badaevg (badaevg) wrote in interactiveavia,
badaevg
badaevg
interactiveavia

Categories:

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 22


Телеграмма Росавиации
от 15.12.10 № 151145
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 22

ПРОДОЛЖАЕТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И ПРИЧИН КАТАСТРОФЫ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-22376 ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД" (ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ МТУ ВТ) ПРОИСШЕДШЕЙ 25.11.2010 НА ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ ЗАПАДНО-КРАПИВИНСКАЯ ВЫПОЛНЯЛСЯ ТРАНСПОРТНО-СВЯЗНОЙ ПОЛЕТ. НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА НАХОДИЛИСЬ ТРИ ЧЛЕНА ЭКИПАЖА 8 ПАССАЖИРОВ ЗАКАЗЧИКА И 1564КГ ГРУЗА (ПРОДОЛЬСТВИЕ). ПОГОДА: БЕЗОБЛАЧНО, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 270-300 ГРАД 5, М/СЕК, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МИНУС 15 ГРАД. С, МИНИМАЛЬНОЕ ПРИВЕДЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ 764 ММ.РТ.СТ., ОПАСНЫЕ МЕТЕОЯВЛЕНИЯ НЕ НАБЛЮДАЛИСЬ. ПО ОБЪЯСНЕНИЮ ЭКИПАЖА ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ПРИ ПОДХОДЕ К ГРАНИЦЕ ПЛОЩАДКИ НА ВЫСОТЕ ПРИМЕРНО 5 МЕТРОВ КВС НАЧАЛУМЕНЬШАТЬ ПОСТУПАТЕЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ВЗЯТИЕМ РУЧКИ УПРАВЛЕИЯ "НА СЕБЯ" И ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РЫЧАГА "ШАГ-ГАЗ" НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЩЕГО ШАГА НЕСУЩЕГО ВИНТА ПОСЛЕ ЧЕГО НАЧАЛОСЬ НЕПРЕДНАМЕРЕННОЕ ВРАЩЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА В ЛЕВУЮ СТОРОНУ. ВЕРТОЛЕТ ВЫПОЛНИЛ НЕСКОЛЬКО РАЗВОРОТОВ НА 360 ГРАД. ПРИ ЭТОМ УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ УВЕЛИЧИВАЛАСЬ. ОПАСАЯСЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА В СТОРОНУ ЛЕСА, КВС СБРОСИЛ "ШАГ-ГАЗ". ВЕРТОЛЕТ (С ВЫСОТЫ ПРИМЕРНО 5М) ОПРОКИНУЛСЯ НА ЗЕМЛЮ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПАДЕНИЯ НА ЗЕМЛЮ ВЕРТОЛЕТ РАЗРУШИЛСЯ И ЧАСТИЧНО СГОРЕЛ.ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА ИЗ ВЕРТОЛЕТА БЫЛИ ЭВАКУИРОВАНЫ СПЕЦИАЛИСТАМИ ЗАКАЗЧИКА. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОЖАР ВЕРТОЛЕТА УСИЛИЛСЯ И ЭВАКУАЦИЯ ПАССАЖИРОВ СТАЛА НЕВОЗМОЖНОЙ. ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА ПОЛУЧИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ ПАССАЖИРЫ ПОГИБЛИ.
В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ОПЕРАТИВНЫХ МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ПРЕДЛАГАЕМ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА:
1.1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ВСЕХ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ВЕРТОЛЕТЫ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАКОМПАНИЙ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ВЕРТОЛЕТЫ:
2.1. ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО ЛЕТНОГО И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА.
2.2. ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ С ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ ВЕРТОЛЕТОВ ВНЕПЛАНОВЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ "ПРИЗНАКИ ОТКАЗА ПУТЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА В СЛУЧАЕ ПОЯВЛЕНИЯ ТАКИХ ПРИЗНАКОВ".
2.3. С ЭКИПАЖАМИ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМИ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-8 ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ОЧЕРЕДНОЙ ТРЕНАЖЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОВЕСТИ ТРЕНИРОВКУ ПО ОТКАЗУ ПУТЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.
2.4. НА ВСЕМ ПАРКЕ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРОВЕСТИ РАЗОВУЮ ПРОВЕРКУ СОСТОЯНИЯ РУЛЕВЫХ ВИНТОВ И СИСТЕМЫ ПУТЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЪЕМЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПУНКТОВ РАЗДЕЛОВ "ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО" РЕГЛАМЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8 И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ:
- НА СНЯТОМ РУЛЕВОМ ВИНТЕ РО № 2.07.01 (ТК 2.06.51)
- СИСТЕМА ПУТЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ РО № 2.09.01 (ТК 2.03.01), 2.09.02 (ТК 2.05.01), 2.09.05 (ТК 2.05.05), 2.09.07 (ТК 2.05.04). 

КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
МАСТЕРОВ
ЕВДОКИМОВ



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments