?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Интерактивный авиапрофсоюз
aviacomment wrote in interactiveavia
Несколько мыслей вдогонку предшествующему посту.

Всё в этом мире меняется, и меняется очень быстро. Интернет способен консолидировать целые профессиональные группы, беря на себя роль профсоюзов. И справляться с этой задачей быстрее и оперативнее образованных ещё в начале позапрошлого века трейд-юнионов!

А отчего бы и не попробовать на том же www.interactiveavia.ru объединить авиаспециалистов конкурирующих компаний? Лётчиков с лётчиками, инженеров с инженерами, диспетчеров с диспетчерами.

А то в каждой компании жиреющий от комиссионных с приобретаемых авиаиномарок и прочих доходных статей топменеджмент постоянно глаголет о каком-то компанейском корпоративном духе... Какой корпоратив может быть у меня с этими обормотами - да никакого! Мы прямые антагонисты, и никогда не надо об этом забывать!

Сейчас на рынке труда уникальная ситуация - при острейшем дефиците лётного состава топменеджмент авиакомпаний умудряется удерживать смехотворно низкие зарплаты! То есть задёшево приобретать то, что стоит сегодня ОЧЕНЬ дорого! Причина - наша разобщённость и отсутствие контактов. Отсутствие координации в борьбе с работодателем.

Вот вам и мотивация сбора на www.interactiveavia.ru на рубрику "Интерактивный авиапрофсоюз". А там, глядишь, рубрика и проклюнется в реальный инструмент!


  • 1
Как-то раз за рюмкой чаю беседовал с одним работодателем. Разговор зашёл о самом интимном - отношении между работодателем и работоделателем и возможном консенсусе в данном вопросе.
- Это как о курице и яйце - сказал я
- В смысле - спросил он
- Ну, в смысле, что нет однозначного ответа. С одной стороны, вроде, работоделатель должен быть признателен за то, что ему дают работу и возможность заработать, а с другой работодатель должен быть признателен тому, кто своим трудом приносит ему прибыль. Как правило, взгляды их не совпадают.
- Так кто прав-то?
- Прав, видимо тот, кто меньше потеряет в случае несовпадения взглядов.
Ну это по пьянке, так сказать.
А по трезвому если, то тут и могут пригодится профсоюзы;)

Отличный подход. Поддерживаю=)

По поводу: "Сейчас на рынке труда уникальная ситуация - при острейшем дефиците лётного состава топменеджмент авиакомпаний умудряется удерживать смехотворно низкие зарплаты!"

Вы знаете, я давно и с удовольствием читаю несколько авиационных ЖЖ, и у меня впечатление сложилось впечатление, что как раз пилоты в России зарабатывают отнюдь не самые плохие деньги. Это особенно видно когда они выкладывают информацию о своих любимых топовых девайсах - фото, компах, авто и других атрибутах буржуазного браза жизни :)) Это не так?

пилоты в России

По выходе на пенсию кадровые работники крупных компаний получают бонус. Размеры этого бонуса впечатляют. Если я завтра уйду на пенсию, то тоже получу бонус. Это 18% от месячного оклада за каждый отработанный в компании год. На сегодняшний день оклад у меня 9тыс. рублей, то есть я получу по 1620руб. за каждый отработанный год. Множим 1620р. на 25 отработанных лет и получаем 40500р. Круто!

Чтобы заработать более-менее приличные деньги, надо просто жить в самолёте, особенно это относится к А-320. А ведь до самолёта надо ещё и добраться, продираясь через пробки.

Грустная шутка пилотов А-320: -На этой работе есть только три состояния - ты либо летишь, либо спишь, либо торчишь в пробке.

Разрешите оффтоп? Ибо кому, как не Вам задать такой вопрос. Есть ВПП 117/297 (UIII). Ветер - 100 градусов, 3 метра. То есть взлет со 117 просится. АФЛ-овские А320 просят взлет с курсом 297 с мотивировкой "117-й по взлетному весу не проходит". Как так? На всякий привожу всю фактическую погоду. UIII 162300Z 10003MPS 9999 SCT027CB BKN100 OVC200 M11/M12 Q0999 REFZFG TEMPO 0300 FZFG VV002 RMK QFE708/0944 12850335

100 градусов, 3 метра.

Ну, от себя выскажусь, что есть некая попутная составляющая при взлете со 117. Это нехоошо.

