?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
"Авиабомбилы"
badaevg wrote in interactiveavia

В период с 10 по 13 апреля 2000 г. экипажем ГУАП "Пермские авиалинии" в составе КВС Осипова С.Д., проверяющего КВС - инструктора Агошкова Н.И., штурмана Гасилина А.Ю. и бортинженера Крюкова Ю.В. были допущены грубые нарушения порядка выполнения международных полетов на самолете Ту-204С RA-64021, арендованного у общества с ограниченной ответственностью "Авиастар-Ту" (ООО "Авиастар-Ту"). ФСВТ России 03 апреля с.г. было выдано разрешение на выполнение чартерного рейса по маршруту Внуково (Москва) - Менстон (Лондон) - Внуково с целью демонстрации воздушного судна потенциальным заказчикам. Возвращение в аэропорт Внуково планировалось 08 апреля 2000 г. В запланированный срок самолет в Российскую Федерацию не прибыл.
Как установлено расследованием, экипаж, в нарушение п.3.2.6. НПП ГА-85, без уведомления руководства ГУАП "Пермские авиалинии" и Уральского МТУ ФСВТ России, без необходимого правового обеспечения изменил задание на полет и в период с 10 по 13 апреля выполнил 11 полетов с грузом на коммерческой основе в аэропорты Льеж (Бельгия), Стокгольм (Швеция) и Оребро-Бофор (Швеция). Содействие экипажу за рубежом оказывал находящийся в аэропорту Менстон руководитель ООО "Авиастар-Ту" Коваленко В.Г. В организации полетов были грубо нарушены требования документов, регламентирующих летную работу. Экипаж принят на работу В ГУАП "пермские авиалинии" приказом генерального директора от 23.03.2000 г. № 87, однако, по объяснениям членов экипажа, они до конца марта с.г. продолжали работу в авиапредприятии "Внуковские авиалинии" и государственной транспортной компании "Россия. Руководством ГУАП "Пермские авиалинии" и Уральским МТУ ФСВТ России контроль за подготовкой и выполнением полетов не осуществлялся. Состав экипажа без документального оформления в летно-штабной документации ГУАП "Пермские авиалинии". Командиром летного подразделения не было организовано проведение предварительной подготовки данного экипажа согласно п.7.2.5 Руководства по организации летной работы в гражданской авиации (РОЛР ГА-87). Несанкционированное выполнение полетов стало возможным в результате недисциплинированности экипажа, сговора его с руководителем ООО "Авиастар-Ту", а также отсутствия необходимого контроля за работой экипажа в отрыве от базы со стороны руководства ГУАП "Пермские авиалинии".За допущенные нарушения ГУАП "Пермские авиалинии" было приостановлено действие лицензии на право выполнение международных полетов.За подобные нарушения при выполнении международных чартерных рейсов в авиапредприятиях "РАМАЭР" и "Ключ-авиа" у последних за это аннулированы Свидетельства эксплуатантов.




  • 1
Уже, вроде, беззаконие кончилось к тому времени... Вообще, поразительно, конечно. Это ведь не персональный лимузин, на котором шофёры иногда левачат. Самолёт - с огромным количеством документов, регламентирующих каждый шаг. Как можно было рассчитывать, что это пройдёт незамеченным? Сдаётся, они просто не поделились с кем надо))).
Рассмешило упоминание о непроведённой предварительной подготовке:
- Атавизм!
- Неприличными словами не выражаться!(С)

- Неприличными словами не выражаться!(С)

За пять-семь лет до этого на ТУ204 - "девятке" и "десятке" и не такие чудеса вытворялись, я там тогда лично присутствовал)))))))
А вообще Григорич (В.Г.Коваленко) - уникальный человек. Я хорошо знаком с ним лично и не перестаю удивляться его возможностям. Наверное, где-то втихую спер волшебную палочку?)))))))))))))))

Я конечно дико извиняюсь, но, Холмс, чёрт побери.- КАК ?!!!

Как, как? А вот так. Пришел на биржу дальнобоев и предложил экспресс-доставку. Один хрен по документам за самолет, аэропортовку и керос платить не надо, бо он на экспозицию летит))))))))))))))))))
Мы сами так на ТУ204 в Бомбей мотались каждый день)))))))))

  • 1