?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
Каботаж в небе России?
badaevg wrote in interactiveavia
Очевидное или невероятное?
 Ведь Чикагская конвенция не есть железобетонная догма, а если каботаж все-таки пролоббируют в угоду вступлению в ВТО, Евросоюз, НАТО и еще не знаю во что, то это моментально положит крест на Российской авиационной школе подготовке летных и инженерных кадров.


  • 1
ИМХО, для сохранения школы подготовки летных и инженерных кадров, необходимо активное развитие собственного авиапрома, а если этого нет, то придется учиться летать и обслуживать иностранную технику по методикам тех, кто ее создавал. Иначе получим очередную подкованную блоху.

Edited at 2010-11-12 09:26 am (UTC)

развитие собственного авиапрома

Что-то мне подсказывает, что собственного нового авиапрома нам скорее всего в ближайшие лет пятнадцать не видеть, за исключением Иркутска, Таганрога, Казани и У. Удэ, да и те на 80% ориентированы на экспорт.

Re: развитие собственного авиапрома

Раз не будет своего авиапрома, то о какой школе подготовки кадров можно говорить? На иномарках все уже придумано до нас.
З.Ы. Геннадий Петрович, можно Вас попросить, когда пишете ответ на комментарий нажимать на ссылку 'Ответить' (Reply) под комментарием, чтобы получился именно ответ, а не новый комментарий. Так будет гораздо удобнее читать.

Господа пилоты, а у меня такой вопрос: Ехал я как-то по пустой дороге и включил Круиз-контроль. Т.к. дорога не совсем пустая - маневрировать таки приходилось. И я решил попробовать это делать без использования педали газа и тормоза, одним рычагом управления КК.

Довольно забавно, сразу загружается мозг на расчет - скорость-то сбрасывает медленно, накатиком. А разгоняется - хорошо.

Вопрос: можно ли данное извращение сравнить с управлением самолетом (хотя бы концептуально), т.к. самолет тоже не остановишь и назад не сдашь, если что?

Ну, типа, рекомендовать тем, кто бы хотел почувствовать себя в шкуре пилота психологически?

:)

Вместо того чтоб флудить, съездили бы лучше, к примеру сюда http://www.tft.aero/description/parking да попробовали, как оно почувствовать себя в шкуре пилота психологически

Да ничего страшного:)
Надеюсь на понимание;)

А лучше в клуб какой-нить и на настоящем, хоть и маленьком, самолете полетать. :)

А мне вопрос понравился

Можно ли данное извращение сравнить с управлением самолетом ?
_________________________________________________________________

В чём-то - да. Самолёт - это что-то среднее между автомобилем и пароходом. Масса и, соответственно, инерция значительно больше, чем у автомобиля, но меньше, чем у парохода. Я где-то читал, что огромным кораблям на пересекающихся курсах требуется не секунды, а МИНУТЫ, чтобы уйти от столкновения. То есть корабли ещё целы-невредимы, прут оба по 24 узла, но они обречены. За ДВЕ минуты до столкновения такую махину не отвернуть.

Тяжёлый транспортный самолёт в этом пожалуй ближе к пароходу - инертен, запаздывает с реакциями. Там странное сочетание хорошей управляемости и инерции - самолёт легко и охотно изменяет угол тангажа, например, но никак не траекторию...

Касаемо автомобильной темы - КК хорош в Америке, там все его используют. Сам не единожды наблюдал, как находящиеся в соседних рядах американские круизконтролёры обгоняют один другого - при минимальной разнице зафиксированных скоростей у них на это иногда до четверти часа уходит. Это какие же нервы надо иметь...

Re: А мне вопрос понравился

Тут главное - ощущение продолжения движения в любом случае, не остановишься. Повлиять можно только маневром, а т.к. маневр в движении - нужен рассчет.

Re: А мне вопрос понравился

Я просто недавно этот эксперимент проводил, а потом был праздник и я детям запустил ИЛ-2 на компьюртере. Во время посадки мне показались ощущения схожими. :)

(Deleted comment)
Ну, в общем, "не надо сравнивать туризм и эмиграцию"))))))
Это я к тому, что есть хобби, а есть работа. Работа часто деформирует психику.

По теме поста

Есть информация, что Люфтганза посадила большую группу авиационных специалистов на русский язык. А ведь эти ребята даром палец о палец не ударят! Верят, значит, что обучение окупится. Не удалось захватить наше небо в сороковые - захватят сейчас. Красиво и бескровно. А наше дело - трубу стеречь. Слышал, там для прокачки газа авиационные двигатели используются - может и сгодимся...

Re: По теме поста

Там РУД автопилот крутит, а больше вроде как пилотских функций нету. :)

Давайте за каботаж поговорим? Тут у этой палки есть два конца. Причем, оба с одной стороны)))))
С другой стороны палки находится маленький пушной зверек для родной авиации.

Объясните для чайников, что это за зверь - каботаж, и с какого конца он кусается.

маленький пушной зверек для родной авиации

Владимир, вот у меня пацан мой средненький в этом году летом был на практике во Франкфурте в Джеппесоне, так вот там слухи настолько сильны, что даже страшно становится.
В нашей стране купить любой закон можно за 4 дня, вместе с парламентским большинством, который его одобрит, но нужно что-то делать с Чикагской конфенцией.
Следим за прессой.

КОНВЕНЦИЯ
О МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
(Подписана в Чикаго 7 декабря 1944 года)

Статья 7

Каботаж

Каждое Договаривающееся государство имеет право отказывать
воздушным судам других Договаривающихся государств в разрешении
принимать на борт на его территории пассажиров, почту и груз,
перевозимых за вознаграждение или по найму и имеющих другой пункт
назначения в пределах его территории. Каждое Договаривающееся
государство обязуется не вступать ни в какие соглашения, которые
специально предоставляют какому-либо другому государству или
авиапредприятию какого-либо другого государства любую такую
привилегию на исключительной основе, и не получать любой такой
исключительной привилегии от любого другого государства.

что-то я всё равно не понял о чём это? О беспосадочных пролётах через территорию? Или о появлении на внутренних линиях иностранных перевозчиков?

Мнимые "+" и реальные "-" каботажа

Многие могут подумать, что каботаж резко повысит уровень сервиса на борту и заставит отечественных перевозчиков тянуться к хорошему. На самом деле в забугорье достаточно своих аутсайдеров на рынке авиаперевозок, которые с радостью придут к нам.
Второй минус - это очевидная ненужность иностранцам российского персонала в массовом порядке.

Re: Мнимые "+" и реальные "-" каботажа

А как щаз всякие люфтганзы летают? Эта статья относится только к внутренним перевозкам, а буржуины наружу летают?

Ну, если Вам не сложно, то посмотрите сами в любом поисковике понятия "большой" и "малый" каботаж и ссылки на межправительственные соглашения между РФ и Германией. Там все четко квотировано.
Суть в том, что каботаж в России будет схож к "бомбежке" по улицам на убитом шахидмобиле)))))))))

ну не ужели у нас всё так плохо, что не хватает мощности своих перевозчиков. Зачем пускать на внутренний рынок иностранных бомбил? или что реально у нас нет ни пилотов, ни самолётов что бы закрыть потребности внутреннего рынка?

Проблема каботажа скорее в плоскости глобальной политической экономики. Ведь еще большевики при любой революции первым делом захватывали банки и телеграфы. Управлять извне одним из видов транспорта, а при случае парализовать его, на одной шестой части суши - мечта любого Чемберлена или еще какого-нибудь злого супостата.
Наша страна не Чехия или Австрия, которые можно за полдня на машине пролететь из конца в конец. В нашей стране есть такие "медвежьи углы", куда добраться вообще трудно, а люди почему-то и зачем-то там еще живут, назло всем.

  • 1