ СЕРЬЁЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЁТОМ АН-12 12973
АВИАКОМПАНИИ "ТЮМЕНСКИЕ АВИАЛИНИИ" В АЭРОПОРТУ САЛОНИКИ (ГРЕЦИЯ). ЗАХОД НА ПОСАДКУ ВЫПОЛНЯЛСЯ ДНЁМ В ТУМАНЕ ПРИ МЕТЕОУСЛОВИЯХ НИЖЕ МИНИМУМА. ИЗ-ЗА СНИЖЕНИЯ НА НЕДОПУСТИМО МАЛУЮ ВЫСОТУ ПРИ ОТСУТСТВИИ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТАКТА С ВПП И ЕЁ ОГНЯМИ, САМОЛЁТ НА УДАЛЕНИИ 70М ОТ ПОРОГА ВПП СТОЛКНУЛСЯ С ОГРАЖДЕНИЕМ АЭРОДРОМА, УДАРИЛСЯ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКОЙ О ГРУНТ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПЕРЕВОДОМ В НАБОР ВЫСОТЫ. САМОЛЁТ
ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ БЫЛА НАРУШЕНА ГЕРМЕТИЗАЦИЯ САМОЛЁТА И ВЫВЕДЕНА ИЗ СТРОЯ КУРСОВАЯ СИСТЕМА. ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ УЙТИ НА АЭРОДРОМ ВЫЛЕТА ДОМОДЕДОВО, ГДЕ ПРОИЗВЁЛ БЛАГОПОЛУЧНУЮ ПОСАДКУ.
11.05.98 С ЭТИМ ЖЕ САМОЛЁТОМ ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ В АЭРОПОРТУ ЛУАНДА (АНГОЛА). ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ ПРИЗЕМЛЕНИЕ САМОЛЕТА ПРОИЗОШЛО НЕ НА ВПП, А В ЕЕ "ТОРЕЦ", НА ОСНОВНЫЕ СТОЙКИ ШАССИ С ПЕРЕГРУЗКОЙ 3,45 ЕД. В РЕЗУЛЬТАТЕ УДАРА О ТОРЕЦ ВПП РАЗРУШИЛИСЬ ПНЕВМАТИКИ И ДИСКИ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС ПРАВОЙ И ДВУХ ЗАДНИХ КОЛЕС ЛЕВОЙ ОСНОВНЫХ ОПОР ШАССИ.

  • 1