?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Надо ли аплодировать пассажирам таким КВСам при посадке?
badaevg wrote in interactiveavia

14 МАРТА 2008 ГОДА В 20.05(UTC) В АЭРОПОРТУ ХАРЬКОВ НА САМОЛЕТЕ ТУ-134 RA-65055 ОАО ’’АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР’’ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ГРУБАЯ ПОСАДКА. ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ЭКИПАЖА ПЕРЕГРУЗКА НА ПОСАДКУ СОСТАВИЛА 1.8 ЕД. В НАРУШЕНИИ П.2.4.4 НПП ГА 85, ЭКИПАЖ НЕ ПРОИЗВЕЛ ЗАПИСЬ В БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ САМОЛЕТА. СО СЛОВ КВС О ПЕРЕГРУЗКЕ БЫЛО ДОЛОЖЕНО ТЕХНИ4ЕСКОМУ СОСТАВУ КОТОРЫЕ ОСМОТРЕЛИ К3-63 И РАЗРЕШИЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЕТА. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ И НЕОБХОДИМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА САМОЛЕТЕ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НЕ ВЫПОЛНЕНО ЭКИПАЖ ПРОДОЛЖИЛ РЕЙС ДО МОСКВЫ (А/П ВНУКОВО) С 55 ПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ. ПРИ РАСШИФРОВКЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ ГРАПИ 16 МАРТА 2008 ГОДА В АЭРОПОРТУ ВНУКОВО К3-63 ОТМЕЧЕНО МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНА4ЕНИЕ ПЕРЕГРУЗКИ 2,8 ЕД. ПОСЛЕ ФИЛЬТРАЦИИ 2,36 ЕД. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА ПРИОСТАНОВЛЕНА В А/П ВНУКОВО. КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА ЗИМИН А.П.-1964Г РОЖДЕНИЯ ПИЛОТ 2-ГО КЛАССА ОБЩИЙ НАЛЕТ - 4418 4АС НА ВС ТУ-134 - 2000 4АС КВС - 1419 4АС ВВОД В СТРОЙ КВС В АВИАКОМПАНИИ ПРОИЗВОДИЛСЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ С У4ЕТОМ ОПЫТА ПРЕДЫДУЩЕЙ РАБОТЫ В КА4ЕСТВЕ КВС ТУ-134 В ДРУГОМ ВЕДОМСТВЕ ТРЕНИРОВКУ ПРОВОДИЛ ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР А.ТЕПЛЕНКО. ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ НА ДОПУСК К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ПОЛЕТАМ 24.01.2008Г ОЦЕНКА ’’ОТЛИ4НО’’ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА НЛД С.И.ВАРЛАШКИН. ЗА 59 4АСОВ ПРОГРАММЫ ВВОДА В СТРОЙ ОЦЕНКА ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ ТОЛЬКО ’’ОТЛИ4НО’’ ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ: НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ВЫСОКОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ В АЭРОПОРТУ ХАРЬКОВ.




  • 1
а зачем вообще аплодировать? )))

Edited at 2010-12-24 11:31 am (UTC)

а зачем вообще аплодировать? )))

Не, я тут вкрутил мыслю не про аплодисменты, а наоборот. Надо ли бить морду командиру и 2П, когда они приложили аэроплан об бетон с 2.36?
Кстати, были случаи и под 3, но самолет не любит таких циферок и стремится развалиться.
Могу поискать))))))))))))))))

Вот, например, тоже неплохо:
12 апреля 2003 года ночью, в простых метеоусловиях, в процессе
производства посадки на ВПП-25R аэропорта Шереметьево экипаж
самолета ТУ-134 RA-65088 ФГУАП "Пулково" допустил грубую посадку с
перегрузкой 2,45 ед., что составило по конструкции Ny = 2,15g, а по
технике пилотирования Ny = 1,98g.
Экипаж самолета в составе командира воздушного судна -
инструктора Арзамаскина В.Л., второго пилота Лебедева В.М., штурмана
Максимова В.И. и бортмеханика Фролова М.Г. выполнял регулярный полет
по маршруту Пулково - Шереметьево - Пулково. Активное пилотирование
при заходе на посадку осуществлял второй пилот. Полет по схеме
выполнен без замечаний, выдерживание по курсу и глиссаде без
отклонений. При подходе к ВПП второй пилот, выполняющий активное
управление, не смог определить высоту начала выравнивания. Перед
приземлением, была слабая попытка вывода самолета из снижения,
которая не дала ожидаемого эффекта. В результате этого самолет
произвел посадку с Ny = 2,45g. В процессе выполнения посадки КВС -
инструктор своими запоздалыми действиями не смог предотвратить
грубую посадку. После заруливания на место стоянки КВС, через
представителя ФГУАП "Пулково", вызвал специалиста по обслуживанию
К-3-63 для снятия параметров, которому устно дал информацию о
подозрении на выполнение грубой посадки. Пришедший инженер по АиРЭО
в присутствии членов экипажа, совместно с техником по прибором, снял
ленту К-3-63 и при помощи тарировочной сетки определил Nymax =
1,55g, o чем сообщил КВС.
КВС не сделал запись в бортжурнале, как о подозрении на грубую
посадку, так и на посадку с перегрузкой 1,55g, которую неправильно
определил инженер по АиРЭО. Приняв решение на продолжение полета,
командир ВС и в базовом аэропорту не произвел запись в бортжурнал.
Неправильные действия КВС и членов экипажа привели к тому, что
вместо проведения технического обслуживания самолета, после
выполнения грубой посадки, согласно РТО-89, КВС принял решение на
продолжение полета, тем самым способствовал выпуску ВС в полет с
незавершенным техническим обслуживанием. В дальнейшем, в течении 4-х
дней на ВС было выполнено четыре полета без соответствующего
технического обслуживания после грубой посадки.

Если на регулярке кто-то аплодирует, значит у него была стыковка и перед этим он летел чартером с отдыха.

Если на регулярке кто-то аплодирует

Я просто подозреваю, что они в театр не доходили в свое время и им мало эмоций.

Re: Если на регулярке кто-то аплодирует

Это все из за америкосских фильмов:-)))

Re: Если на регулярке кто-то аплодирует

Несчастные жертвы кока-колы, гамбургеров, Брюса Виллиса и рекламы.
Наши люди сразу после посадки надевают свои тулупчики, хватают вещички и косяком ломятся на выход, хотя самолету до перрона еще минут 10 ехать)))))))))

хотя самолету до перрона еще минут 10 ехать)))))))))

Точно точно =))

  • 1