?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Вам крупно повезло!
aviacomment wrote in interactiveavia


...Перерыл пол-И-нета в поисках песенки из "Бременских музыкантов", нашёл вот только в таком виде(((

Сразу оговорюсь, что эти двое ни к посту, ни к музыкантам отношения никакого не имеют. Просто в нагрузку идут, как в старые советские времена к килограмму мяса пол-кило костей докладывали, и попробуй пикни. В нагрузку!

Если нагрузка раздражает, можно не смотреть, а просто, прикрыв глаза, слушать.

Хотя... что-то я перемудрил. Как тогда пост читать-то с полузакрытыми глазами. В общем - решайте сами!

Речь вот о чём. Только-только прочитал на работе телеграмму с информацией о предварительных результатах расследования катастрофы дагестанского Ту-154, а она уже здесь, на interactiveavia !

Вы что, ребята, не понимаете что происходит??? Мир меняется!!! И меняем его мы сами, правда далеко не все! badaevg, например, меняет. Перестаньте, кстати, приставать к нему с просьбами каким-то образом вымарать капслок, первоисточник есть первоисточник. Я на работе читаю эти телеграммы в том же капслоковском виде.

Впрочем, вернёмся к теме об изменяющемся мире. Меняются каналы распространения информации. Хотя бы на примере этой телеграммы. Вы, зачастую далёкие от авиации люди, получили ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию раньше меня! Получили в том же виде, в котором получаю её я! Это ли не чудо?

Если что-то в первоисточнике непонятно - спрашивайте, затем мы здесь и собрались!

..."Имеем, не храним, потерявши плачем!" - это про нас. Вернее, про вас!

Вам волею случая предоставилась возможность получать здесь официальную информацию с комментариями специалистов, а не протухшую дезу со страниц жёлтой прессы.

Возможность эту вы скоро потеряете. Объясняю почему.

Информация несекретна, криминала в обнародовании её нет. Но лучше всё-таки получить официальное "добро" на её публикацию. И мы это сделаем, но... с тремястами читателями сообщества это несерьёзно! Чтобы с нами говорили, подписчиков должно быть ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. Только тогда мы получим УЗАКОНЕННЫЙ канал получения официальной информации. И пошлём жёлтую прессу в... жёлтые страны!

Почувствуйте себя не сторонними наблюдателями, а участниками процесса. Интерактивного процесса. Тяните сюда интересующихся авиацией друзей! Ситуация непростая - вчера было ещё рано, а завтра будет уже поздно!

А перспектива просто фантастическая, двадцать лет назад о таком и помыслить бы никто не посмел. Да и сегодня многие не смеют! Многие, но не все!


  • 1

о таком и помыслить бы никто не посмел

Владимир, добрый день!

Вы абсолютно правы. Я, если честно сказать, до определенного времени придерживался такой позиции, что вся служебная инфа не должна вылезать для всенародного обсуждения, но столкувшись с тем, что журналисты, журналюги, журналасты и журналяди всех мастей умудряются так ее переврать и изватить, что один раз принял решение все-таки давать возможность людям читать нормальную инфу, написанную спецами, а не халтурщиками и ремесленниками из желтых газетенок. Ну, где-то так....

служебная инфа не должна вылезать

Геннадий, аналогично!!!

Ощущение такое, что сейчас рушится чья-то монополия на информацию. Всё держалось на страхе, вроде никто не запрещал, но и не разрешал. А информация имеет обыкновение распространяться кратчайшим путём. Вот первые ручейки и побежали! Надеюсь, скоро можно будет прикоснуться к первоисточникам и по медицине, и по промышленности, и по всему остальному! И судить о работе власти не по её же, власти, отчётам, а по реальному положению дел в различных отраслях!

