?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
День 22 декабря в истории ГА новой России
badaevg wrote in interactiveavia

22.12.99 В РАЙОНЕ Н.П. ДЕМЬЯНСКОЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ ВЕРТОЛЕТ МИ-8 RА-24647 АВИАКОМПАНИИ "ВЕРТИКАЛЬ-Т" МТУ ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ФСВТ РОССИИ. КВС ЧЕРНЯЕВ А.Н. ПИЛОТ 1 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЁТ 5350 ЧАСОВ, ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС МИ-8 4888 ЧАСОВ, МЕТЕОМИНИМУМ ПО ПВП - 150X2000, ПО ППП 60Х600, ДОПУЩЕН К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ВТОРОЙ ПИЛОТ ШЕЛУДЯКОВ А.В., 2 КЛАСС, ОБЩИЙ НАЛЁТ 2892 ЧАСА, ИЗ НИХ НА МИ-8 2742 ЧАСА. БОРТМЕХАНИК ЕРМОЛАЕВ В.Д., 1 КЛАСС, НАЛЁТ НА МИ-8 11282 ЧАСА.ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ТРАНСПОРТНО-СВЯЗНОЙ ПОЛЁТ С ГРУЗОМ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ - ЁМКОСТЬЮ С ДИЗТОПЛИВОМ ВЕСОМ 2200 КГ.ПРОГНОЗОМ ПОГОДЫ ПРЕДУСМАТРИВАЛИСЬ: ВЕТЕР 150 ГРАДУСОВ 12 М/СЕК, ВИДИМОСТЬ 1000 М, МЕТЕЛЬ, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ СЛОИСТО-ДОЖДЕВАЯ, РАЗОРВАННО-ДОЖДЕВАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 100 М, В ОБЛАКАХ И В ОСАДКАХ УМЕРЕННОЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 1 ГРАДУС, ДАВЛЕНИЕ 737 ММ.РТ.СТ. ДАННЫЙ ПРОГНОЗ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛ ТРЕБОВАНИЯМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТА ПО ПВП С ГРУЗОМ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ.ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ВЗЛЁТА ВЕРТОЛЁТ С БОЛЬШИМИ ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ И ТАНГАЖОМ НА ПИКИРОВАНИЕ СТОЛКНУЛСЯ С ЛЕДОВОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ РЕКИ ИРТЫШ И РАЗРУШИЛСЯ. МЕСТО КОНТАКТА ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ СО ЛЬДОМ РАСПОЛОЖЕНО В 50 - 100 М ДО МЕСТА ПАДЕНИЯ ВЕРТОЛЁТА. КОМАНДИР И БОРТМЕХАНИК ПОГИБЛИ. ВТОРОЙ ПИЛОТ ПОЛУЧИЛ ТРАВМЫ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ.
22.12.98 ПРИ ВЗЛЁТЕ С АЭРОДРОМА АЯН ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ САМОЛЁТА АН-2 № 02482 НИКОЛАЕВСКОГО-НА-АМУРЕ ОАО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО МТУ. ЭКИПАЖ (КВС АЛЁХИН В.С.) ВЫПОЛНЯЛ ТРАНСПОРТНЫЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ: АЯН - НЕЛЬКАН. НА БОРТУ КРОМЕ ЭКИПАЖА НАХОДИЛИСЬ 9 ПАССАЖИРОВ И 173 КГ ГРУЗА. ВЗЛЁТНАЯ МАССА СОСТАВЛЯЛА 5483 ВТ, ЦЕНТРОВКА - 29,5 ПРОЦ. САХ, ЧТО НЕ ВЫХОДИЛО ЗА ДОПУСТИМЫЕ ПРЕДЕЛЫ.МЕТЕОУСЛОВИЯ: 300 ГРАД., 6 ПОРЫВЫ 8 М\С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ. ЯСНО.КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ВЫПОЛНЯТЬ ВЗЛЁТ С МК 125 ГРАД С ПОПУТНО-БОКОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЕТРА С УБРАННЫМИ ЗАКРЫЛКАМИ. РАЗБЕГ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ НЕ ОТ НАЧАЛА ВПП, А ОТ РУЛЁЖНОЙ ДОРОЖКИ ПРИ ОСТАВШЕЙСЯ ДЛИНЕ ПОЛОСЫ 660 М С ВЫВОДОМ ВЗЛЁТНОГО РЕЖИМА В ПРОЦЕССЕ РАЗВОРОТА НА ВЗЛЁТНЫЙ КУРС. САМОЛЁТ НА ЛЫЖНОМ ШАССИ НАЧАЛ РАЗБЕГ ПРАВЕЕ ОСИ ВПП С ТЕНДЕНЦИЕЙ УКЛОНЕНИЯ ВПРАВО. В ПРОЦЕССЕ РАЗБЕГА УСТРАНИТЬ УКЛОНЕНИЕ НЕ УДАЛОСЬ, САМОЛЕТ СОШЁЛ НА БПБ ПРИ ЭТОМ КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОДОЛЖАТЬ ВЗЛЁТ ПО БПБ. ЛИШЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОТ УДАРОВ О ТОРОСЫ ОТОРВАЛСЯ ХВОСТОВОЙ ЛЫЖОНОК, НАЧАЛИ РАЗРУШАТЬСЯ ПИРАМИДЫ ШАССИ И ВОЗНИКЛА УГРОЗА СТОЛКНОВЕНИЯ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ КВС ПРЕКРАТИЛ ВЗЛЕТ. САМОЛЕТ ОСТАНОВИЛСЯ НА РАССТОЯНИИ 30 М ЗА ТОРЦОМ ВПП И 41 М ПРАВЕЕ ЕЁ КРОМКИ. ВОЗДУШНОЕ СУДНО ПОЛУЧИЛО ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

Ту-154М RA - 85769 ФГУАП "Пулково" КВС Герасименко Л. А/п "Пулково". Рейс ПЛ-136 "Москва (Шрм) - Спб (Пулково). После приземления не произошел автоматический выпуск внутренних интерцепторов. Действия экипажа соответствовали требованиям РЛЭ ВС Ту-154М. Посадка и заруливание ВС - благополучны.