Я было вот подумал на TEMPO. Однако вот сейчас он занимает исполнительный 297 и получает те же 10003MPS в условиях выхода.

Может потому, что на ВПП 30 TODA на 200 м длиннее, да и уклончик там предпочтительнее?

интересное дело вы затеваете, жаль только я не имею отношения к авиации, хотя всё это очень мне интересно. и хотел спросить - у нас на самом деле в россии такая дикая нехватка пилотов? и что по этому поводу думают руководства АК, кто возить нас будет в ближайшем будущем?

А не нужно никакого профсоюза :) Просто создавайте общество-монолит, и все тут :)

Просто создавайте общество-монолит

Дело в том, что любое некое профессиональное образование как-бы сближает его членов. Даже тем, что есть корочки. Кстати, корочки можно сделать в виде подобия ID-card и просто постебаться над системой)))))))

Чем-то напоминает запреты на общение с прессой в футбо

Москва, 16 декабря. «Аэрофлот» вносит изменения в трудовые договоры, согласно которым сотрудникам компании запрещается давать интервью и публично обсуждать действия руководства.

Как объяснили корреспонденту «БалтИнфо» сотрудники крупнейшего российского авиаперевозчика, нарушение этого пункта будет караться немедленным увольнением, причем без уплаты денежного вознаграждения.

«Соответствующий запрет внесен в трудовые договоры на основании приказа Виталия Савельева, генерального директора ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» №579, - рассказали сотрудники компании. - Сейчас всех сотрудников, более 10 тыс. человек, заставляют переписывать контракты».

Как считают сотрудники компании, это связано с грубейшими нарушениями безопасности полетов, допущенными руководством и в сентябре ставшими известными общественности. Речь идет об огромном, в сотни часов, переналете пилотами А-320. Приказом руководства летчикам сокращались часы отдыха, что не могло не сказаться на безопасности пассажиров.

Многочисленные обращения через профсоюз и лично не помогли изменить ситуацию, и даже вмешательство прокуратуры было оставлено без внимания. Только после того, как шесть пилотов выпустили открытое письмо, компания вынуждена была предоставить всем летчикам законный отпуск. Однако после этого было решено изменить условия контракта.

По словам юристов, запрет грубо нарушает российское и международное законодательство: Европейскую конвенцию по правам человека, Конституцию и Трудовой кодекс.

Сотрудники авиакомпании намерены обжаловать незаконные действия руководства.

В Московской межрегиональной транспортной прокуратуре от комментариев отказались.


Re: Чем-то напоминает запреты на общение с прессой в фут

Чудны дела... Так цинично и беспардонно. И, ведь, уверены, что это им сойдёт с рук! А в прокуратуре от комментариев отказались...
Ещё один аргумент на ту чашу весов, где написано "не возвращаться"...

Насколько я знаю, пилоты (по крайней мере КВС, летающие в загранку)получают очень прилично. Мне до их месячной зарплаты почти год горбатиться.

Edited at 2010-12-17 06:28 pm (UTC)

и..? получают. И что? они сидят в офисах, изображают активную деятельность, говорят красивыми словами "волатильность", "хеджирование"? они дело делают. конкретное и подотчетное. получают за работу а не мыльный пузырь. и вообще, считать чужие деньги...

Расписал текст на тысячу знаков и стер. Но когда-нибудь обязательно напишу что и как. Может быть частями проще будет. А пока предлагаю всем еще раз почитать вот эот пост, мне он очень нравится, потому что это правда
http://aviacomment.livejournal.com/2141.html

Не получается у меня сделать "политически" корректный пост. А самое главное - краткий. В общем, смысл такой, что я знаю работу пилотов и менеджеров. Вторая сложнее и квалифицированнее. Поэтому не верю в успех этого мероприятия.

Вы все равно напишите, пусть будут неполиткорректный и развернутый. Будет над чем поразмыслить и что обсудить. Для этого ж и приходят люди. Если это Ваше аргументированное мнение, почему нет?

А отчего бы и не обсудить?

Собственно здрасьти!
А зачем, простите, копья ломать? Колхоз - дело добровольное, кто созрел или истинно верует и желает - велкам. Кто не готов или не хочет - никаких претензий.
Добрее надо друг к другу и вообще))))))))))))))))

  • 1