?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
День 14 декабря в истории гражданской авиации новой России.
badaevg wrote in interactiveavia

14.12.2003 г., ФГУАП "Пулково", 09 часов 30 минут. Анонимный звонок: В информационную службу АВК “Пулково - 2” поступил анонимный звонок о заминировании одного из воздушных судов. Багаж и груз, находящихся на перроне ВС был повторно досмотрен. Пассажиры их ручная кладь, багаж после прохождения через СТС досмотра, досматривались вручную и с помощью портативного газоанализатора паров ВВ “Шельф - ДСМ”, как на первом, так и на втором (непосредственно перед посадкой на борт ВС) уровне спецконтроля АВК “Пулково-2”. Взрывных устройства и взрывчатых веществ не обнаружено. По информации ЛОВД аноним установлен и задержан, информация о заминировании оказалась ложной.
14.12.2000. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНО - СВЯЗНОГО ПОЛЕТА С ЦЕЛЬЮ ДОСТАВКИ ВАХТЫ ГЕОЛОГОВ ПО МАРШРУТУ: МАГАДАН (СОКОЛ) - П/П "ИНВАЛИДНЫЙ" - П/П "ЛОРА", РАСПОЛОЖЕННУЮ НА ЮЖНОМ СКЛОНЕ СЕДЛОВИНЫ НА ВЫСОТЕ НАД УРОВНЕМ МОРЯ 650М, ПРОИЗОШЛО СОБЫТИЕ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8Т RА-79161 АВИАКОМПАНИИ "ИКАР", ПОДКОНТРОЛЬНОЙ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОМУ МТУ ВТ МИНТРАНСА РОССИИ, ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ ЭКИПАЖЕМ ПОД РУКОВОДСТВОМ КВС СОКИРЯКА А.В. С ПРОВЕРЯЩИМ - ШЕФ-ПИЛОТОМ АВИАКОМПАНИИ ПОДДУВАЛОВЫМ В.А. НА БОРТУ ВЕРТОЛЕТА НАХОДИЛИСЬ 4 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА, 11 ПАССАЖИРОВ И 800КГ ГРУЗА. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА В МЕСТЕ СОБЫТИЯ: ОБЛАЧНОСТЬ СРЕДНЯЯ ВЕРХНЯЯ, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10КМ. ВЕТЕР СЕВЕРНЫЙ 15 М/С, ПОРЫВЫ - 20 М/С СЛАБАЯ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ, ПОЗЕМОК. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ВДОЛЬ РАСПАДКА ВВЕРХ НА УКЛОН ВЕРТОЛЕТ ПОДВЕРГСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ НИСХОДЯЩЕГО ПОТОКА ВОЗДУХА И, НЕСМОТРЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЗЛЕТНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ, ВЫНУЖДЕННО ПРИЗЕМЛИЛСЯ НА СКЛОН ГОРЫ, НЕ ДОЛЕТАЯ ДО ПЛОЩАДКИ 80 М. ПРИ ЭТОМ ПРОИЗОШЛО НАКРЕНЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА ВЛЕВО С ПОСЛЕДУЮЩИМ СТОЛКНОВЕНИЕМ НЕСУЩЕГО ВИНТА СО СНЕЖНЫМ ПОКРОВОМ, В РЕЗУЛЬТАТЕ НА ВЕРТОЛЕТЕ РАЗРУШЕН НЕСУЩИЙ ВИНТ И ЧАСТИЧНО ПОДКОСЫ РЕДУКТОРНОЙ РАМЫ. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТ КОМИССИЯ МАК. АНАЛОГИЧНОЕ АП В АВИАКОМПАНИИ "ИКАР" ПРОИЗОШЛО 11.12.98. ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ТРАНСПОРТНО - СВЯЗНОЙ ПОЛЕТ В ПРОСТЫХ МУ ПО МАРШРУТУ А/П ОМСУКЧАН - П/П "КУБАКА". НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 3 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА, 17 ПАССАЖИРОВ И 500 КГ БАГАЖА, В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ НА П/П "КУБАКА" ИЗ-ЗА ОШИБКИ В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ ПРОИЗОШЛО ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВС ПОЛУЧИЛО ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, А БОРТМЕХАНИК И 6 ПАССАЖИРОВ БЫЛИ ТРАВМИРОВАНЫ.
ДЛС ГСГА Минтранса России выпущено указание № 10.1.14-747 ГА от 14.12.2001г. по внесению дополнений в Программы ежеквартальной тренировки командно-летного и летного состава, включающие упражнения по отработке действий при выходе воздушного судна на углы атаки, близкие к критическим, на различных этапах полета в процессе разворота с креном до 30° с выпущенной механизацией и шасси.
14.12.2001 г. Хабаровская зона ЕС ОрВД. Самолет Ан-12, бортовой № 12137, ГосА (ВВС). Выполнял полет на облет РСДН по воздушным трассам с аэродрома Хабаровск, не отвечая на запрос по системе ГРЛО. Дежурными силами ВВС объявлен сигнал "Режим". Решением начальника смены военного сектора Хабаровского ЗЦ ЕС ОрВД запрещено* ИВП, самолет-нарушитель посажен на аэродроме вылета.