22.12.2001 г. Ростовская зона ЕС ОрВД. Самолет Ан-24, КВС Смелов, позывной № 30702, ГосА (ФПС). Выполнял полет с аэродрома Адлер на работу вдоль береговой черты Черного моря вне трасс и МВЛ без запроса и разрешения на ИВП военных секторов Сочинского РЦ и Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД. Решением начальника смены военного сектора Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД запрещено* ИВП, самолет принуждался к посадке на аэродроме вылета, однако, ссылаясь на указание командование ФПС и малый остаток топлива, самолет выполнил посадку на аэродроме Геленжик.
22.12.2000 ГОДА ПРИ ПОСАДКЕ В А/П КАЗАНЬ ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ САМОЛЕТА ТУ-154 НА БПБ, М/У ТИХО, ВИДИМОСТЬ 500М, ПО ОГНЯМ-1100М. ОБЛ-70М, ВС ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ.ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ СОБЫТИЯ НАПРЯМУЮ СВЯЗАНЫ С НЕДОСТАТКАМИ В ПОДГОТОВКЕ ЭКИПАЖЕЙ К ПОЛЕТАМ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД И С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКОЙ ЛЕТНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, РЕШЕНИЯ КОТОРЫХ СОЗДАЮТ УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
22.12.2000 г. Екатеринбургская зона ЕС ОрВД. Вертолет Ми-8, КВС Хорьков, позывной № 04509, ГосА (РВСН), маршрут: Карталы - Троицк. При выполнении перелета уклонился от маршрута, произвел посадку на аэродроме Троиц позже расчетного времени на 1 час 15 минут. Проведено расследование. Причина: потеря ориентировки из-за отказа АРК-9, крайне слабая подготовка экипажа в штурманском отношении.
22.12.06 Ту-134 RA-65033 КВС Скрябин Ю.Н., При заходе на посадку в аэропорту «Пулково» по указанию диспетчера выполнен уход на второй круг из-за несанкционированного выезда автомашины на ВПП

 

22.12.2004 г.


  • 1
>22.12.06 Ту-134 RA-65033 КВС Скрябин Ю.Н., При заходе на посадку в аэропорту «Пулково» по указанию диспетчера выполнен уход на второй круг из-за несанкционированного выезда автомашины на ВПП.
или вот это:
Ту-154М RA - 85769 ФГУАП "Пулково" КВС Герасименко Л. А/п "Пулково". Рейс ПЛ-136 "Москва (Шрм) - Спб (Пулково). После приземления не произошел автоматический выпуск внутренних интерцепторов. Действия экипажа соответствовали требованиям РЛЭ ВС Ту-154М. Посадка и заруливание ВС - благополучны.

Неужели такая информация в сводки попадает?


Edited at 2010-12-22 08:14 am (UTC)

Неужели такая информация в сводки попадает?

Ну, раз вы ее читаете, выходит, что каким-то тайным образом попадает)))))))))))))))))))))))) Если неинтересно, то могу всякую ботву опускать и оставлять только "жареное". Но тогда мы все очень быстро забудем, что была отечественная авиация в принципе(((((((((

Re: Неужели такая информация в сводки попадает?

Я немного не об этом)))
Просто непонятны причины, по которым эта информация о попадает в сводки. Ведь наверняка не на одном-единственном самолете невыпустились интерцепторы, отказала какая-то система и т.п. но они же в сводку не попадают. Просто интересно по-какому принципу отбирается информация?

Edited at 2010-12-22 08:29 am (UTC)

Re: Неужели такая информация в сводки попадает?

Инспекция по БП обязана делать ежедневные доклады "наверх" о всех косяках. Кто-то относится со всем усердием, кто-то спустя рукава, считая такие события не особенно опасными.
В общем, имеет место быть человеческий фактор и разгильдяйство.
Кстати, Вы будете удивлены, но невыпуск интерцепторов - довольно серьезный случай.

Re: Неужели такая информация в сводки попадает?

Спасибо, буду знать.

Re: Неужели такая информация в сводки попадает?

Я пару раз писал, что не поленитесь и скачайте Правила расследования АП (ПРАПИ). Там все четко расписано, что, где, куда, кто и кому телеграфирует.

Инспекция по БП обязана делать ежедневные доклады "нав

Из советского юмора (не помню автора):
- Что такое социализм?
- Это учет и контроль.
- А что такое развитой социализм?
- Это контроль учета и учет контроля...
Что стало с совком все знают.

Re: Инспекция по БП обязана делать ежедневные доклады "н

"Совок" цинично загандошили в угоду политике, хотя в "совке" было многое, чему можно было поучиться. Я его не оправдываю и туда не стремлюсь, но "совок" был не самым плохим государственным устройством)))))))))

Re: Инспекция по БП обязана делать ежедневные доклады "н

+ бесконечность

Re: Неужели такая информация в сводки попадает?

(Anonymous)
Если неинтересно, то могу всякую ботву опускать и оставлять только "жареное".
-------
Я вообще удивляюсь как это тебя до сих пор не взяли в МК или КП. :))))

Re: Неужели такая информация в сводки попадает?

Я пока авансом висты набираю. Как выгонят с работы, пойду сразу в "МК", "КП" и на авиару тискать жареные статьи))))))))

  • 1