?

Log in

No account? Create an account

interactiveavia


Сообщество Профессионалов


Previous Entry Share Next Entry
День 13 декабря в истории гражданской авиации новой России.
badaevg wrote in interactiveavia

13.12.2009 в районе аэродрома Калачево (Челябинская область) произошла катастрофа самолета СМ-92 RA-0257G, принадлежащего частному лицу. При выполнении взлета с целью полета на десантирование парашютистов произошло столкновение самолета с землей. Катастрофа произошла в результате сваливания самолёта в штопор в наборе высоты в результате нарушения установленной РЛЭ процедуры набора высоты после взлета в части выдерживания скоростей полета, а также выполнения полета на десантирование парашютистов на самолете, не предназначенном для данного вида полетов. Полет выполнялся с превышением максимальной взлетной массы самолета.
13.12.09 B-767 EI-EAR ФГУП «ГТК «Россия», рейс СДМ-752 Шереметьево - СПб. При погрузке багажа произошло повреждение внутренней обшивки верхнего обреза заднего багажного отсека.
13.12.2006, ОАО «Внуковский авиаремонтный завод № 400»: слесарь-сборщик Панин И.А., по заданию мастера находился на плоскости крыла самолета Ту-154 и выполнял работу по демонтажу съемной керопанели, отворачивая коловоротом болты её крепления. Так как один из болтов не отворачивался, то Панин И.А. (в нарушение технологии) применил слесарный молоток. При ударе молотком по головке болта отлетевший кусочек металла попал Панину И.А. в левый глаз, в результате чего он получил проникающее склерольное ранение глаза. Кроме нарушения технологии выполнения работ пострадавшим, причиной несчастного случая явилось также неприменение им защитных очков.
13.12.02г. Произошел инцидент с самолетом Як-40 RA-21500 ЗАО "Роснефть-Балтика" КВС Колбина А.В. При выполнении захода на посадку в а\п Пулково произошла посадка при V-700M (метео/минимум - 800 м.). Причиной явилось принятие решения проверяющим КВС-инструктором Медведевым А.М. на продолжение захода и посадку с нарушением п.п. 7.6.15. НППГА-85Г.
13.12.05 ПРИ КОНТРОЛЬНОМ ПЕРЕВЕШИВАНИИ БАГАЖА И ГРУЗА САМОЛЕТА БОИНГ 767-300 №EI-DBG НЕСООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОГО К ПЕРЕВОЗКЕ И ФАКТИЧЕСКОГО КОЛИЧЕСТВА ГРУЗА И БАГАЖА СОСТАВИЛО 1600КГ И 3581КГ СООТВЕТСТВЕННО (БЕЗ ВЫХОДА ПОЛЕТНОЙ МАССЫ ВС ЗА ОГРАНИЧЕНИЯ).
13.12.2000 г. Ростовская зона ЕС ОрВД. Самолет Ту-134, ГА (ГСГА Минтранса России), маршрут: Слепцовская - Москва (Шереметьево). Выполнял полет без предварительного уведомления органов ВВС и ПВО. Дежурными по ПВО силами ВВС объявлен сигнал "Режим". Решением начальника смены военного сектора Главного центра ЕС ОрВД разрешено* ИВП до аэродрома назначения.
13.12.2000 г. Ростовская зона ЕС ОрВД Самолет Ту-134, ГА (ГСГА Минтранса России), маршрут: Слепцовская - Москва (Внуково) Выполнял полет без предварительного уведомления органов ВВС и ПВО. Дежурными по ПВО силами ВВС объявлен сигнал "Режим". Решением начальника смены военного сектора Главного центра ЕС ОрВД разрешено* ИВП до аэродрома назначения.



  • 1
ребята, считаю что не нужно информировать о столкновнеиях на земле. толку? есть у кого интерес?

  • 1