монополия на информацию

Владимир, опишу курьезный случай.
Где-то месяца полтора назад звонит мне главред одного известного нам авиационного ресурса и сообщает, что мной лично интересуется военная прокуратура в связи с опубликованием на форуме документов по хищениям авиазапчастей из воинских частей. Он меня спрашивает, может ли он сообщить прокуратуре мои координаты.....
На это я культурно отвечаю, что я никогда ни от кого не прятался, а если ткнуть правой кнопуой мышки в мой "ник", то высветится адрес электронной почты. Ну, дальше я не стал напрягать человека, а просто взял и позвонил этому военному прокурору А.А. Кульгавому на мобильный, представился и поинтересовался, откуда такая честь мне выпала - общаться вс военной прокуратурой. На другом конце малец немедленно резко офигел.
Он сразу стал спрашивать, откуда я взял его мобильный телефон, на что ему было отвечено, что он же сам указал его в своем письме за его подписью с просьбой сообщать ему же все случаи выявления хищений)))))))))))
На вопрос, где я взял само письмо и остальную переписку с МВД и ФСБ я культурно ответил, что пусть он в собственной канцелярии ищет утечку)))))))
И вообще, ему не надо знать где и кем я работаю))))и я еще за него сделал его же работу, доведя инфу до массы заинтересованных лиц)))))))))
В общем, разошлись друзьями))))))))

что мной лично интересуется военная прокуратура

Это, видимо, страшилка такая - дать понять человеку, что им ИНТЕРЕСУЮТСЯ!

спасибо, не сомневайтесь, люди ценят Ваш труд
так или иначе всем воздастся по делам их...

а можно вопрос, по Ижемскому инциденту что-то будет? люди говорят, что давно уже есть, вот только сильно глубоко засекречено... нет?

Ижемскому инциденту что-то будет

Будьте уже реалистом.
Ничего в Ижме не будет. Когда я еще присутствовал на авиа.ру, то в авторских форумах я выкладывал выписки из документов и свои умозаключения относительно этой темы. Расслабьтесь, если хотите, то я могу дать коротенькую справочку почему из Ижмы никто никуда сам не полетит.

Да, согласна насчет везения. Здорово, что как информацию, так и мнения специалистов по тому или иному вопросу можно получить в изначальном виде, а не в "желтом" пересказе:)
Кстати, в каком-то сообществе видела возможность замутить баннер с его названием (если я правильно поняла). Если я не ошиблась и такая возможность существует, так может, каждому участнику у себя на страничке что-нибудь такое сделать - тогда информация о том, что такое общество есть, будет лучше обращать на себя внимание?..

замутить баннер с его названием

Вот тут уж мы, спецы от авиации, вежливо пропустим вперёд вас, ИТ-специалистов. Даже на уровне простых пользователей вы в этой теме разбираетесь лучше нас. Мутите! )))

а мне клип понравился!!!)))
фабрика звёзд 88)))))))))))))))))))))финал

а мне клип понравился

Привет, Алексей!
Рад видеть нового посетителя и старого товарища!

Про массовость и участие

Мы, видимо, скоро окончательно определимся с форматом будущего сайта, и тогда можно адресно приглашать известных уже в авиационном интернете людей принимать участие в профессиональном обсуждении авиатем. Сейчас это, практически только участники ЖЖ сферы. Кто-то регистрируется исключительно для возможности писать комменты. При этом его ЖЖ остаётся пустым, а, я уже несколько раз замечал, кто-то это не любит и, соответственно, не общается. Поэтому в таком виде, как сейчас, тем более с ограниченным пока кругом людей, кто пишет посты, мы далеко не уйдём.
Будет реальный проект сайта - можно под это уже писать пригласительные открыки. В инете масса интересных людей. И, самое главное, мы их большинство знаем. Я уверен, они придут, разговаривать с такими же как они на профессиональные темы.

Re: Про массовость и участие

(Anonymous)
Тест

Продвигаем <lj user="interactiveavia">

Воплотил в жизнь предложенную идею! Теперь в профиле моей ЖЖшки висит интерактивный лётчик, гладящий ежа. Кликнув лётчика народ прямиком попадает на interactiveavia

Кому принадлежит информация? Людям - работающим в сфере и интересующимся. Никакому закону информация не принадлежит, тем более что нет закона о неразглашении этой информации. И даже если бы был - нарушать его было бы полностью оправданным, дабы не потворствовать узурпации :)

Единственное замечание (мое собственное восприятие): было бы целесообразным не давать тексты телеграмм полностью, а только краткое содержание со ссылкой на полный текст. В случае этой телеграммы смысл ее сводится к одной короткой фразе: "Индикация хреновая, постоянно смотрите за нею, многие уже обожглись!" :)

Кому принадлежит информация?

Понимаете, тут какое дело. На некоторых бумазеях есть такая строка:

" Использование полностью или частично сведений, приведенных в ..........., в материалах публичных печатных и интернет изданий без согласования с Управлением инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта запрещается."
(С)
В этой связи и хочется заручиться официальным "добром" на публикацию, а то ведь, неровен час, натравят Прокуратуру и будем потом придумывать всякие небылицы))))

Кому принадлежит информация


Согласно закону об информации, ограничение доступа к ней возможно на основании федерального закона. Поскольку официальная информация о БП не является предметом регулирования закона о коммерческой тайне, других федеральных законов ограничивающих доступ к тако, насколько мне известно, не существует.
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся порядка обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, см. Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 N 1233.

--------------------------------------------------------------------------------


Сорри, случайное нажатие на кнопку Post. Так вот, в этом постановлении, в частности, сказано, что:

1.3. Не могут быть отнесены к служебной информации ограниченного распространения:
...
сведения о чрезвычайных ситуациях, опасных природных явлениях и процессах, экологическая, гидрометеорологическая, гидрогеологическая, демографическая, санитарно-эпидемиологическая и другая информация, необходимая для обеспечения безопасного существования населенных пунктов, граждан и населения в целом, а также производственных объектов;

мужчины с активной гражданской позицией... сюда можно приходить хотя бы просто посмотреть на такое чудо.

Справка об информации

(Anonymous)
В очередной раз приведу выписку из Приложения 13:
Неразглашение записей
5.12 Государство, проводящее расследование авиационного происшествия или инцидента, предоставляет указанные ниже записи в целях, не относящихся к расследованию авиационного происшествия или инцидента, только в том случае, когда соответствующий полномочный орган этого государства, отвечающий за отправление правосудия, установит, что предание их гласности превосходит по важности те отрицательные последствия внутри страны и в международном масштабе, которые могут иметь такие действия для данного или других будущих расследований:
a) все заявления лиц, полученные проводящими расследование полномочными органами в ходе расследования;
b) всю переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна;
c) медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся лиц - участников авиационного происшествия или инцидента;
d) записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких записей;
e) записи и расшифровки записей органов управления воздушным движением;
f) записи бортовых регистраторов визуальной обстановки в кабине экипажа и любую часть таких записей или их расшифровки;
g) мнения, выраженные при анализе информации, включая записи бортовых самописцев.
5.12.1 Эти записи включаются в окончательный отчет или добавления к нему только в том случае, когда они имеют отношение к анализу авиационного происшествия или инцидента. Части записей, не имеющие отношения к такому анализу, гласности не предаются.
Примечание 1. Информация, содержащаяся в вышеуказанных записях, в том числе информация, добровольно предоставляемая лицами, опрошенными в ходе расследования авиационного происшествия или инцидента, может быть использована ненадлежащим образом для целей последующего дисциплинарного, гражданского, административного и уголовного разбирательства. Если такая информация будет распространяться, такие данные, возможно, более не будут откровенно сообщаться лицам, проводящим расследование. Отсутствие доступа к указанной информации нанесет ущерб процессу расследования и будет иметь серьезные последствия для безопасности полетов.
Примечание 2. В дополнении Е изложены правовые принципы защиты информации из систем сбора и обработки данных о безопасности полетов.
5.12.2 Полномочный орган по расследованию авиационных происшествий не предает гласности фамилии лиц, вовлеченных в авиационное происшествие или инцидент.

Хотя любители провести свое расследование все равно будут требовать полного опубликования со всеми подробностями.
Любителям ужастиков рекомендую пойти на курсы расследователей в МГТУ ГА. За три недели Петр Семенович и компания с кафедры безопасности полетов столько ужастиков расскажет что хватит года на два обсуждать в инете, а может и больше.

  • 1