14.12.2000 г. днем, в простых метеоусловиях в процессе захода на посадочную площадку "Лора" произошел серьезный инцидент с вертолетом Ми-8 RA-79161 авиакомпании "Икар", подконтрольного Северо-Восточному ОМТУ ВТ МТ.Экипаж вертолета в составе: КВС Сокиряк А.В., проверяющий шеф-пилот авиакомпании Поддувалов В.А., второй пилот Иванов М.Г. и бортмеханик Ковалевский В.Я. выполняли "транспортно-связной полет по маршруту Магадан-56 - пункт посадки "Инвалидная" - пункт посадки "Лора". Проверяющий находился в составе экипажа для выполнения тренировки КВС после перерыва в летной работе согласно п.6.4.1. РОЛР-87 в аэродромных и производственных условиях. После выполнения двух заходов на посадку под шторкой на аэродроме "Магадан-Сокол" вертолет прибыл на пункт посадки в районе аэродрома Магадан и, приняв на борт 11 служебных пассажиров п 800 кг груза, вылетел на п.п. "Лора".Площадка "Лора" временного типа, расположена на южном склоне седловины сопки в горной местности с резко пересеченным рельефом. Высота 650 м над уровнем моря. Характер поверхности - камни, частично занесенные снегом. Размеры 40х30 метров с уклоном до 3 град с севера на юг. Обозначена флажками красного цвета. По размерам и воздушным подходам соответствует требованиям п.2.6. РЛЭ Ми-8.До момента захода на посадку полет проходил без отклонений. После осмотра площадки экипаж определил условия посадки: ветер 330 град 15м/с, метод посадки - вне зоны влияния воздушной подушки. При выполнении первого захода на посадку КВС прекратил снижение и ушел на второй круг из-за ошибки в расчете (с перелетом). Повторный заход выполнялся по более пологой траектории. В процессе снижения проверяющий сделал замечание КВС о необходимости увеличить угол ее наклона. По заключению комиссии до высоты 40 м полет проходил по расчетной траектории снижения. В дальнейшем произошла просадка вертолета, столкновение лопастей НВ с заснеженным склоном сопки и опрокидывание ВС на левый борт.

14.12.2000 г. Московская зона ЕС ОрВД. Самолет Ан-26, рейс ЩИ-9291, бортовой № 26092, ГА (ГСГА Минтранса России, ГП "АТП НИИИС" Н. Новгород), маршрут: Н.Новгород (Стригино) - Пушкин. Выполняли полет без разрешения на ИВП Московского зонального центра ЕС ОрВД. Решением начальника смены военного сектора Главного центра ЕС ОрВД разрешено* ИВП с обеспечением гражданского сектора Московского зонального центра ЕС ОрВД. Виновник: диспетчер по планированию АДП НИИИС Стригино Коняхина Н.Н.
 



  • 1
господа, здесь предлагалось высказываться по поводу формата ресурса, так вот у меня есть организационное предложение

регулярная публикация информации об авиапроишествиях, это хорошо, и на этом ресурсе и на других (отчеты МАКа) нас регулярно информируют о проявлениях бардака и случаях откровенного беспредела, которые имеют место быть в авиации

есть предложение как сделать этот ресурс уникальным - давать не просто информацию о проявлениях бардака и беспредела, а дополнять информацией о принятых мерах, в формате: “оштрафован, уволен, отправлен в тюрьму” - по тем инцидентам, когда имеет место быть преступная халатность, разгильдяйство и непрофессионализм. да... и если уволен, то может быть, где сейчас работает, если это известно, конечно.

даже предложу с чего начать, а давайте с Пермского боинга? я читал отчет МАКа, и мне кажется, поправьте если я заблуждаюсь, виновных на земле там вполне достаточно, кто понес ответственность за убийство людей?

как идея?

кто понес ответственность за убийство людей

Я выскажусь от своего мнения. Оно таково: информацию, допустим, о принятых мерах выкладывать несложно, но вот сами комменты типа: "расстрелять", "запороть батогами", "сослать на Колыму" от лица членов сообщества как-то некомильфо слушать. Ведь остались жены, дети, родственники и знакомые и у них могут быть весьма полярные мнения на этот счет.
Тут надо быть немножко психологом, а именно - не всегда говорить то, что хочется сказать в порыве страсти.
Надеюсь, Вы поняли, что я за некую аккуратность в общении.

кто понес ответственность за убийство людей -2

Вот, кстати, есть такой документик, где достаточно понятно прописаны все телодвижения по Пермской катастрофе по линии МТ РФ. Если Вы его не найдете в свободном доступе, то я могу легко его выложить, благо, он несекретный
__________________________________________________________________
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Минтранса России
от 10 июня 2009 г № ИЛ-53-р


ПЛАН
мероприятий по реализации рекомендаций Комиссии по
расследованию катастрофы самолета Боинг-737 VP-BKO, происшедшей
14 сентября 2008 г. в районе аэропорта г.Перми

Re: кто понес ответственность за убийство людей -2

спасибо, нет я прекрасно понимаю что очень хорошее продолжение ряда получилось через "расстрелять" , "запороть..."... у меня, конечно, присутствовала определенная эмоциональная окраска и вполне понятно, что профессионалам такое читать "некомильфо"

здесь скажу так, во-первых, я глубоко убежден, что за преступлением должно следовать неминуемое наказание, причем показательное раз, и два - такое, чтобы другие даже помыслить боялись о чем-то подобном. слово "нельзя" должно трактоваться исключительно и без вариантов как "нельзя", особенно там, где правила пишутся кровью. вы уж простите мою высокопарность... наверное, я идеалист, если хотите.
что же касается родственников, так у десятков людей тоже остались родственники, и эти ребята покупали билеты отнюдь не на кладбище.

документик по мероприятиям выкладывайте, пожалуйста, будет интересно посмотреть. вот только, мне кажется, там будут организационно-технические мероприятия как не допустить в будущем а не наказание тех, кто готовил катастрофу на земле

  • 1