Добролёт (aviacomment) wrote in interactiveavia,
Добролёт
aviacomment
interactiveavia

Category:

Конструктивно-эргономические уродцы.

interactiveavia"


Это я о советских самолётах. Не обо всех, конечно, только о пассажирских. И даже не обо всех пассажирских, а о "Яковлевых" и "Туполевых", на которых довелось полетать, и совсем чуть-чуть об "Антоновых"

Сначала они уродливыми, конечно, не казались и только последовавшая позже череда освоенных Аэробусов и Боингов дали возможность сравнивать, оценивать и анализировать.
И на основании этого анализа возникло несколько вопросов к рьяным защитникам отечественного авиапрома.

1) Почему на самолётах всего мира, включая, естественно, находящиеся в состоянии жесточайшей конкуренции Боинг и Аэробус, основные органы управления находятся на одних и тех же местах, а пилотские кабины похожи, как однояйцевые близнецы, а наши рознятся до неузнаваемости.

2) Какой такой необходимостью продиктованы вынос крана выпуска/уборки шасси и рукоятки управления взлётно-посадочной механизацией крыла НА ПОТОЛОК кабины Ту-154?

3) Почему весь мир использует классическую двухдвигательную схему с раздельным питанием топливом каждого двигателя из крыльевых ёмкостей своей стороны, в которых расположено более 80% заправки, а на Ту-154 склепали микроскопический расходный бак и посадили на него все три двигателя?

Перечень этот можно продолжить, но речь не только о нём. Речь и о дубовом непризнании советскими КБ собственных конструктивных ошибок даже тогда, когда это становится очевидным даже далёким от авиации животноводам и аграриям?

Ту-154. Несколько катастроф, объединённых одной причиной - недостаточной продольной управляемостью самолёта в посадочной конфигурации. КБ признаёт и устраняет свою ошибку только после СЕРИИ КАТАСТРОФ.

Ту-154. Несколько случаев самовыключения трёх двигателей в полёте. Причина - неправильная работа с гениально устроенной топливной системой дебилов-бортинженеров при попустительстве идиотов-лётчиков. Всех уволить. Полёты возобновить. Уволили, возобновили. Года не прошло, опять отказ ВСЕХ двигателей. Уволить. Возобновить. И так без конца.

КБ Туполева не пало жертвой перестройки, оно сгнило ещё при жизни в недрах советской системы, ограждавшей авиапром от какой бы то ни было конкуренции. Доограждались...

Ан-24. Чуть ли не каждый месяц один из АНов, едва коснувшись полосы, убирает шасси. Думаете, что причина в эргономических просчётах КБ Антонова? Не угадали! Это просто бортмеханики-вредители пакостят. Уроды недоученные.

...И только сейчас, спустя много-много лет, пришло понимание - это не бортмеханики-уроды, это самолёты-уроды, родившиеся в лишённых имунитета и приспосабливаемости к среде конструкторских бюро. Это системный просчёт, в результате которого нас вышвырнули с рынка пассажирского авиастроения...







Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →