?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Каботаж в небе России?
badaevg wrote in interactiveavia
Очевидное или невероятное?
 Ведь Чикагская конвенция не есть железобетонная догма, а если каботаж все-таки пролоббируют в угоду вступлению в ВТО, Евросоюз, НАТО и еще не знаю во что, то это моментально положит крест на Российской авиационной школе подготовке летных и инженерных кадров.


  • 1
Господа пилоты, а у меня такой вопрос: Ехал я как-то по пустой дороге и включил Круиз-контроль. Т.к. дорога не совсем пустая - маневрировать таки приходилось. И я решил попробовать это делать без использования педали газа и тормоза, одним рычагом управления КК.

Довольно забавно, сразу загружается мозг на расчет - скорость-то сбрасывает медленно, накатиком. А разгоняется - хорошо.

Вопрос: можно ли данное извращение сравнить с управлением самолетом (хотя бы концептуально), т.к. самолет тоже не остановишь и назад не сдашь, если что?

Ну, типа, рекомендовать тем, кто бы хотел почувствовать себя в шкуре пилота психологически?

:)

Вместо того чтоб флудить, съездили бы лучше, к примеру сюда http://www.tft.aero/description/parking да попробовали, как оно почувствовать себя в шкуре пилота психологически

Да ничего страшного:)
Надеюсь на понимание;)

А лучше в клуб какой-нить и на настоящем, хоть и маленьком, самолете полетать. :)

А мне вопрос понравился

Можно ли данное извращение сравнить с управлением самолетом ?
_________________________________________________________________

В чём-то - да. Самолёт - это что-то среднее между автомобилем и пароходом. Масса и, соответственно, инерция значительно больше, чем у автомобиля, но меньше, чем у парохода. Я где-то читал, что огромным кораблям на пересекающихся курсах требуется не секунды, а МИНУТЫ, чтобы уйти от столкновения. То есть корабли ещё целы-невредимы, прут оба по 24 узла, но они обречены. За ДВЕ минуты до столкновения такую махину не отвернуть.

Тяжёлый транспортный самолёт в этом пожалуй ближе к пароходу - инертен, запаздывает с реакциями. Там странное сочетание хорошей управляемости и инерции - самолёт легко и охотно изменяет угол тангажа, например, но никак не траекторию...

Касаемо автомобильной темы - КК хорош в Америке, там все его используют. Сам не единожды наблюдал, как находящиеся в соседних рядах американские круизконтролёры обгоняют один другого - при минимальной разнице зафиксированных скоростей у них на это иногда до четверти часа уходит. Это какие же нервы надо иметь...

Re: А мне вопрос понравился

Тут главное - ощущение продолжения движения в любом случае, не остановишься. Повлиять можно только маневром, а т.к. маневр в движении - нужен рассчет.

Re: А мне вопрос понравился

Я просто недавно этот эксперимент проводил, а потом был праздник и я детям запустил ИЛ-2 на компьюртере. Во время посадки мне показались ощущения схожими. :)

(Deleted comment)
  • 1